Процедура: 31907884730

Наименование процедуры

Закупка продуктов питания (огурцы маринованные, помидоры маринованные)

Организатор торгов

Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Кумертауский психоневрологический интернат (ИНН 0262003665)

ФИО

Аллабердин Ильгиз Рафаэлович

Телефон

7-34761-26542

E-mail

kpni2017@mail.ru

Способ проведения

Конкурс

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

Закупка продуктов питания (огурцы маринованные, помидоры маринованные)

435 222,90

без НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

21 761,15  ₽

Этапы

Публикация извещения

20.05.19 12:00:58 (МСК)

Приём заявок

до 05.06.19 07:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

05.06.19 08:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 05.06.19 11:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Кумертауский психоневрологический интернат (ИНН 0262003665)

Место поставки

1. Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Кумертауский психоневрологический интернат, 453316, РБ, г.Кумертау, с.Маячный, ул.Ленина,22 – еженедельная поставка. 2. ОССО Кугарчинский р-н, 453333, РБ, с. Подгорное, ул.Лесная , д3 тел: 8(34789) 2-34-50, 89378446472 – еженедельная поставка. 3. ОССО Куюргазинский р-н, 45356, РБ, с.Свобода, ул.Гагарина,1а тел: 8(34757) 6-72-56, 89625275876 – еженедельная поставка. 4. ОССО Мелеузовский р-н, 453851, РБ, г.Мелеуз, ул.Метеорологическая,20 тел: 8(34764) 3-38-79, 89174233081 – еженедельная поставка. 5. Филиал ГБУ Кумертауский ПНИ в Кугарчинском районе с.Юмагузино, ул.Промышленная,6, тел 8(34789) 2-90-00, 2-90,01, 2-90,02 – еженедельная поставка.

Документы

Приложения к извещению

Разъяснения

Запрос
Добрый день! Прошу уточнить информацию: В п.6 Информационной карты срок действия договора - до 30.09.2019 г., в п.1.5 Договора на поставку - срок действия договора - по 31.12.2019 г. В п.9 Информационной карты оплата производится в течение 30 дней после поставки, в п.7.2 Договора - в течение 15 календарных дней.

Этапы процедуры

Публикация извещения

20.05.19 12:00:58

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1