Извещение № ЭТ-1173

Вы используете неподдерживаемую версию браузера, корректная работа сайта не гарантируется.
Поддерживаемые версии браузеров:
Chrome: 83 и выше
Safari: 13.1.1 и выше
Firefox: 75 и выше
Edge: 83 и выше
Yandex: 20 и выше

1. Общие сведения о закупке

1.1 Способ закупки Запрос предложений
1.2 Способ определения поставщиков Электронная форма
1.3 Форма проведения Открытая
1.4 Место размещения закупочной документации ЭТП ООО "Нова"
1.5 Наименование электронной площадки в сети интернет http://www.snpnova.com
1.6 Статус Отменено
1.7 Причина отмены

2. Сведения о заказчике/организаторе закупки

2.1 Наименование заказчика Сектор закупки материалов для благоустройства
2.2 Юридический адрес/место нахождения 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36
2.3 Телефон/факс (84635) 3-62-73
2.4 Адрес электронной почты отдела организации торгов tender@snpnova.com
2.5 Телефоны контакта отдела организации электронных торгов 8 (84635) 36-215, 8 (84635) 36-183, 8 (84635) 36-354, 8 (84635) 36-311, 8 (84635) 36-202, 8 (84635) 36-456

3. Требования к условиям конкурентной закупки

3.1 Предмет закупки Поставка Биоматов
3.2 Возможность предоставлять участником закупки коммерческое предложение на часть торгов (работ, услуг), подлежащих закупке (делимость закупки) нет
3.3 Дополнительные требования к предмету закупки 1) МТР должен быть новый, изготовленный не ранее 10.2021 г.; 2) На предлагаемые МТР к поставке предоставить: паспорт на продукцию, сертификат, ТУ/СТО (полностью), протокол испытаний. 3) Стоимость транспортных расходов на условиях DDP порт г. Архангельска (Инкотермс 2020) выделить отдельной стройкой в коммерческом предложении.. 4) Поставка МТР необходима в невозвратном контейнере. Выделить отдельной стройкой в коммерческом предложении. 5) Вместе с поставляемой продукцией необходим пакет документов подтверждающиё её качество: паспорт, сертификат; 6) Упаковка и маркировка в соответсвии требованиям "Общих и специальных правил перевозки грузов (4-М)" ГОСТ 26653-90 "Подготовка генеральных грузов к транспортированию"; ГОСТ 14192-96 "Маркировка грузов"; ГОСТ 15846-2002 "Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение" 7) Указать общий объём (м3) и вес (тн) предлагаемых МТР к поставке
3.4 Дополнительные требования к условиям и порядку поставки -
3.5 Требования к гарантийному сроку В соответствии с заводом-изготовителем, но менее 12 месяцев с даты передачи Продукции Заказчику.
3.6 Сроки поставки декабрь 2021
Начало поставки 15.12.2021
Окончание поставки 30.12.2021
График поставки Товар должен быть поставлен в кратчайшие сроки и в полном объеме. График поставки предоставляется контрагентом в течение 3 календарных дней с даты аванса/подписания спецификации.
3.7 Базис поставки порт г. Архангельска (АМТП, АТФ, АКС)
3.8 Порядок формирования стоимости В стоимость МТР включить: упаковку в соответствии с предъявляемыми требованиями. Стоимость доставки указывается отдельно (не входит в стоимость МТР) Стоимость невозвратного контейнера выделить отдельной стройкой в коммерческом предложении (не входит в стоимость МТР).
3.9 Порядок, форма и срок оплаты (условия расчетов) Возможность предоплаты определяется в результате проверки контрагента при аккредитации. Не более 50% предоплата, 50% по факту поставки в течении 30 календарных дней с даты поставки в порт, при условии своевременного предоставления оригиналов отгрузочных документов;
3.10 Начальная максимальная цена договора, руб. (с НДС) Цена не установлена
3.11 Срок заключения договора 10 (десять) рабочих дней с даты подведения итогов
Форма заключения договора По форме заказчика
3.12 Срок действия коммерческого предложения (заявки) участника конкурентной закупки 60 календарных дней с даты окончания приема заявок

4. Обеспечение, предоставляемое участником конкурентной закупки

4.1 Размер и порядок предоставления обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке:

Наличие платы Не предусмотрено
Размер платы Не предусмотрено
Реквизиты для перечисления средств Не предусмотрено

4.2 Размер, форма и порядок предоставления обеспечения исполнения договора

Обеспечительный платеж Не предусмотрено
Банковская гарантия и требования к гаранту Не предусмотрено

