(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 2
 

Извещение о проведении закупки "Многолотовое ПДО покупателя № 2630747" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка грузового лифта производства Карачаровского механического завода, Щербинского лифтового завода с внутренним управлением (с проводником) грузоподъемностью 3,2 тонны в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 3) в количестве 1 (одной) штуки в апреле 2020 года
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
Акционерное общество «Советская Сибирь». Юридический и почтовый адрес: Российская Федерация, 630048, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 104
Контактное лицо по общим вопросам:
директор по снабжению и логистике Спиркина Лариса Игоревна, тел. (383) 314-40-49, факс (383) 314-40-49, e-mail: spirkina@sovsib.ru
Контактное лицо по юридическим вопросам:
юрисконсульт Рыбалко Вадим Юрьевич, тел. (383) 314-32-41, факс (383) 314-67-78, e-mail: vadim@sovsib.ru
Контактное лицо по технической части:
Главный энергетик Бунаков Владимир Иванович тел. (383) 314-69-33, e-mail: bunakov@sovsib.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВЕТСКАЯ СИБИРЬ", Россия, 630048, Новосибирская область, Новосибирск, 630048, г Новосибирск, ул Немировича-Данченко, дом 104
Контактное лицо:
Спиркина Лариса Игоревна
директор по снабжению и логистике
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [28.22.16.112] Лифты грузовые

Позиция №1. Поставка грузового лифта производства Карачаровского механического завода, Щербинского лифтового завода с внутренним управлением (с проводником) грузоподъемностью 3,2 тонны в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 3) в количестве 1 (одной) штуки в апреле 2020 года.
Позиция №2. Заказ проекта на замену лифта, заказ на изготовление грузового лифта, доставка лифта до места. Выполнение работ по демонтажу, монтажу нового лифта (с заменой направляющих), пуско-наладке оборудования, изготовлению и установке обрамлений дверей, проведению полного технического освидетельствования, вводу лифта в эксплуатацию, сдаче лифта приемной комиссии и представителю АО «СИБЭК» и инспектору «Ростехнадзора», декларированию соответствия в органе по сертификации
1 УСЛ ЕД 4 500 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 104
Дата публикации:
17.01.2020 07:06
Дата и время начала приема заявок:
17.01.2020 07:06
Дата и время окончания приема заявок:
24.01.2020 10:10
Дата и время рассмотрения заявок:
27.01.2020 10:10
Дата и время подведения итогов закупки:
27.01.2020 10:10
Информация по проведению переторжек:
Предусмотрена переторжка после окончания приема заявок 24.01.2020.г. с 10:10 до 14:10 по МСК.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Позиция №1. Поставка грузового лифта производства Карачаровского механического завода, Щербинского лифтового завода с внутренним управлением (с проводником) грузоподъемностью 3,2 тонны в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 3) в количестве 1 (одной) штуки в апреле 2020 года. Позиция №2. Заказ проекта на замену лифта, заказ на изготовление грузового лифта, доставка лифта до места. Выполнение работ по демонтажу, монтажу нового лифта (с заменой направляющих), пуско-наладке оборудования, изготовлению и установке обрамлений дверей, проведению полного технического освидетельствования, вводу лифта в эксплуатацию, сдаче лифта приемной комиссии и представителю АО «СИБЭК» и инспектору «Ростехнадзора», декларированию соответствия в органе по сертификации

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Многолотовое ПДО покупателя № 2630747-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Акционерное общество «Советская Сибирь». Юридический и почтовый адрес: Российская Федерация, 630048, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 104
Контактное лицо по общим вопросам:
директор по снабжению и логистике Спиркина Лариса Игоревна, тел. (383) 314-40-49, факс (383) 314-40-49, e-mail: spirkina@sovsib.ru
Контактное лицо по юридическим вопросам:
юрисконсульт Рыбалко Вадим Юрьевич, тел. (383) 314-32-41, факс (383) 314-67-78, e-mail: vadim@sovsib.ru
Контактное лицо по технической части:
Главный энергетик Бунаков Владимир Иванович тел. (383) 314-69-33, e-mail: bunakov@sovsib.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2190392516
Номер позиции плана
26
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство подъемно-транспортного оборудования
Предмет договора (ОКПД2):
[28.22.16.112] Лифты грузовые
Наименование предмета договора (лота):
Позиция №1. Поставка грузового лифта производства Карачаровского механического завода, Щербинского лифтового завода с внутренним управлением (с проводником) грузоподъемностью 3,2 тонны в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 3) в количестве 1 (одной) штуки в апреле 2020 года.
Позиция №2. Заказ проекта на замену лифта, заказ на изготовление грузового лифта, доставка лифта до места. Выполнение работ по демонтажу, монтажу нового лифта (с заменой направляющих), пуско-наладке оборудования, изготовлению и установке обрамлений дверей, проведению полного технического освидетельствования, вводу лифта в эксплуатацию, сдаче лифта приемной комиссии и представителю АО «СИБЭК» и инспектору «Ростехнадзора», декларированию соответствия в органе по сертификации
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 4 500 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Товар необходимо поставить на склад Покупателя: по адресу:
г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 104, АО «Советская Сибирь»
Условия поставки:
Поставщик лифта должен заказать и предоставить проект на замену лифта, заказать изготовление грузового лифта, доставить лифт до места. Выполнить работы по демонтажу старого лифта, монтажу нового лифта (с заменой направляющих), пуско-наладке оборудования, изготовлению и установке обрамлений дверей, проведению полного технического освидетельствования, вводу лифта в эксплуатацию, сдаче лифта приемной комиссии и представителю АО «СИБЭК» и инспектору «Ростехнадзора», декларированию соответствия в органе по сертификации
Срок поставки:
до конца апреля 2020 года
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата поставки лифта осуществляется путем безналичного перечисления средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленного счета и предоставления полного пакета документов по следующему графику:

1. предоплата 40% в течение 5 (пяти) календарных дней с момента выставления счета
2. 45% в течение 5 (пяти) календарных дней от даты поставки оборудования на склад Покупателя. Оплата производится путем безналичного перечисления средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленного счета и предоставления полного пакета документов: счета, счета-фактуры, товарной накладной ф. ТОРГ-12, технической документации на поставленное оборудование, в том числе сертификата качества (соответствия) на поставляемое оборудование
3. Оставшиеся 15% оплачиваются в течение 5 (пяти) календарных дней от даты подписания акта выполненных работ
Оплата работ осуществляется по следующему графику:
1. Аванс 30% в течение 5 (пяти) календарных дней от даты выставления счета Поставщиком
2. Полный расчет за монтажные, пуско-наладочные и прочие работы производится в следующем порядке:
за оставшиеся 70% фактически выполненного объема работ, на основании Актов формы КС-2 и справок КС-3 путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) календарных дней от даты подписания Актов приемки. Срок выполнения всех видов работ, предусмотрен в течение 40 (сорока) дней с момента внесения аванса
Комментарий:
Комиссия осуществляет оценку заявок на участие в МПДО, которые не были отклонены (по основаниям п. 3.7.7.1), для выявления победителя процедуры на основе критериев и в порядке, определенных в документации по проведению МПДО (Приложение 4 к Информационной карте). Комиссия рассматривает заявки участников, которые выполнили требования организатора, а именно: представили полный пакет обязательных документов
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит