(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "выполнение работ по обследованию и составлению технического отчета по объекту: «Реконструкция сухого дока №2. Этап IV. Комплекс мероприятий по реконструкции сухого дока №2», № 213/20-ЗО № 2698115" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Выполнение работ по обследованию и составлению технического отчета по объекту: «Реконструкция сухого дока №2. Этап IV. Комплекс мероприятий по реконструкции сухого дока №2», № 213/20-ЗО
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2
тел. (423) 222-02-10 доб. 21-82
zakupka@csdalzavod.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА "ДАЛЬЗАВОД", Россия, 690001, Приморский край, Владивосток, 690001, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ, Г ВЛАДИВОСТОК, УЛ ДАЛЬЗАВОДСКАЯ, ДОМ 2
Контактное лицо:
Жаткин Сергей Юрьевич
Начальник отдела по организации закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [71.20] Услуги в области технических испытаний, исследований, анализа и сертификации

Выполнение работ по обследованию и составлению технического отчета по объекту: «Реконструкция сухого дока №2. Этап IV. Комплекс мероприятий по реконструкции сухого дока №2», № 213/20-ЗО
1 КОМПЛ 1 436 200,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2
Дата публикации:
30.07.2020 07:53
Дата и время начала приема заявок:
30.07.2020 07:53
Дата и время окончания приема заявок:
10.08.2020 03:00
Дата и время рассмотрения заявок:
31.08.2020 03:00
Дата и время подведения итогов закупки:
31.08.2020 03:00
Информация по проведению переторжек:
Возможна переторжка.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выполнение работ по обследованию и составлению технического отчета по объекту: «Реконструкция сухого дока №2. Этап IV. Комплекс мероприятий по реконструкции сухого дока №2», № 213/20-ЗО

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "выполнение работ по обследованию и составлению технического отчета по объекту: «Реконструкция сухого дока №2. Этап IV. Комплекс мероприятий по реконструкции сухого дока №2», № 213/20-ЗО № 2698115-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2
тел. (423) 222-02-10 доб. 21-82
zakupka@csdalzavod.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[71.20] Услуги в области технических испытаний, исследований, анализа и сертификации
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение работ по обследованию и составлению технического отчета по объекту: «Реконструкция сухого дока №2. Этап IV. Комплекс мероприятий по реконструкции сухого дока №2», № 213/20-ЗО
Количество: 1
Единицы измерения: КОМПЛ
Цена: 1 436 200,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2
Условия выполнения работ:
Инженерно-изыскательские работы выполнить в соответствии с требованиями нормативных документов, действующих на территории РФ, а также в соответствии с ГОСТ Р 54523-2011 «Портовые гидротехнические сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния». Стоимость выполняемых работ должна быть составлена по форме 2П, на изыскательские работы по форме 2П изыскания в программном комплексе Адепт-проект.
Объемы и виды работ должны соответствовать объемам и видам работ, приведенным в Техническом задании.
Срок выполнения работ:
25 рабочих дней с даты заключения договора.
3.1 Работы по Договору выполняются двумя этапами:
1 этап – Проведение технического обследования (20 рабочих дней с даты заключения Договора).
2 этап – Подготовка технического отчета (25 рабочих дней с даты заключения Договора).
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Авансирование Договором не предусмотрено.
Дальнейшая оплата производится в соответствии с условиями Договора
Основанием для оплаты фактически выполненных Основанием для оплаты фактически выполненных Подрядчиком работ являются акты сдачи-приемки выполненных работ, счет и счет-фактура
Комментарий:
Конкурентная процедура закупки не является торгами (конкурсом, аукционом, запросом предложений, запросом котировок), публичными торгами в соответствии со статьей 449.1 или публичным конкурсом в соответствии со статьями 1057 – 1061 Гражданского кодекса РФ и не накладывает на Организатора закупки (Заказчика) обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса РФ. Организатор закупки/ Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки без обязательств по компенсации убытков Поставщикам/Участникам закупки.
Решение о внесении изменений в Извещение и/или Документацию о закупке может быть принято Заказчиком (Организатором закупки) в любой момент до окончания срока подачи заявок. Заказчик (Организатор закупки) вправе при необходимости перенести даты окончания подачи заявок (частей заявок), даты рассмотрения и подведения итогов закупки, известив об этом Участников закупки, заявки которых не были отклонены.
Заказчик второго типа (Организатор закупки) вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) в любое время вплоть до подведения итогов закупки.
Заказчик первого типа (Организатор закупки) вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. По истечении даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке и до заключения договора Заказчик первого типа (Организатор закупки) вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит