Запрос предложений № 1478331 
Поставка оргтехники для нужд филиала АО "ЮНИС" в г. Екатеринбург

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка оргтехники для нужд филиала АО "ЮНИС" в г. Екатеринбург
Поставка оргтехники для нужд филиала АО "ЮНИС" в г. Екатеринбург (Supply)

Категория ОКПД2:
26.20.15.000  Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода
Категория ОКВЭД2:
62.03.13  Деятельность по сопровождению компьютерных систем
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:695 288,96 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.04.2020 10:16 (было продлено на 16 мин., 26 cек.)
Дата последнего редактирования:10.04.2020 09:01
Организатор:АО "ЮНИС"
Почтовый адрес заказчика:143421, Московская обл., Красногорский р-н, уч-к 26 км. дороги «Балтия», Комплекс ООО «ВегаЛайн», стр. 3
Местонахождение заказчика:143421, Московская обл., Красногорский р-н, уч-к 26 км. дороги «Балтия», Комплекс ООО «ВегаЛайн», стр. 3
Контактный адрес email:Oleg.Chernikhovskiy@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (909) 007-13-36
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Продукции производится Покупателем c отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета - 1 экз.;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
- Сопроводительных документов, в соответствии с п.2.4. Договора – 1 экз.;
Условия поставки:Поставка продукции осуществляется единовременно, не позднее 30 календарных дней с момента подписания сторонами договора
Место рассмотрения заявок:г.Екатеринбург, Ново-Свердловская ТЭЦ, в 2-х км. на восток от пересечения ЕКАД и ул. Высоцкого, здание ТТЦ, кабинет директора филиала
Дата и время рассмотрения заявок:22.04.2020 12:00
Дата и время подведения итогов:22.04.2020 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 620100, Россия, Свердловская область, г.Екатеринбург, Ново-Свердловская ТЭЦ, Б-100.
- респ Коми, г Инта, ул Кирова, д 2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:Контактная информация для справок: начальник отдела организации закупок Черниховский Олег Михайлович, тел. +7-909-0071336 , факс (343) 383-98-35.
e-mail: Oleg.Chernikhovskiy@tplusgroup.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32009018908
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл 133. Протокол вскрытия конвертов.pdf (95 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл 133. Протокол рассмотрения заявок.pdf (294 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл 133. Протокол подведения итогов.pdf (352 КБ)
Версии протоколов
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.04.2020 в 09:17
и выбрал победителя: ООО "ЛАНТАСЕРВИС" – (Участник 2) (Новицкий С.Е.) с заявкой от 09.04.2020 16:15 и ценой 585 979,90 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 23.04.2020 в 12:30
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
678 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "РегионТрансКомплект"
(Участник 4) Коцепалов Н.А.
16.04.2020 09:58:35
512 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "РУСТЕХНОЛОДЖИ"
(Участник 3) Медведев Р.А.
15.04.2020 15:02:30
Лучшее предложение
585 979,90 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ЛАНТАСЕРВИС"
(Участник 2) Новицкий С.Е.
09.04.2020 16:15:16
679 734,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "М-ИНВЕСТ" (Участник 1) Машенин А.А.
09.04.2020 16:05:34
Всего заявок: 4. Подробнее >>