Процедура: 32413241287

Наименование процедуры

Электронный аукцион на поставку подтоварников для хранения материалов и лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ»"

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОРОЗОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" (ИНН 7705039232)

ФИО

С. В. Кулешова

Телефон

+7 (499) 2372217

E-mail

mordgkb@mail.ru

Способ проведения

Аукцион МСП

Торговая секция

Корпоративные закупки и закупки субъектов 223-ФЗ (включая МСП), corp.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
материалами препарат лекарственные материалы хранение материалов препарат
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив

Электронный аукцион на поставку подтоварников для хранения материалов и лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ»"

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
материалами препарат лекарственные материалы хранение материалов препарат

1 317 246,65

c НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

65862.33

Этапы

Публикация извещения

01.02.24 16:12:34 (МСК)

Приём заявок

до 09.02.24 09:00:00 (МСК)

Рассмотрение первых частей заявок

до 12.02.24 (МСК)

Проведение торгов

13.02.24 12:30:00 (МСК)

Рассмотрение вторых частей заявок

до 14.02.24 (МСК)

Подведение итогов

15.02.24 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОРОЗОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" (ИНН 7705039232)

Юридический адрес заказчика

119049, ПЕР. 4-Й ДОБРЫНИНСКИЙ, Д. 1/9

Почтовый адрес заказчика

119049, г Москва, пер Добрынинский 4-й, дом 1/9

Место поставки

Указано в документации по закупке

Иные требования к обеспечению
исполнения договора

Обеспечение исполнения договора может быть оформлено в виде внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет и или в виде независимой гарантии. Способ обеспечения выбирается участником закупки самостоятельно. Независимая гарантия, выданная участнику закупки для целей обеспечения исполнения договора, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», за исключением требования, установленного частью 8 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части наличия независимой гарантии в реестре независимых гарантий. Срок действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения договора, должен составлять не менее чем один месяц с даты окончания срока исполнения договора

Информация о товаре, работе, услуге

Количество:

131

Ед. измерения:

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2:

31.02.10

Описание кода по классификатору ОКПД2:

Мебель кухонная

Количество:

126

Ед. измерения:

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2:

31.02.10

Описание кода по классификатору ОКПД2:

Мебель кухонная

Документы

Этапы процедуры

Публикация извещения

01.02.24 16:12:34

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1