(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Анализ предложений № 2535678" (Отказ организатора)  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Выполнение работ по фасаду здания ИД ООО «Компания «Востсибуголь» (административное здание, здание архива) по адресу: г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 4; 4а.
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
Офис-менеджер Апельганс Роман Валерьевич 8 (3952) 791-103, e-mail: apelgans_rv@kvsu.ru,
Начальник управления капитального строительства Береснев Виктор Геннадьевич, тел. 8 (3952) 791-275, e-mail: beresnev_vg@kvsu.ru.
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ "ВОСТСИБУГОЛЬ", Россия, 664011, Иркутская область, Иркутск, 664011, Иркутская, Иркутск, Советская, дом 55
Контактное лицо:
Мельник Татьяна Ювинальевна
Ведущий специалист УКС
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [43.3] Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях

Выполнение работ по фасаду здания ИД ООО «Компания «Востсибуголь» (административное здание, здание архива) по адресу: г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 4; 4а
1 УСЛ ЕД 6 239 650,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, д. 4, кабинет 228.
Дата публикации:
21.03.2019 09:02
Дата и время начала приема заявок:
21.03.2019 09:02
Дата и время окончания приема заявок:
10.04.2019 06:00
Дата и время рассмотрения заявок:
10.04.2019 09:00
Дата и время подведения итогов закупки:
11.04.2019 09:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выполнение работ по фасаду здания ИД ООО «Компания «Востсибуголь» (административное здание, здание архива) по адресу: г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 4; 4а

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений № 2535678-1" (Отказ организатора)
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
Офис-менеджер Апельганс Роман Валерьевич 8 (3952) 791-103, e-mail: apelgans_rv@kvsu.ru,
Начальник управления капитального строительства Береснев Виктор Геннадьевич, тел. 8 (3952) 791-275, e-mail: beresnev_vg@kvsu.ru.
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2190349053
Номер позиции плана
451
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство штукатурных работ
Предмет договора (ОКПД2):
[43.3] Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение работ по фасаду здания ИД ООО «Компания «Востсибуголь» (административное здание, здание архива) по адресу: г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 4; 4а
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 6 239 650,00 руб. (без НДС)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 4; 4а
Условия выполнения работ:
в документации
Срок выполнения работ:
с 15.04.2019 г. по 31.07.2019 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90 дней после подписания актов выполненных работ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит