(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос коммерческих предложений № 2517353" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Строительно-монтажные работы (в т.ч. ЭО, ОВиК, декор, отделка, монтаж рекламы) магазина промышленных товаров "befree" по адресу: РФ, г. Челябинск, ТК Родник
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Акционерное общество "МЭЛОН ФЭШН ГРУП", Россия, 190103, г. Санкт - Петербург, 10-я Красноармейская дом 22, литер А, пом. 1-Н, 6 этаж
Контактное лицо:
Пепеляев Владимир
Менеджер проекта befree
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [43.29.1] Работы строительно-монтажные прочие

Номенклатурные справочники: [F0000000] Продукция и услуги строительства / [F4500000] Услуги строительные и объекты строительства / [F4560000] Проектная документация и технико-экономическое обоснование продукции / [F4560020] Экономические характеристики строительной продукции / [F4560520] Технологическая структура капитальных вложений / [F4560521] Строительно-монтажные работы

Строительно-монтажные работы (в т.ч. ЭО, ОВиК, декор, отделка, монтаж рекламы) магазина промышленных товаров "befree" по адресу: РФ, г. Челябинск, ТК Родник
1 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
29.01.2019 12:01
Дата и время начала приема заявок:
29.01.2019 12:01
Дата и время окончания приема заявок:
31.01.2019 18:00
Дата и время рассмотрения заявок:
31.01.2019 18:00
Дата и время подведения итогов закупки:
01.02.2019 18:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Строительно-монтажные работы (в т.ч. ЭО, ОВиК, декор, отделка, монтаж рекламы) магазина промышленных товаров "befree" по адресу: РФ, г. Челябинск, ТК Родник

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос коммерческих предложений № 2517353-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[43.29.1] Работы строительно-монтажные прочие
Номенклатурные справочники:
[F0000000] Продукция и услуги строительства / [F4500000] Услуги строительные и объекты строительства / [F4560000] Проектная документация и технико-экономическое обоснование продукции / [F4560020] Экономические характеристики строительной продукции / [F4560520] Технологическая структура капитальных вложений / [F4560521] Строительно-монтажные работы
Наименование предмета договора (лота):
Строительно-монтажные работы (в т.ч. ЭО, ОВиК, декор, отделка, монтаж рекламы) магазина промышленных товаров "befree" по адресу: РФ, г. Челябинск, ТК Родник
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
магазин промышленных товаров "befree" по адресу: РФ, г. Челябинск, ТК Родник
Условия выполнения работ:
Наличие актуального членства в СРО обязательно.
Система налогообложения - ОСНО (с НДС).
Опыт строительства магазинов в ТРК обязателен.
Опыт работы в ритейле не менее 5 лет, с возможностью предоставления рекомендаций.
Непроведение ликвидации участника ТП – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника ТП – юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства.
Неприостановление деятельности участника ТП в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.
Отсутствие в отношении участника размещения заявки подтвержденных фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств;
Предоставление презентации.
Наличие лицензии МЧС будет Вашим преимуществом.
Готовность работы без предоплаты.
Минимальное привлечение субподрядных организаций.
Для участия в тендере необходимо прислать заполненные: смету единого образца и тендерную таблицу (шаблоны для заполнения прилагаются к торгам).
Срок выполнения работ:
Предварительная дата начала работ (выход на демонтаж): 01.02.2019
Дата окончания работ: 15.03.2019.
Выход на работы без предоплаты (см. условия оплаты).
Штраф за каждые сутки просрочки (сумма будет уточнена дополнительно, предварительно - 50 000руб в сутки).
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата работ сметных приложений 2.1-2.7 производится равными долями по 20 % от общей стоимости указанной в пункте 3.1. настоящего Договора при условии выполнения Подрядчиком Линейного графика работ и наличия у Заказчика выставленного Подрядчиком счета:
• на 15 (Пятнадцатый) календарный день с даты начала производства работ;
• на 30 (Тридцатый) календарный день с даты начала производства работ;
• на 45 (Сорок пятый) календарный день с даты начала производства работ;
• на 60 (Шестидесятый) календарный день с даты начала производства работ;
• на 90 (Девяностый) календарный день с даты начала производства работ (далее – Последний платеж).
3.2. Стороны особо согласовали, что несмотря на установленный в пункте 3.2. Договора срок (в днях) для оплаты, последний платеж, осуществляется Заказчиком только после получением Заказчика от Подрядчика заверенных руководителем и печатью Подрядчика документов:
налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость –титульный лист, раздел 1 и 3;
налоговой декларации по налогу на прибыль организаций - титульный лист, и раздел 1.1- налог к уплате за период;
выписки из книги продаж за период проведения работ;
двух экземпляров настоящего Договора (оригиналы).
3.3. Указанные в п. 3.2. Договора документы предоставляются за период проведения работ с подтверждением отправки их в налоговую инспекцию.
3.4 При непредставлении указанных в п. 3.2. Договора документов по истечении 210 дней со дня, следующего за датой начала производства работ, общая стоимость выполняемых работ, указанная в п.3.1. Договора, уменьшается на 20% (последний платеж не осуществляется), при этом объем работ не изменяется.
Комментарий:
В первую очередь рассматриваем КП организаций, имеющих опыт полного цикла строительства магазинов (в т.ч. инженерные сети, металлокаркас и облицовка входной группы и пр.) с большим количеством декора.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное