Процедура: 32008840488

Наименование процедуры

Оказание услуг по разработке проектов расчетных санитарно-защитных зон

Организатор торгов

Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Производственно-аграрное объединение «Массандра» (ИНН 9103002616)

ФИО

Полторак Р. В.

Телефон

7-978-8028920

E-mail

tender@massandra.su

Способ проведения

Аукцион

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
разработка проекта санитарно защитный проект разработка проект
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

Оказание услуг по разработке проектов расчетных санитарно-защитных зон

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
разработка проекта санитарно защитный проект разработка проект

8 763 000,00

без НДС

Обеспечение заявки:

87 630,00 (1,0%)

Обеспечение контракта:

876 300,00  ₽

Этапы

Публикация извещения

04.02.20 14:30:29 (МСК)

Приём заявок

до 02.03.20 10:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

03.03.20 09:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 05.03.20 09:00:00 (МСК)

Проведение торгов

04.03.20 11:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Производственно-аграрное объединение «Массандра» (ИНН 9103002616)

Место поставки

В соответствии с техническим заданием Аукционной документации

Документы

Лот 1

Разъяснения

Запрос
Запрос разъяснений положений документации закупки № 32008840488 (добавлен в виде файла)
Ответ
ответ на запрос разъяснения
Запрос
Запрос во вложении.
Ответ
ответ на запрос разъяснения
Запрос
Изложен в прилагаемом файле
Ответ
ответ на запрос разъяснения
Запрос
Добрый день! Прошу уточнить следующую информацию, относительно ТЗ: 1. Класс опасности санитарно-защитных зон у площадок? 2. Количество источников выбросов на каждой площадке? 3. Натурное обследование санитарно-защитной зоны с проведением необходимых замеров и исследований? Имеется ввиду проведение инвентаризации источников шумового воздействия или что?
Ответ
ответ на запрос 4
Запрос
Добрый день! Запрос разъяснений приложен в виде файла. С Уважением, Участник Закупки.
Ответ
Ответ на запрос разъяснение
Запрос
Из условий проекта Договора следует, что Акт оказанных услуг направляется после выполнения всего объема услуг, т.е. после разработки всех 53 проектов СЗЗ. Между тем проектом Договора предусмотрена спецификация услуг. В соответствии с п.5 Договора: «Заказчик обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, указанных в п. 4.4.1 настоящего Договора, принять и направить Исполнителю подписанный Акт об оказанных услугах или дать мотивированный отказ от приемки Услуг.» Т.о. в случае единовременного направления всех 53 разработанных проектов СЗЗ Заказчику, у Заказчика будет в распоряжении лишь 5 дней для оценки всего объема услуг. В связи с этим, в целях оптимизации оказания и приемки услуг, хотелось бы уточнить, возможно ли внести изменения в проект Договора в п.5 Порядок приемки услуг, а именно предусмотреть фиксацию каждой фактически оказанной услуги? Т.е. внести условие, что каждая фактически оказанная услуга (разработанный проект СЗЗ с экспертным заключением и СЭЗ) фиксируется отдельным Актом оказанных услуг?
Ответ
ответ на запрос разъяснения
Запрос
Просим уточнить Ориентировочное количество источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу
Ответ
ответ на запрос разъяснения

Этапы процедуры

Публикация извещения

04.02.20 14:30:29

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1