Запрос предложений № 1299221 
Запрос предложений по выбору поставщика аксессуаров, расходных материалов и комплектующих вычислительной техники в офисы Банка.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запрос предложений по выбору поставщика аксессуаров, расходных материалов и комплектующих вычислительной техники в офисы Банка.
Аксессуары, расходные материалы и комплектующие вычислительной техники

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.07.2019 15:00
Дата последнего редактирования:16.07.2019 13:32
Организатор:ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:Поставщик должен гарантировать постоплату или минимальный уровень предоплаты АРМиК и зафиксировать его на 1 год. Приветствуются условия с осуществлением оплаты после поставки..
Условия поставки:Максимально допустимый срок поставки АРМиК в офисы Банка не должен составлять более 15 календарных дней с момента подписания Заказа на поставку.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 8
Комментарии:
Адреса доставки согалсно Формы №3.

Коммерческие предложения должны быть оформлены на русском языке, в соответствии с требованиями, перечисленными в Извещении (Приложениях к Извещению, Техническом задании), должны быть направлены в электронном виде в рамках соответствующего запроса на электронно-торговой площадке b2b-center.ru.
Предложения будут приниматься с «17» июля 2019 г. по «23» июля 2019г. При возникновении общих вопросов по проведению запроса необходимо обращаться по телефону 8(495) 7851212 доп. (010) 83-41.
При возникновении вопросов по работе на площадке B2B необходимо обращаться по телефону 8(495) 989-85-19 доб. 76-10/76-20.
Данная процедура запроса предложений не является офертой, приглашением делать оферты, принятием оферты или приглашением принять участие в торгах, ее проведение не регулируется статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 06.08.2019 в 11:29
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 29.07.2019 14:48
по всем лотам
Обоснование: По итогу проведённого запроса предложений по выбору поставщика аксессуаров, расходных материалов и комплектующих вычислительной техники в офисы Банка: компания ООО "Союзинтегро" утверждена основным поставщикам; компания ООО "Анком" утверждена резервным поставщиком.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>