Запрос предложений № 1300016 
Услуги по выполнению оперативного ремонта на МБ «Балхан» во время стоянки судна с 24.07.19. по 25.07.19г. (включительно).

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
52.22.19.191  Услуги, связанные с морским транспортом, прочие
71.20.19.190  Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки
Количество:1 Лот
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.07.2019 10:00
Дата последнего редактирования:17.07.2019 11:17
Организатор:АО «ГСИ»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата стоимости фактически выполненных работ производится в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента получения счета и акта сдачи-приемки работ. Акт сдачи-приемки работ предоставляется Исполнителем в срок до 5-и (пяти) дней после выполнения работ.
Условия поставки:п/п Светлый, порт Калининград Выполнения оперативного ремонта на МБ «Балхан» во время стоянки судна с 24.07.19. по 25.07.19г. (включительно).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Калининградская обл, г Светлый, ул Гагарина, д 61
Комментарии:
1. Ремонт СУДНА должен выполняться в соответствии с технической документацией и требованиями по судоремонту, согласно работам указных в Договоре п. 1.1.

2. Ремонт СУДНА должен осуществляться в соответствии с требованиями и под наблюдением Российского Морского Регистра Судоходства, в дальнейшем именуемого РС.

3. Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).

4. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить Анкету претендента и документы согласно анкеты.

5. В комплект документов должен входить сканированный экземпляр КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры. В коммерческом предложении, в обязательном порядке, должна быть отображена попозиционная детализация предлагаемых услуг.

6. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
Срок действия предложения поставщиков – не менее 30 дней.

Примечание: Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 31.07.2019 в 12:30
и выбрал победителя: ООО "ВИД-СЕРВИС" – (Участник 1) (Демешко В.И.) с заявкой от 22.07.2019 11:35
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1