Запрос предложений № 1402205 
Выполнение работ по переоборудованию подвески полуприцепа специального 99682-0000010 (ЦТ-25)» для ООО «СТУ» в г. Бузулуке

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по переоборудованию подвески полуприцепа специального 99682-0000010 (ЦТ-25)» для ООО «СТУ» в г. Бузулуке
(согласно Техническому заданию и файлу Лот) (Complex service)

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.12.2019 16:00
Дата последнего редактирования:05.12.2019 16:21
Организатор:ООО "Везерфорд"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
10 000 руб.
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата оказанных Услуг осуществляется в течение 60 -90 календарных дней с Даты оказания услуг на основании оригинала счета-фактуры и акта выполненных работ Поставщика.
1. Цены на Услуги остаются неизменными на весь период действия договора.
2. В поданной оферте присутствуют подписанный оферентом договор без разногласий.
3. Транспортные расходы входят в стоимость Товара.
Условия поставки:Полуприцеп специальный 99682-0000010 (ЦТ-25 М-03), производства ОАО «Сибнефтемаш» 2011 года вы-пуска (2 ед.). Полная масса полуприцепа 40 000 кг.
Распределение нагрузок при полной массе: на седельное устройство – 16 000 кг., на переднюю ось – 8 000 кг., на среднюю ось – 8 000 кг., на заднюю ось – 8 000 кг.
Целью переоборудования является замена трёхосной рессорной подвески Тонар на трехосную пневмопод-веску с осями BPW.
Место производства работ:
Производственная база подрядчика

Общие требования к производству работ:
Перед началом оказания Услуг Исполнитель должен пройти технический аудит. (Очно -Заочная форма)
Работы должны выполняться специалистами подрядной организации в полном соответствии с согласован-ным планом-графиком производства работ и сметой, утвержденной в составе договора.
Материалы, комплектующие, инструменты и приспособления, используемые при проведении работ, входят в стоимость работ и не подлежат дополнительной оплате Заказчиком.
Выполнять работы необходимо обученными и аттестованными на выполнение соответствующих операций специалистами. Каждый работник подрядной организации должен иметь удостоверение, подтверждающее квалификацию, а также необходимые допуски для выполнения специализированных видов работ.
После завершения работ Исполнитель обязан предъявить Заказчику исполнительную документацию: акт о приемке выполненных работ, счет, счет-фактуру.

Требования к качеству работ и используемым материалам:
Качество выполняемых работ должно удовлетворять требованиям государственным стандартам, ТУ, техни-ческой документации и другим нормативным актам.
Все применяемые запасные части и материалы должны быть новыми, ранее не использованными и не вос-становленными, и иметь соответствующие сертификаты.

Требования к безопасности выполнения работ:
Весь персонал Исполнителя, привлеченный для выполнения Работ по настоящему Договору, должен быть обученным всем процессам и видам Работ, иметь соответствующую квалификацию, обладать опытом, навы-ками и умением выполнения Работ в соответствии с отраслевой практикой, иметь все необходимые удосто-верения и сертификаты, допуски.

Требования к гарантийным обязательствам:
Гарантийный срок на выполненные работы, материалы должен составлять не менее 12 месяцев со дня под-писания акта о приемке выполненных работ. Дефекты, возникающие в процессе эксплуатации, должны устраняться Исполнителем в течение 5 рабочих дней, с момента подачи заявки Заказчиком на их устранение.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:461040, Россия, Оренбургская обл., г.Бузулук, ул. Магистральная, 12.
Комментарии:
Комментарии:
1. Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).
2. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить все необходимые документы одновременно с подачей предложения, подписанные уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
Срок действия предложения поставщиков – не менее 30 дней.

Примечание: Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Ерофейчев Александр
+7.903.393.4760
Aleksandr.Erofeychev@eu.weatherford.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.12.2019 в 11:01
Признать процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0