(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в электронной форме № 2484971" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Поставка стретч-пленки машинной и скотча для упаковки багажа
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Наименование: Владикавказский филиал ООО «НОВАПОРТ Трейдинг»
Юридический адрес: 363000, РСО-Алания, Правобережный район, г. Беслан, аэропорт «Владикавказ»
Тел./факс: +7(8672)408830
Адрес электронной почты: nvladikavkazskijfilial@bk.ru
Организатор:
ВЛАДИКАВКАЗСКИЙ ФИЛИАЛ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВАПОРТ ТРЕЙДИНГ", Россия, 363000, Республика Северная Осетия - Алания, Беслан, 363000, Россия, Республика Северная Осетия - Алания, Беслан, аэропорт «Владикавказ»
Контактное лицо:
Горбунова Кристина Александровна
Директор
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [22.29.21.000] Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см

Поставка стретч-пленки машинной и скотча для упаковки багажа
1 ЕД 472 800,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
363000, РСО-Алания, Правобережный район, г. Беслан, аэропорт, административное здание
Дата публикации:
05.10.2018 16:38
Дата и время начала приема заявок:
05.10.2018 17:30
Дата и время окончания приема заявок:
22.10.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
23.10.2018 12:30
Дата и время подведения итогов закупки:
23.10.2018 16:30
Информация по проведению переторжек:
Заказчик оставляет за собой право проведения переторжки в порядке, предусмотренном документацией. О проведении переторжки участники закупки будут оповещены через электронную торговую площадку www.fabrikant.ru посредством соответствующего протокола.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка стретч-пленки машинной и скотча для упаковки багажа

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в электронной форме № 2484971-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Наименование: Владикавказский филиал ООО «НОВАПОРТ Трейдинг»
Юридический адрес: 363000, РСО-Алания, Правобережный район, г. Беслан, аэропорт «Владикавказ»
Тел./факс: +7(8672)408830
Адрес электронной почты: nvladikavkazskijfilial@bk.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[22.29.21.000] Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
Наименование предмета договора (лота):
Поставка стретч-пленки машинной и скотча для упаковки багажа
Количество: 1
Единицы измерения: ЕД
Цена: 472 800,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
РФ, Республика Северная Осетия-Алания, Правобережный район, г. Беслан аэропорт «Владикавказ»
Условия поставки:
По мере необходимости в течении не более 5 календарных дней с даты направления заявки Заказчику. Поставка осуществляется по предварительным заявкам, составленным Заказчиком с указанием наименования товара, количества, цены за единицу, даты поставки и суммы в соответствии со спецификацией переданной Поставщику факсимильной связью или по электронной почте, либо иным способом, подтверждающим получения Поставщиком заявки
Срок поставки:
по мере необходимости в течении не более 5 календарных дней с даты направления заявки Заказчику.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора (Приложение № 1 к документации)
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит