Предварительный квалификационный отбор № 2632210 
Конкурс на получение услуг поддержки первой и второй линии

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Конкурс на получение услуг поддержки первой и второй линии

Лоты:
Лот № 1 Поиск компаний на получение услуг поддержки первой и второй линии
Размещено:
Актуально до:16.04.2021 13:59
Дата последнего редактирования:13.04.2021 19:18
Организатор:ООО "ЛЕ МОНЛИД"
Дополнительная информация
Комментарии:
Поддержка инфраструктуры и баз данных.
Консультации по сложным кейсам
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок работы:Заявки, сроки их исполнения и трудозатраты Исполнителя фиксируются в автоматизированной системе учета и контроля выполнения заявок на поддержку (далее – система Service Desk), используемой централизованной службой поддержки пользователей Заказчика, и/или в Журнале учета услуг (по форме, определяемой в договоре на оказание услуг)
А также Jira и почтовой системе.
Навыки, периметр:Все Участники должны обладать квалификацией, необходимой для оказания услуг по сопровождению сетевой инфраструктуры Заказчика и обладать следующими навыками:
• Соблюдение правил деловой переписки и русского языка при работе с сотрудниками Заказчика, подрядчиками и операторами связи.
• Наличие компетенций в области работы с сетями передачи данных на уровне не ниже специалиста.
• Наличие опыта проведения диагностических работ в сетях передачи данных.
• Опыт работы с оборудованием следующих производителей: Aruba, HPE, H3C, Huawei, Dell, Cisco, Motorola, включая беспроводные решения.
• Наличие компетенций в сопровождении систем мониторинга и управления: Zabbix, SolarWinds, PRTG, Cisco Prime Infrastructure, Aruba Airwave, HP iMC, Prometheus, VictoriaMetrics, Grafana, OpsGenie;
• Наличие компетенций в сопровождении балансировщиков F5, NetScaler, Nginx приветствуется.
• Наличие компетенций в сопровождении систем: VM Ware, Hyper-V, Commvault, Veeam, One Identity
• Наличие компетенций в автоматизации рутинных задач с использованием следующих языков/средств – Bash, Python, Ansible, Jenkins, Terraform;

Поддержка баз данных:
• Понимание основ работы реляционных и нереляционных баз данных. В чём отличия, специфику работы;
• Понимание способов интеграции между системами, опыт настройки – физические/логические репликации, CDC, API, брокеры сообщений, шины данных;
• Опыт поддержки MongoDB;
• Опыт поддержки PostgreSQL;
• Опыт поддержки SQL Server;
• Опыт поддержки ElasticSearch;
• Опыт поддержки MySQL;
• Опыт поддержки RabbitMQ;
• (Опционально) Опыт поддержки Apache/Confluent Kafka;

Наличие компетенций в сопровождении систем мониторинга и управления:
• Опыт работы с Облачными решениями от Yandex.Cloud.
• Опыт работы с Openstack приветствуется;
Дополнительная информация:Предложения принимаются посредством ЭТП B2B-Center.
Вопросы и запросы уточнений необходимо размещать в разделе "Разъяснения" торговой процедуры.
По вопросам регистрации и размещению предложений на ЭТП обращаться 8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19 доб.: 7610/7620

Направление участником коммерческого предложения в адрес ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК», подтверждает ознакомление со всеми предъявляемыми требованиями и полное согласие с ними.

Предложения, направленные не посредством размещения на ЭТП B2B-Center, а также представленные позднее указанных даты и времени, а также содержащий не весь пакет указанных документов, не будут приняты к рассмотрению.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: Скрыто