Процедура: 31806920884

Наименование процедуры

запрос предложений в электронной форме № ЗПЭФ-09/2018 на выполнение работ по модернизации официального интернет-сайта ФАУ «Главгосэкспертиза России»

Организатор торгов

Федеральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы» (ИНН 7707082071)

ФИО

Филюшкина Юлия Сергеевна

Телефон

7-495-6259595

E-mail

zakupki@gge.ru

Способ проведения

Запрос предложений

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

Выполнение работ по модернизации официального интернет-сайта (интернет-портала) ФАУ «Главгосэкспертиза России»

2 000 000,00

без НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

13.09.18 18:30:17 (МСК)

Приём заявок

до 25.09.18 09:30:00 (МСК)

Подведение итогов

до 04.10.18 17:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

Федеральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы» (ИНН 7707082071)

Место поставки

в соответствии с требованиями проекта договора и технического задания, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке.

Документы

Приложения к извещению

Разъяснения

Запрос
В техническом задании пункте 5 "Состав и содержание работ по модернизации Системы" перечислены работы: Работы включают, в том числе внесение изменений в структуру Сайта, реализацию поиска/фильтрации по материалам Сайта, отображение/скрытие элементов Сайта, разработку верстки шаблонов писем рассылки, разработку руководства по работе с Сайтом для контент-менеджера, разработку раздела, позволяющего обеспечить функциональность интернет-магазина, доработку существующих сервисов (например, «Калькулятор расчета платы за оказание услуги» и «Определения места оказания услуги») и т.д. Но нет разъяснения что конкретно нужно сделать по каждому из перечисленных пунктов. Сколько должно быть полей и какие они должны быть в "Калькуляторе расчета платы за оказание услуг", какие услуги будут оплачиваться и будет ли связываться с личным кабинетом https://in.gge.ru/ ? "Разработку раздела, позволяющего обеспечить функциональность интернет-магазина" - описание и содержание раздела. И так по каждой из работ для оценки всего объема.
Ответ
В соответствии с приложенным файлом.
Запрос
Добрый день! Просим Вас предоставить разъяснение по след. пунктам: 1) "Работы включают, в том числе внесение изменений в структуру Сайта" Какие именно изменения? Нужно переработать всю структуру? Есть хотя бы примерная структура для понимания? Нужно будет разработать еще страницы? 2) "Реализацию поиска/фильтрации по материалам Сайта" Требуется описание желаемого решения. 3) Отображение/скрытие элементов Сайта Что имеется ввиду, права доступа на контент? 4) "Разработку верстки шаблонов писем рассылки" Сколько шаблонов, каких? В админке уже реализован функционал отправки писем? 5) "Разработку раздела, позволяющего обеспечить функциональность интернет-магазина" Интернет-магазина? Что подразумевается под интерент магазином? В Существующей ЦМС уже реализрован данный функционал? Нужно описание об их представлении интернет-магазина в рамках этого сайта. + пример? 6) "Доработку существующих сервисов (например, «Калькулятор расчета платы за оказание услуги» и «Определения места оказания услуги») и т.д. Что именно нужно доработать. Необходимо описание. 7) Какая версия (точная) CMS есть сейчас? Доработки нужны в рамках нее? 8) Рассматривается ли возможность разработки сайта с "нуля"? 9) Личный кабинет нужен? Функционал?
Ответ
В соответствии с приложенным файлом.
Запрос
Добрый день! Просим Вас предоставить разъяснения по следующим пунктам: 1) "Работы включают, в том числе внесение изменений в структуру Сайта" Какие именно изменения? Нужно переработать всю структуру? Есть хотя бы примерная структура для понимания? Нужно будет разработать еще страницы? 2) "Реализацию поиска/фильтрации по материалам Сайта" Требуется описание желаемого решения. 3) Отображение/скрытие элементов Сайта Что имеется ввиду, права доступа на контент? 4) "Разработку верстки шаблонов писем рассылки" Сколько шаблонов, каких? В админке уже реализован функционал отправки писем? 5) "Разработку раздела, позволяющего обеспечить функциональность интернет-магазина" Интернет-магазина? Что подразумевается под интерент магазином? В Существующей ЦМС уже реализрован данный функционал? Нужно описание об их представлении интернет-магазина в рамках этого сайта. + пример? 6) "Доработку существующих сервисов (например, «Калькулятор расчета платы за оказание услуги» и «Определения места оказания услуги») и т.д. Что именно нужно доработать. Необходимо описание. 7) Какая версия (точная) CMS есть сейчас? Доработки нужны в рамках нее? 8 ) Рассматривается ли возможность разработки сайта с "нуля"? 9) Личный кабинет нужен? Функционал?
Ответ
В соответствии с приложенным файлом.
Запрос
Добрый день! Согласно документации по запросу предложений в электронной форме № ЗПЭФ-09/2018 на выполнение работ по модернизации официального интернет-сайта ФАУ «Главгосэкспертиза России» (извещение 31806920884) НМЦ определена в размере 2 млн. руб. с НДС. Просим уточнить, может ли организация при подачи заявки на участие в запросе предложении установить цену, например, 2 млн. руб. с учётом того, что организация работает без НДС и будет ли факт отсутствия НДС снижать оценку компании по критерию "Цена" по отношению к заявкам компаний, предоставленным с НДС?
Ответ
Согласно п. 3.16.2 документации о проведении запроса предложений оценка по критерию «Цена договора (общая стоимость единицы продукции)» осуществляется в следующем порядке: Рейтинг, присуждаемый заявке, определяется по формуле: в случае если Цmin > 0, , где: Цi — предложение участника закупки без учета налогов и сборов, заявка (предложение) которого оценивается; Цmin — минимальное предложение без учета налогов и сборов из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки; в случае если Цmin < 0, , где Цmax — максимальное предложение без учета налогов и сборов из предложений по критерию, сделанных участниками закупки. Таким образом, участник закупки может подать заявку на участие в закупке на сумму, не превышающую НМЦД, установленную в документации о проведении запроса предложений.
Запрос
Уважаемый Заказчик! В п. 3.1. Документации о проведении запроса предложений указано: «в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)» …». В настоящее время сайт https://gge.ru функционирует на системе «1С-Битрикс». Правильно ли мы понимаем, что Исполнитель в рамках закупки № 31806920884 может изменить систему управления сайтом на эквивалент «1С-Битрикс»?
Ответ
Согласно п 3.1. Документации о проведении запроса предложений «Требования к описанию предмета закупки»: При описании в документации о конкурентной закупке, извещении о проведении запроса котировок предмета закупки заказчик руководствуется следующими правилами: 1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки; 2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки; 3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев, указанных ниже. Предметом закупки является выполнение работ по модернизации официального интернет-сайта ФАУ «Главгосэкспертиза России», а не товар.

Этапы процедуры

Публикация извещения

13.09.18 18:30:17

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1