Процедура: 31908072395

Наименование процедуры

ОКАЗАНИЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ ПО КОМПЛЕКСНОЙ УБОРКЕ ПОМЕЩЕНИЙ И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ООО «ВОЗДУШНЫЕ ВОРОТА СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ»

Организатор торгов

Общество с Ограниченной Ответственностью Воздушные Ворота Северной Столицы (ИНН 7703590927)

ФИО

Щелкунова П. И.

Телефон

7-812-3243427

E-mail

P.Schelkunova@pulkovo-airport.com

Способ проведения

Конкурентные переговоры

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

ОКАЗАНИЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ ПО КОМПЛЕКСНОЙ УБОРКЕ ПОМЕЩЕНИЙ И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ООО «ВОЗДУШНЫЕ ВОРОТА СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ»

560 000 000,00

без НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

15 000 000,00  ₽

Этапы

Публикация извещения

06.07.19 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 22.10.19 17:30:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

23.10.19 12:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 31.10.19 23:59:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

Общество с Ограниченной Ответственностью Воздушные Ворота Северной Столицы (ИНН 7703590927)

Место поставки

В соответствии с Документацией, Техническим заданием и Проектом договора

Документы

Приложения к извещению

Разъяснения

Запрос
Просим организовать встречу ваших технических специалистов со специалистами нашей компании в удобное для Вас время для обсуждения технических вопросов. С уважением – Пыжиков Дмитрий Анатольевич, phone +7 (905) 210-46-42
Ответ
Права участника закупки Конкурентных переговоров установлены ч.2 ст. 3.2 ФЗ РФ от 18.07.2011 №223-ФЗ и п. 3.3 Документации Конкурентных переговоров. К сожалению, правом на организацию и проведение встреч для обсуждения специалистами технических вопросов в связи с закупкой не наделены ни организатор, ни участник закупки. Такие действия могут быть предметом обжалования других участников закупки. Проводимые нами закупки должны отвечать принципам добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений вне зависимости от состава участников. Предлагаем Вам направить запрос на положение Документации Конкурентных переговоров с постановкой соответствующих вопросов. Надеемся, что ответы на них дадут Вам возможность успешного участия в проводимой закупке в рамках действующего законодательства.
Запрос
Добрый день, подскажите: 1. В пункте 3.2.2 Технического задания указано, что исполнитель должен предоставить перечь планируемого к использованию оборудования указанием формы собственности. В каком виде предоставляется данный перечень, форма собственности должна быть каким либо образом подтверждена, кроме как декларативно? Т.е. должны быть предоставлены договоры аренды, купли продажи оборудования в составе заявки? 2. В приложении № 9 к Договору что подразумевается под фразой « Стоимость услуг за отчетный период»? Отчетный период- это месяц, год, или весь срок оказания услуг? 3. Почему после внесения существенных изменений в документацию, дан столь короткий срок на подготовку и подачу заявки, ведь согласно пункту 5.1.1 Документации конкурентных переговоров: «…Изменения, вносимые в Документацию конкурентных переговоров, размещаются Ответственным за закупку в Единой информационной системе в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений. При этом если срок с момента размещения изменений в Единой информационной системе до даты рассмотрения Заявок менее трех рабочих дней, дата рассмотрения Заявок должна быть изменена таким образом, чтобы указанный срок составлял не менее половины срока подачи Заявок.» Указанный Вами срок составляет менее половины срока подачи Заявок!
Ответ
Будут внесены изменения в Техническое задание и Проект договора и продлены сроки подачи Заявок.
Запрос
Добрый день! Просим разъяснить информацию по участию в конкурентных переговорах по выбору подрядчика НА ОКАЗАНИЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ ПО КОМПЛЕКСНОЙ УБОРКЕ ПОМЕЩЕНИЙ И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ООО «ВОЗДУШНЫЕ ВОРОТА СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ" 1. Исходя из документации не ясно в какие сроки необходимо подать первую часть КП, до конкурентных переговоров 11.07.2019 в 12:00, либо после, в сроки указанные извещением 17.07.2019. 2. Начально максимальная цена 560 000 000,00, указана на весь период действия договора или на 1 год? Ожидаем обратной связи. Спасибо.
Ответ
1. В соответствии с Извещением о конкурентных переговорах с определением результатов Комиссией по закупке: Первоначальные Заявки направляются с момента размещения в Единой информационной системе настоящего Извещения по 17.07.2019, 17:30 включительно. Окончательные Заявки направляются по 22.07.2019, 12:00 включительно. В соответствии с Техническим заданием: 11.07.2019 года в 12:00 по адресу: Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 41, лит. ЗИ, Бизнес-Центр, 2 этаж, ауд. 2.12, - состоится встреча с Потенциальными Исполнителями. 2. Начальная (максимальная) цена договора - 560 000 000,00 руб. 00 коп. с учетом всех налогов и сборов - на весь период оказания услуг, указанный в Техническом задании.
Запрос
Добрый день, В критериях оценки есть пункт: Наличие Поставщика в реестре добросовестных фасилити-операторов. (Поставщик является участником Реестра – 100 баллов; Поставщик не является участником Реестра – 0 баллов). (Подтверждается предоставлением в составе Заявки Print Screen карточки участника Реестра добросовестных фасилити-операторов с сайта https://белыйфм.рф). На сайте четко сказано, что: «В настоящий момент участниками Реестра добросовестных фасилити-операторов являются, только компании, работающие на Основной системе налогооблажения» Кроме того, на вопрос, про вступление в данный реестр организаций находящихся на Упрощенной системе налогооблажения (УСН) отправленный на эл. почту reestr@whitefacility.ru, пришел ответ, что : «В данный момент реестр работает только в части НДС. Позднее будет введены зарплатные налоги и тогда УСН смогут принять участие.» Т.е. компании находящиеся на УСН не могут ни вступить, ни быть в данном реестре в настоящее время! Просьба пояснить, каким образом будет проходить оценка поставщиков находящихся на УСН по критерию «Наличие Поставщика в реестре добросовестных фасилити-операторов»? Будут ли им начислены баллы по данному критерию? Ведь предоставить Print Screen карточки участника Реестра добросовестных фасилити-операторов они по априори не смогут.
Ответ
Добрый день. Разъяснение на запрос во вложении.
Запрос
Добрый день. Просим разъяснить вопросы по ТЗ: 1. Кол-во сан. тех приборов, диспенсеров, а так же кол-во сотрудников Заказчика на объектах для определения среднемесячной потребности в санитарно-гигиенических материалах. 2. Точные характеристики санитарно-гигиенических материалов и модели установленных диспенсеров. (длина намотки, наличие перфорации, цвет и тд.) 3. Услуги разнорабочего не требуются?( В п. 3 Таблицы 1 не указаны объемы) 4. Как производился расчет кол-ва уборщиков территории? Учитывалась ли мех. уборка с помощью МКСМ-800? Производительность МСКМ-800 находится в пределах 5 000-10 000 м2/час в зависимости от вида выполняемых работ. Площадь территории, подлежащей мех. уборке около 5 000 м2 всего. По ТЗ требуется 6 уборщиков территории. Нагрузка на каждого менее 1 000 м2 и это без учета мех. уборки!
Ответ
Добрый день! Ответ на запрос во вложении. Спасибо.

Этапы процедуры

Публикация извещения

06.07.19 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1