(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 8
 Заявки - 2
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 8
 

Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2193840"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
150617/0889/027
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРИБОР-СЕРВИС", Россия, 427622, Удмуртская Республика, Глазов, 427622, Респ Удмуртская, г Глазов, ул Белова, дом 7
Контактное лицо:
Буланов Максим Михайлович
Начальник отдела закупок
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на 901-PR-1635. Ведение бухгалтерского учета
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
901-PR-1635. Ведение бухгалтерского учета
Позиция №1
Ведение бухгалтерского учета
1 500 000,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
1 500 000,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
17.06.2015 07:46
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, 901-PR-1635. Ведение бухгалтерского учета

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2193840-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРИБОР-СЕРВИС", Россия, 427622, Удмуртская Республика, Глазов, 427622, Респ Удмуртская, г Глазов, ул Белова, дом 7
Контактное лицо организатора: Буланов Максим Михайлович
Начальник отдела закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ООО "Прибор-Сервис" Место нахождения: 427622, Россия, Республика Удмуртия, Белова ул, 7
Почтовый адрес: 427622, Россия, Республика Удмуртия, Белова ул, 7
1837005119 183701001
Предмет закупки:
Право заключения договора на 901-PR-1635. Ведение бухгалтерского учета
Предмет договора по лоту:
901-PR-1635. Ведение бухгалтерского учета
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
1 500 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
427620, Удмуртская Республика, Глазов г, Белова ул, 7
Условия оплаты:
Оплата 100% в течение 10 рабочих дней с момента подписания актов оказанных услуг
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
17.06.2015 07:46
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
01.07.2015 12:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
01.07.2015 12:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 14.07.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
14.07.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
04.08.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Ведение бухгалтерского учета Группа работ услуг прочее 1.000 ЕД 01.07.2015 31.12.2015
Требования к участнику:
Требование
1 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
1.1 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
1.2 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
1.3 в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
2 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
3 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
4 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
5 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена

Просмотр требований к участникам

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен