|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении закупки "Запрос коммерческих предложений № 2517353"
(
Закупка завершена )
|
|
Общее наименование закупки: |
Строительно-монтажные работы (в т.ч. ЭО, ОВиК, декор, отделка, монтаж рекламы) магазина промышленных товаров "befree" по адресу: РФ, г. Челябинск, ТК Родник
|
Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
Организатор: |
|
Контактное лицо: |
Пепеляев Владимир Менеджер проекта befree
|
Лоты: |
|
Место рассмотрения заявок: |
|
Дата публикации: |
29.01.2019 12:01
|
Дата и время начала приема заявок: |
29.01.2019 12:01
|
Дата и время окончания приема заявок: |
31.01.2019 18:00
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
31.01.2019 18:00
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
01.02.2019 18:00
|
Закупочная документация:
|
|
Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Строительно-монтажные работы (в т.ч. ЭО, ОВиК, декор, отделка, монтаж рекламы) магазина промышленных товаров "befree" по адресу: РФ, г. Челябинск, ТК Родник
Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос коммерческих предложений № 2517353-1"
|
Тип предмета закупки: |
Работы
|
Совместная закупка |
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
Предмет договора (ОКПД2): |
[43.29.1] Работы строительно-монтажные прочие
|
Номенклатурные справочники: |
[F0000000] Продукция и услуги строительства / [F4500000] Услуги строительные и объекты строительства / [F4560000] Проектная документация и технико-экономическое обоснование продукции / [F4560020] Экономические характеристики строительной продукции / [F4560520] Технологическая структура капитальных вложений / [F4560521] Строительно-монтажные работы
|
Наименование предмета договора (лота): |
Строительно-монтажные работы (в т.ч. ЭО, ОВиК, декор, отделка, монтаж рекламы) магазина промышленных товаров "befree" по адресу: РФ, г. Челябинск, ТК Родник
|
Количество: |
1 |
Единицы измерения: |
ШТ |
Цена: |
Без указания цены, руб. |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
Место выполнения работ:
|
магазин промышленных товаров "befree" по адресу: РФ, г. Челябинск, ТК Родник
|
Условия выполнения работ:
|
Наличие актуального членства в СРО обязательно.
Система налогообложения - ОСНО (с НДС).
Опыт строительства магазинов в ТРК обязателен.
Опыт работы в ритейле не менее 5 лет, с возможностью предоставления рекомендаций.
Непроведение ликвидации участника ТП – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника ТП – юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства.
Неприостановление деятельности участника ТП в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.
Отсутствие в отношении участника размещения заявки подтвержденных фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств;
Предоставление презентации.
Наличие лицензии МЧС будет Вашим преимуществом.
Готовность работы без предоплаты.
Минимальное привлечение субподрядных организаций.
Для участия в тендере необходимо прислать заполненные: смету единого образца и тендерную таблицу (шаблоны для заполнения прилагаются к торгам).
|
Срок выполнения работ:
|
Предварительная дата начала работ (выход на демонтаж): 01.02.2019
Дата окончания работ: 15.03.2019.
Выход на работы без предоплаты (см. условия оплаты).
Штраф за каждые сутки просрочки (сумма будет уточнена дополнительно, предварительно - 50 000руб в сутки).
|
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата работ сметных приложений 2.1-2.7 производится равными долями по 20 % от общей стоимости указанной в пункте 3.1. настоящего Договора при условии выполнения Подрядчиком Линейного графика работ и наличия у Заказчика выставленного Подрядчиком счета:
• на 15 (Пятнадцатый) календарный день с даты начала производства работ;
• на 30 (Тридцатый) календарный день с даты начала производства работ;
• на 45 (Сорок пятый) календарный день с даты начала производства работ;
• на 60 (Шестидесятый) календарный день с даты начала производства работ;
• на 90 (Девяностый) календарный день с даты начала производства работ (далее – Последний платеж).
3.2. Стороны особо согласовали, что несмотря на установленный в пункте 3.2. Договора срок (в днях) для оплаты, последний платеж, осуществляется Заказчиком только после получением Заказчика от Подрядчика заверенных руководителем и печатью Подрядчика документов:
налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость –титульный лист, раздел 1 и 3;
налоговой декларации по налогу на прибыль организаций - титульный лист, и раздел 1.1- налог к уплате за период;
выписки из книги продаж за период проведения работ;
двух экземпляров настоящего Договора (оригиналы).
3.3. Указанные в п. 3.2. Договора документы предоставляются за период проведения работ с подтверждением отправки их в налоговую инспекцию.
3.4 При непредставлении указанных в п. 3.2. Договора документов по истечении 210 дней со дня, следующего за датой начала производства работ, общая стоимость выполняемых работ, указанная в п.3.1. Договора, уменьшается на 20% (последний платеж не осуществляется), при этом объем работ не изменяется.
|
Комментарий: |
В первую очередь рассматриваем КП организаций, имеющих опыт полного цикла строительства магазинов (в т.ч. инженерные сети, металлокаркас и облицовка входной группы и пр.) с большим количеством декора.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
Для участия подходят тарифы:
|
Название тарифа
|
Участие бесплатное
|
|
|
|