(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении закупки "Заключение договора на поставку ПО IBM MaaS360 Enterprise Suite (SaaS) Managed Client Device per Month для собственных нужд компании ООО «ИНГРАД ПОЙНТ» № 2605732" ( Ожидает решения организатора )  
Общее наименование закупки:
Заключение договора на поставку ПО IBM MaaS360 Enterprise Suite (SaaS) Managed Client Device per Month для собственных нужд компании ООО «ИНГРАД ПОЙНТ»
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Публичное акционерное общество "ИНГРАД", Россия, 127006, Центральный федеральный округ, Москва, 127006, Россия, Центральный федеральный округ, Москва, улица Краснопролетарская, дом 4, комната 75, этаж 3
Контактное лицо:
Зейналова Лала Вагифовна
Управление тендерных процедур по закупке непроизводственных ТРУ
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [62.0] Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
[Z0918002] Исключительные права на программное обеспечение, веб-сайты и базы данных
[Z1209001] Лицензии (права на использование) на программное обеспечение
[Z2018002] Услуги по предоставлению лицензий на программное обеспечение

Заключение договора на поставку ПО IBM MaaS360 Enterprise Suite (SaaS) Managed Client Device per Month для собственных нужд компании ООО «ИНГРАД ПОЙНТ»
1 УСЛ ЕД Без указания цены, USD
Место рассмотрения заявок:
г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 4.
Дата публикации:
25.10.2019 14:35
Дата и время начала приема заявок:
25.10.2019 14:35
Дата и время окончания приема заявок:
01.11.2019 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
08.11.2019 00:00
Дата и время подведения итогов закупки:
19.11.2019 00:00
Информация по проведению переторжек:
Оставляем за собой право по проведению переторжек.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Заключение договора на поставку ПО IBM MaaS360 Enterprise Suite (SaaS) Managed Client Device per Month для собственных нужд компании ООО «ИНГРАД ПОЙНТ»

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Заключение договора на поставку ПО IBM MaaS360 Enterprise Suite (SaaS) Managed Client Device per Month для собственных нужд компании ООО «ИНГРАД ПОЙНТ» № 2605732-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[62.0] Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
[Z0918002] Исключительные права на программное обеспечение, веб-сайты и базы данных
[Z1209001] Лицензии (права на использование) на программное обеспечение
[Z2018002] Услуги по предоставлению лицензий на программное обеспечение
Наименование предмета договора (лота):
Заключение договора на поставку ПО IBM MaaS360 Enterprise Suite (SaaS) Managed Client Device per Month для собственных нужд компании ООО «ИНГРАД ПОЙНТ»
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, USD
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 4.
Условия поставки:
1.Обязательное наличие действующего партнерства с правообладателем.
2.Цены должны быть указаны в Долларах США, включая в себя все налоги и сборы, все затраты, издержки и иные расходы Поставщика, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением договора.
Срок поставки:
Не более 10 рабочих дней с даты подписания договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
100% постоплатная система расчетов в течение 14 календарных дней после подписания закрывающих документов. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
Комментарий:
Срок действия договора: с даты подписания до 31.05.2021
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит