(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 8
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 2
 

Извещение о проведении закупки "ремонт офисного помещения № 2429683" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
ремонт офисного помещения
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
solonenkoav@sovcombank.ru
Организатор:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВКОМБАНК", Россия, 123100, Москва, Краснопресненская набережная , д 14 стр. 1
Контактное лицо:
Сыровецкая Елена Александровна
Главный специалист, Управление по кредитованию и привлечению депозитов
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [X3412005] Ремонт капитальный комплексный ("под ключ") квартир, офисов

ремонт офисного помещения
1 усл. рем 1 929 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
06.04.2018 13:16
Дата и время начала приема заявок:
06.04.2018 13:16
Дата и время окончания приема заявок:
16.04.2018 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
17.04.2018 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
18.04.2018 12:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, ремонт офисного помещения

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "ремонт офисного помещения № 2429683-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
solonenkoav@sovcombank.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[X3412005] Ремонт капитальный комплексный ("под ключ") квартир, офисов
Наименование предмета договора (лота):
ремонт офисного помещения
Количество: 1
Единицы измерения: усл. рем
Цена: 1 929 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место выполнения работ:
г. Кострома, пр-т. Текстильщиков д.46
Условия выполнения работ:
см. файлы в приложении: эскизы, объем работ, план помещения, скс, требования
Срок выполнения работ:
работы должны быть выполнены не позднее 30 календарных дней с момента получения предоплаты исполнителем
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
предоплата 40% в течение 7 календарных дней с момента подписания договора обеими сторонами, окончательная оплата в течение 7 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ обеими сторонами
Комментарий:
бесплатный выезд на объект до начала работ для согласования проекта и хода выполнения работ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит