Процедура: 32211693327

Наименование процедуры

Право заключения договора поставки энергостолбов для нужд ПАО «Камчатскэнерго» (Лот №1 (ГКПЗ №2800-РЕМ ПРОД-2023-КамчЭн)

Организатор торгов

АО "РГС" (ИНН 1510012774)

ФИО

Иванова Марина Александровна

Телефон

7-800-3338000

E-mail

IvanovaMAL@rushydro.ru

Способ проведения

Аукцион

Торговая секция

Группа «РусГидро», rushydro.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
ГКПЗ РЕМ
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив

Энергостолбы

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
ГКПЗ РЕМ

60 085 478,33

без НДС

Обеспечение заявки:

775 148,23 (1,3%)

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

15.09.22 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 27.10.22 10:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

до 08.12.22 10:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 16.12.22 10:00:00 (МСК)

Проведение торгов

12.12.22 10:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

Публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Камчатскэнерго" (ИНН 4100000668)

Место поставки

Петропавловск-Камчатский

Разъяснения

Запрос
Опубликованный проект договора нарушает положения Постановления Правительства РФ от 21 марта 2022 г. № 417 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». В соответствии с п. 2.3. предлагаемого к заключению проекта договора поставки, оплата по Договору осуществляется Покупателем в следующем порядке: 100 % от стоимости товара, указанного в Спецификациях №1, №2, №3 (Приложения №1, №2, №3) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты фактического принятия всего товара в Месте поставки и подписания Сторонами накладной ТОРГ-12, либо УПД, на основании счета, выставленного Поставщиком, с учетом п 2.6 Договора. В соответствии с п. 1.4.2. договора поставки, окончание – в течение 195 календарных дней с даты подписания Договора обеими Сторонами. Таким образом срок поставки составляет 6,5 месяцев. Между тем, Постановлением Правительства РФ от 21 марта 2022 г. № 417 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Согласно п. 14.3. Постановления № 1352, при осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "а" пункта 4 настоящего Положения срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, должен составлять не более 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по договору (отдельному этапу договора). В соответствии с п. 28 Постановления № 1352, при осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 настоящего Положения максимальный срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки, должен составлять не более 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по договору (отдельному этапу договора). Пункт 4 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема (утв. Постановлением № 1352) распространяет действия на субъектов малого и среднего предпринимательства. Таким образом, условиями договора поставки должна быть предусмотрена оплата за поставку по отдельным заявкам (этапам поставки). При сохранении предложенных Заказчиком формулировок по оплате товара только при осуществлении всего объема поставки влечет за собой не только риск того что субъект малого бизнеса (Поставщик) несет бремя по кредитованию столь значительного объема поставки, но и того, что в случае, если Заказчик не выполнит своевременно свои обязательства по оплате, явно неравнозначные положения проекта договора, предусматривающие минимальную ответственность Заказчика при нарушении обязательств не позволят компенсировать привлеченные затраты Поставщика при надлежащем с его стороны исполнении контракта. Таким образом указанные положения договора не только прямо противоречат Постановлению № 1352, но и существенно ограничивают перечень хозяйствующих субъектов, которые могли бы поставлять товар. На основании изложенного просим внести изменения в документацию и проект договора.
Ответ
Уважаемый участник! В отношении Вашего вопроса в опубликованную Документацию о закупке планируется внести изменения, в связи с чем прошу отслеживать вносимые изменения в Документацию о закупке на сайте Единой информационной системы в сфере закупок https://zakupki.gov.ru, а также на ЭТП АО «Единая электронная торговая площадка» https://rushydro.roseltorg.ru.
Запрос