5. Требования к участникам конкурентной закупки

5.1 Единые требования к участнику закупки К участникам закупки предъявляются следующие требования:

1) Участник закупки должен соответствовать требованиям разд. 5.4.2. СтО-30.С.У1-1 "Положение о закупке товаров, работ, услуг";
2) Заявка Участника закупки должна соответствовать разд. 5.5.6. СтО-30.С.У1-1 "Положение о закупке товаров, работ, услуг";
3) Участник закупки должен получить аккредитацию в соответствии с СтО-30.С.У1-1-1 "ПОРЯДОК АККРЕДИТАЦИИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУРАХ ООО «НОВА»";
5.2 Дополнительные требования к участнику по настоящей закупке 1) Технико-коммерческое предложение в соответствии с запросом (в форматах .pdf, .excel) 2) Подтверждение, что пройдена процедура аккредитации в ООО «Нова» на сайте http://www.snpnova.com/zakupki/akkreditatsiya/ для получения статуса участника закупок, либо подал заявку на прохождение аккредитации. 3) Согласие с условиями проекта договора ООО "Нова" с приложениями по форме закупочной документации. 4) Подтверждение поставщиком статуса производителя или официального дилера (представителя) завода-изготовителя, представить подтверждающий документ (дилерский договор и сертификат дилера) за подписью уполномоченного руководителя производителя МТР; 5) Согласие участника с установленными в закупочной документации условиями оплаты.

6. Информация о сроках и условиях проведения конкурентной закупки

6.1 Планируемая дата размещения (публикации) извещения и документации о закупке 02.12.2021

6.2 Прием заявок

Дата и время начала подачи заявок 02.12.2021 10:00:00 (московское время)
Место подачи заявок 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36
Дата и время окончания подачи заявок 06.12.2021 17:00:00 (московское время)

6.3 Рассмотрение заявок

Место рассмотрения заявок 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36
Дата и время рассмотрения заявок 07.12.2021 00:00:00 (московское время)

6.4 Подведение итогов

Место подведения итогов 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36
Дата и время подведения итогов по согласованию с Заказчиком
6.5 Срок, место и порядок предоставления документации о проведении конкурентной закупки Документация предоставляется бесплатно участнику или представителю участника размещения заказа в бумажной, либо электронной форме в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента получения письменного запроса.

Закупочная информация размещена на официальном сайте ООО «Нова».
6.6 Форма, порядок, срок предоставления участникам процедуры закупки разъяснения положений документации о проведении конкурентной закупки В соответствии с разделом 5.5.4 СтО-30.С.У1-1 "Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Нова» участник конкурентной закупки:

Любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику, организатору закупки, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке не позднее чем за 3 (Три) рабочих дня до даты завершения срока подачи заявок.

В течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления запроса, Заказчик вправе осуществить разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их на официальном сайте, электронной площадке при этом срок подачи заявок на участие закупке может быть продлен не более чем на 10 (десять) рабочих дней, с момента опубликования разъяснений.
6.7 Отказ Заказчика от конкурентной закупки В соответствии с разделом 5.8. СтО-30.С.У1-1 ""Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Нова» Заказчик конкурентной закупки имет право:

- на любом этапе отказаться от проведения конкурентной закупки, разместив извещение об отказе от проведения закупочной процедуры на официальном сайте.

Участник не вправе требовать возмещения убытков, в том числе реального ущерба в порядке ст. 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, если его предложение было отклонено, Участник был отстранен от участия в закупочных процедурах, либо закупочные процедуры были остановлены Заказчиком, закрыты без объявления победителя (отменены или признаны несостоявшимися) независимо от причин и сроков принятия таких решений.
6.8 Отказ Участника от конкурентной закупки В соответствии с разделом 5.5.10 СтО-30.С.У1-1 ""Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Нова» Участник конкурентной закупки имет право:

Участник конкурентной закупки вправе отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка считается отозванной, если уведомление Участника закупки об отзыве заявки получено Заказчиком до истечения срока подачи заявок.

7. Сведения заказчика о кураторе закупки и исполнении договора

7.1 Контактные данные о Кураторе Инициатора закупки:

Должность Инженер отдела комплектации
ФИО полностью Глазков Михаил Анатольевич
Телефон 8 (84635) 36-379
Электронная почта m.a.glazkov@snpnova.com

7.2 Контактные данные об ответственном лице Инициатора закупки:

Должность Инженер
ФИО полностью Коробов А.И.
Телефон 8 (84635) 36-063
Электронная почта a.i.korobov@snpnova.com

8. Документы

8.1 Закупочная документация