Возможность подачи предложений по части позиций Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки : | Предусмотрена |
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: | Да |
Альтернативные заявки Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации. : | Да |
Подгрузка документации к заявке обязательна Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией. : | Да |
Возможность подачи заявок в различных валютах При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры. : | Да |
Условия оплаты: | В соответствие с документацией |
Условия поставки: | Желаемый срок поставки до 01.03.2023 года |
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: | - Белгородская обл, Чернянский р-н, село Малотроицкое
- Белгородская обл, Губкинский р-н, село Истобное
- Курская область, Советский район, Расховецкий сс
- Орловская обл, Мценский р-н, деревня Большая Каменка
- Тамбовская обл, Жердевский р-н, село Питим
- Тамбовская обл, Мичуринский р-н, село Кочетовка |
Комментарии: 1. Настоящий запрос коммерческого предложения направлен в соответствии с Тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ.
2. Коммерческое предложение должно полностью соответствовать требованиям/критериям, изложенным в Запросе КП и Техническом задании.
3. Без предоставления всех указанных в Запросе документов (либо в случае их неприемлемости) организация к тендеру не будет допущена.
4. В стоимость услуг должна быть включена стоимость всех необходимых запасных частей, а также стоимость других материалов, Оборудования и программного обеспечения, используемого для оказания услуг в соответствии с Техническим заданием. |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Инициатор закупки: | Мельник Михаил Юрьевич
Ведущий менеджер по закупкам
ООО «Русагро-Инвест»
Тел: +7 (4722) 23-18-50, доб. 41-908.
Моб. 8-920-576-00-18.
Email: melnikmyu@rainvest.ru |
Куратор закупки: | Горовая Таисия Александровна gorovayata@rainvest.ru Тел (4722) 231 850 (доб.41834) +7-903-024-02-96 |
Алгоритм действий при возникновении обоснованных сомнений в справедливости проводимого тендера: | Обратитесь за разъяснением к сотруднику «Русагро», который инициировал торги (поле «Инициатор закупки»).
Если разъяснения инициатора не сняли сомнений, обратитесь к сотруднику «Русагро», который курирует данные торги (поле «Куратор закупки»)
Если разъяснения куратора не сняли сомнений, обратитесь к Руководителю управления по закупкам Копылову Владимиру Юрьевичу, тел.: +7 (4722) 23-18-50 (доб. 41117), e-mail: vy.kopylov@rainvest.ru
Если разъяснения не помогли, то обратитесь к сотруднику внутреннего аудита ГК «Русагро» Виноградову Михаилу Константиновичу, тел.: +7 (4722) 23-18-50 (доб. 42079), e-mail: rusagrogroup@rainvest.ru или compliance@rusagrogroup.ru
Время доступности сотрудников по стационарной/мобильной телефонной связи: - с 9:00 до 18:00 МСК, рабочие дни (сотрудники АО «Примагро» - с 2:00 до 11:00 МСК, рабочие дни) |
Бизнес единица: | ООО «Русагро-Инвест»,
ООО «Агротехнологии»,
ООО «Кшеньагро»,
ООО «Отрадаагроинвест» |
Статья затрат: | Семена |
Вид закупки: | Плановая |