|
Общая информация |
|
|
| |
Участие бесплатно
Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 2718224"
|
Организатор мониторинга цен: |
|
Контактное лицо организатора: |
Садохина Татьяна Владимировна Начальник отдела мто
|
Наименование запроса: |
канцелярские товары
|
Категория МТРиО (по ОКПД2): |
[17.12.14.119] Бумага для печати прочая
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
[22.29.25.000] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
[32.99.12.110] Ручки шариковые
[32.99.15.110] Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
|
Условия оплаты: |
Оплата Товара производится Покупателем за фактически поставленную продукцию в рублях путем перевода суммы, указанной в счете, на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поставки на основании выставленного счета.
Договор вступает в силу с момента его заключения Сторонами и действует один год или до достижения максимальной суммы Договора 900 000,00 руб., включая НДС, в зависимости от того, какое событие наступит раньше.
Поставка Товара допускается отдельными партиями по мере поступления заявок от Покупателя, один раз в квартал. Срок поставки Товаров - не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней со дня получения заявки
|
Дата публикации:
|
25.09.2020 09:48
|
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
|
05.10.2020 23:59
|
Статус: |
Завершена |
Информация о позициях: |
|
Порядок отправки ответа: |
Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
|
Дополнительная информация по мониторингу: |
Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице:
Документация по мониторингу
|
|
|