В соответствии с Документацией о закупке, Заказчиком установлено требование предоставления обеспечения заявки в размере 775 148,23 руб. Согласно п. 4.5.7 документации: Обеспечение заявки 4.5.7.1 Обязательства Участников, связанные с подачей заявок, обеспечиваются в форме перечисления денежных средств в порядке и размере в соответствии с пунктом 1.2.14. 4.5.7.2 Обеспечение заявки должно быть зачислено в требуемом размере по реквизитам счета, указанным в пункте 1.2.15, до момента окончания срока подачи заявок, установленного в пункте 1.2.20. В противном случае обеспечение заявки считается невнесенным, и Организатор обязан отклонить заявку такого Участника. Требование об обеспечении заявки в равной мере распространяется на всех Участников. Обеспечение заявки в форме Банковской гарантии документацией не предусмотрено. Согласно ч. 25 ст. 3.2 ФЗ № 223, заказчик вправе предусмотреть в Положении о закупке требование обеспечения заявок на участие в конкурентных закупках, в том числе порядок, срок и случаи возврата такого обеспечения. В извещении об осуществлении закупочной процедуры, документации должны быть указаны размер такого обеспечения и иные требования к нему, в том числе условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок на участие в закупках предусмотрен Положением о закупке заказчика в соответствии с ФЗ № 223). В соответствии с Единым положением о закупке продукции для нужд Группы РусГидро и п. 7.2.7. Обеспечение исполнения обязательств: 7.2.7.1. Организатор закупки по согласованию с Заказчиком вправе установить в документации о закупке требование обеспечения заявок на участие в закупке в случае, если НМЦ превышает 5 000 000 (пять миллионов) рублей; при этом размер обеспечения заявок на участие в закупке должен составлять не более 5 (пяти) % от НМЦ без НДС. 7.2.7.2. Способ обеспечения обязательств заявок на участие в закупке – денежное обеспечение и/или банковская гарантия; способ обеспечения договора – банковская гарантия, поручительство или иной указанный в извещении и (или) документации о закупке или иной способ, предусмотренный Гражданским кодексом Российской Федерации. Требования к эмитенту обеспечения не должны накладывать на конкурентную борьбу Участников излишние ограничения. 7.2.7.3. Выбор способа обеспечения заявок на участие в закупке из числа предусмотренных Организатором закупки в извещении и документации о закупке осуществляется Участником. Заявитель считает, что формулировки размещенной документации, ограничивают конкуренцию. Заказчик в Требованиях устанавливает необоснованно завышенные требования к участникам аукциона и документации, ограничивая тем самым их права на участие. Пунктом 1 ст. 3 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», установлены принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг, среди которых: - равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; - целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; - отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки. Согласно ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции», при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Просим Вас внести изменения в документацию и установить способ обеспечения обязательств заявок на участие в закупке – денежное обеспечение или банковская гарантия.
Ответ
Добрый день! Ответ во вложении
Запрос
Добрый день, Уважаемый Заказчик! Согласно Документации о закупке Участник в составе заявки должен предоставить Форму №5 "Календарный график" Из инструкции к заполнению Формы следует, что сроки начала и окончания поставки продукции необходимо заполнять в соответствии с Техническими требованиями. Согласно Графика поставки, указанного в Техническом задании, продукция должна быть поставлена 5-ю партиями, общим сроком поставки - не более 165 дней с момента заключения договора. Однако в Проекте договора указан иное сроки поставки: 1.4.1.Начало – с даты подписания Договора обеими Сторонами; 1.4.2. Окончание – в течение 195 календарных дней с даты подписания Договора обеими Сторонами. Просим уточнить как правильно заполнить Форму №5 "Календарный график" с учетом данных разногласий в сроках поставки.
Ответ
Уважаемый участник! В отношении Вашего вопроса в опубликованную Документацию о закупке планируется внести изменения, в связи с чем прошу отслеживать вносимые изменения в Документацию о закупке на сайте Единой информационной системы в сфере закупок https://zakupki.gov.ru, а также на ЭТП АО «Единая электронная торговая площадка» https://rushydro.roseltorg.ru.

Этапы процедуры

Публикация извещения

15.09.22 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1