Запрос предложений № 2911399 
Выбор поставщика услуг по согласованию, переоформлению и пролонгации размещения информационной конструкции для открывающихся и действующих аптечных отделений/офисов сети аптек Вита

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.03.2022 14:00
Дата окончания подачи документов:21.03.2022 10:00
Дата последнего редактирования:09.03.2022 12:14
Организатор:ООО "ВИТА ЛАЙН"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
15 минут
Условия оплаты:Согласно закупочной документации
Условия поставки:Согласно закупочной документации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Астраханская область
- Волгоградская область
- Республика Калмыкия
- Саратовская область
- Республика Башкортостан
- Оренбургская область
- Белгородская область
- Воронежская область
- Липецкая область
- Пензенская область
- Тамбовская область
- Вологодская область
- Ивановская область
- Костромская область
- Ярославская область
- Республика Татарстан (Татарстан), Казань
- Кировская область
- Республика Марий Эл
- Республика Татарстан (Татарстан), Набережные Челны
- Владимирская область
- Калужская область
- Москва
- Московская область
- Орловская область, Орёл
- Смоленская область
- Тверская область
- Тульская область
- Краснодарский край
- Ростовская область
- Краснодарский край, Сочи
- Ставропольский край
- Ленинградская область
- Курганская область, Курган
- Челябинская область, Магнитогорск
- Свердловская область
- Тюменская область
- Челябинская область
- Республика Мордовия
- Нижегородская область
- Чувашская Республика - Чувашия
- Рязанская область
- Ульяновская область
- Самарская область
- Самарская область, Тольятти
Комментарии:
Инструкция к подаче предложений:
содержит файл "5. Прайс 2022-2023" :листы, «Прайс», «Бюджет»
Лист «Прайс» содержит информацию по представлению услуг, с Реперными ценами (цены для ориентира) - участник делает предложение по каждой позиции
ЦЕНЫ УКАЗЫВАЮТСЯ БЕЗ НДС )
Вы можете на данном листе указывать максимальные цены на материалы/ услуги/работы.
Знаками "??" отмечены позиции для заполнения участником конкурса. Столбы I и D выделены зелёным цветом.
Лист «Бюджет» содержит необходимую итоговую информацию по лотам, данные цены без учёта НДС, В столбце C выводиться итоговое значение (сумма стоимости по Лоту с учетом коэф. – после заполнения Столбца «Цена за ед» из Листа «Прайс»), которую нужно указывать на ЭТП по соответствующему Лоту – цена выводится без НДС.
На этапах переторжки, также вводится обновленная информация Из Столбца С лист «Бюджет» после корректировки стоимостей/коэффициентов.
Подтверждение ИТОГОВОГО ценового предложения осуществляется приложением расчётного файла с сохранением всех листов.
Наименование и требование к загружаемой документации:
Общие требования.
Каждый электронный документ должен быть:
- легко читаем;
- сохранен в отдельный файл, при этом документ, содержащий одну страницу, сохраняется в отдельный файл, а документ, содержащий несколько страниц и приложений, должен быть также сгруппирован в один файл (например, Устав необходимо сканировать не отдельными страницами, а в один файл (файл формата PDF в черно-белом формате);
- иметь имя (сокращенное), соответствующее его содержанию;
- имя каждого файла должно указывать на его содержание, наименование контрагента.

Что загружать на ЭТП
1. Заверенная скан копия финального предложения «5. Прайс 2022-2023», каждый лист подписан и заверен печатью и подписью, в формате pdf, один файл;
2. Редактируемая версия файла «5. Прайс 2022-2023», в формате excel;
3. Заверенная скан копия «3. Требования к поставщику», каждый лист подписан и заверен печатью и подписью, в формате pdf, один файл;
4. Карточку партнёра с указанием актуальных контактных данных ответственного лица за предоставления информации в данной процедуре Ф.И.О. ( полностью), контактный телефон, e-mail – обязательно;
5. Заполненный и заверенный файл «Квалификационные требования» (в случае отказа от принятия 1 из указанных пунктов будет дополнительно рассматриваться к дисквалификации претендента)
6. ИНН, КПП, Устав, актуальные бух. Отчетность, Справку о среднесписочной численности, Информацию о применении системы налогообложения.
7.Анкета проверки контрагента
8.Дополнительное соглашение ЭДО Контрагента
Документация от участника, обязательно должна соответствовать общим требованиям к загружаемой документации..
Штрафные санкции и методы стимулирования.
Нарушение регламентированных сроков (срок сбора и подачи документов 5 рабочих дней, срок получения согласования 45 дней) выполнения по заявке в рамках обслуживания действующих аптек, поступившей из программы Service Desk или от заказчика по почте. За каждый день просрочки – 500 руб. с НДС
Штраф выставляется подрядчику в случае превышения лимита просроченных/возобновленных заявок. Лимит составляет – 5% от общего количества заявок в Лоте за месяц.
Сумма штрафа может быть снижена на 50% при условии, что подрядчик выполнил просроченные/возобновленные заявки в сроки не превышающие 3 календарных дней с момента наступления просрочки.
Подведение итогов выполнения заявок и выставление штрафов производится ежемесячно.
Штраф удерживается из смет по ранее выполненным работам.
Подрядчикам не имеющих просроченные/ возобновлённые заявки либо не превысившие установленный лимит в течение 3х месяцев подряд – могут быть предложены дополнительные регионы к обслуживанию.

Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.

По всем вопросам участия в данной торговой процедуре необходимо обращаться к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб. 7610, 7620, а также подать запросы на разъяснения технической части Заказчику через
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Овчинников Сергей Дмитриевич
Ovchinnikov.SD@vitaexpress.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.04.2022 в 08:22
и выбрал победителей:
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 16.03.2022 14:37
    по позициям №№ 9, 3, 4, 8, 5, 10, 11, 2, 1, 7
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 11.03.2022 10:53
    по позиции № 6
Обоснование: решение директора
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 8. Подробнее >>