Закупка оборудования (Веб-камера, адаптер питания, мышь, переходник, МФУ, принтер HP, ноутбук, коммутатор и т.д.) для ООО "Кари" Закупка расходных материалов в офис Кари: Москва, пр. Вернадского 6
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 11)
26.20.11.110 Ноутбуки, в том числе портативные в защищенном исполнении, предназначенные для работы в сложной среде эксплуатации
26.20.16.120 Принтеры
26.20.40.110 Устройства и блоки питания вычислительных машин
26.20.91.000 Услуги по производству компьютеров и периферийного оборудования
26.30.30.000 Части и комплектующие коммуникационного оборудования
26.40.51.000 Части и принадлежности звукового и видеооборудования
61.10.49.000 Услуги телекоммуникационные проводные в информационно-коммуникационной сети Интернет прочие
95.11.10.110 Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Торги на единичные расценки
Организатором определена начальная цена договора, которая является фиксированной. Торги проходят по снижению единичных расценок.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
Оплата производится Покупателем при условии получения от Поставщика надлежащим образом оформленного на имя Покупателя счета на оплату. Покупатель производит оплату в размере 100%, от стоимости услуг ( работ ) в течение 20 ( двадцати) календарных дней с момента поставки Товара (выполнения работ, оказания услуг) и подписания Сторонами Акта приемки-передачи ( Акта выполнения услуг, работ ) или иного документа, подтверждающего поставку (выполнения услуг, работ ).
Условия поставки:
Разовый объем с учетом доставки до офиса компании за счет Поставщика в срок не поздее 10 рд после подписания Договора
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Согласно ТЗ
Комментарии: Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
Виктория Андриенко
Эл. почта: v.andrienko@kari.com
ООО "ОПТИМА" – (Участник 3) (Наумов А.) с заявкой от 25.06.2021 14:59 и ценой 88 865,81 руб. (цена без НДС) по позициям №№ 1, 5, 7, 11, 12, 14
ООО "ГК "ХАЙТЕК" – (Участник 6) (Волженин М.С.) с заявкой от 25.06.2021 15:08 и ценой 18 001,00 руб. (цена без НДС) по позициям №№ 2, 4, 13, 16, 17, 19
ООО "АТРИ - ГРУПП" – (Участник 4) (Семоненко Е.В.) с заявкой от 25.06.2021 10:45 и ценой 250 144,19 руб. (цена без НДС) по позициям №№ 3, 8, 9, 15
ООО "ШЕРИТ" – (Участник 1) (Сура Д.) с заявкой от 25.06.2021 14:57 и ценой 166 620,00 руб. (цена без НДС) по позициям №№ 6, 10
ООО "КОМУС" – (Участник 5) (Гречишкин К.А.) с заявкой от 25.06.2021 13:25 и ценой 5 374,80 руб. (НДС не облагается) по позиции № 18