Тендер: Выполнение работ по модификации модуля "Система долговременного ухода за пожилыми гражданами и инвалидами" подсистемы "Автоматизированная система "Адресная социальная помощь PRO – версия 5" региональной информационной системы Правительства Тульской области
Завершён
21.07.2023 09:00
Участие
Способ размещения
Запросы котировок и предложений, Запрос котировок в электронной форме МСП
Ссылки на источники
- РТС-Тендер 2806036
- 223-ФЗ ЕИС 32312585857
Подача заявок (МСК)
14.07.2023 - 21.07.2023 09:00
Подведение итогов (МСК)
24.07.2023
Документация
Контактная информация
Контактное лицо
Иванова П. А.
Телефон
7 4872 245157 5149
Электронная почта
polina.ivanova@tularegion.ru
Заказчик
Наименование
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
ИНН
7107535139
КПП
710701001
Требования и преимущества
Ограничения и запреты
- Закупка проводится только среди СМП
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
:
:
Тендер на выполнение работ по модификации модуля "Система долговременного ухода за пожилыми гражданами и инвалидами" подсистемы "Автоматизированная система "Адресная социальная помощь PRO – версия 5" региональной информационной системы Правительства Тульской области
Тендер на выполнение работ по модификации модуля "Система долговременного ухода за пожилыми гражданами и инвалидами" подсистемы "Автоматизированная система "Адресная социальная помощь PRO – версия 5" региональной информационной системы Правительства Тульской области at
г. Тула, Тульская область, Russia, RU
Тульская область
Программное обеспечение (юридическое, бухгалтерское, информационно-справочные системы). Сопровождение
Предмет тендера: Выполнение работ по модификации модуля "Система долговременного ухода за пожилыми гражданами и инвалидами" подсистемы "Автоматизированная система "Адресная социальная помощь PRO – версия 5" региональной информационной системы Правительства Тульской области.
Цена: 950000 руб.