Запрос предложений № 1276152 
Лот № 2-ИС-38 Поставка алюмосиликатных микросфер для нужд ООО "Интегра-Сервисы"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Лот № 2-ИС-38 Поставка алюмосиликатных микросфер для нужд ООО "Интегра-Сервисы"
Поставка алюмосиликатных микросфер для нужд ООО "Интегра-Сервисы"

Категория ОКПД2:
23  Продукты минеральные неметаллические прочие
Общая стоимость закупки:35 000 000,00 руб. (НДС не облагается)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.06.2019 12:00
Дата последнего редактирования:14.06.2019 16:30
Организатор:ООО "Интегра Менеджмент"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Обеспечение договора:Согласно условиям договора
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Отсрочка платежа
Условия поставки:Согласно графику поставки
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:628195, Россия, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Октябрьский район, пгт. Талинский, 42 км трассы Нягань-Талинка, Производственная база
Комментарии:
Настоящим информируем Вас, что ООО «Интегра-Сервисы» намеревается провести мероприятия по выбору контрагента на поставку микросфер. В связи с этим ООО «Интегра-Сервисы» приглашает присылать предложения на условиях, указанных ниже.
Сообщаем, что ООО «Интегра-Сервисы» при рассмотрении коммерческих предложений будет проводить предварительную квалификацию контрагентов, для чего просит Вас представить следующие сведения:
 сведения о ранее заключенных контрактах с нашей организацией, другими Обществами ГК «Интегра» с указанием реквизитов договоров, дополнительных соглашений и спецификаций;

В случае Вашего согласия принять участие в проводимых мероприятиях, просим предоставить в срок до 12 часов Московского времени
20.06.2019г. следующий пакет документов:

1. Заявка на участие (Приложение № 1).
2. Паспорт организации (Приложение № 2).
3. Коммерческое предложение.
4. Котировочная спецификация (Приложение № 3).
5. Копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего коммерческое предложение.
6. Копия Свидетельства о государственной регистрации предприятия (ОГРН).
7. Копия Устава.
8. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговых органах (ИНН).
9. Справка о фактическом и юридическом адресе организации.
10. Бухгалтерский баланс (форма 1 и форма 2) за предыдущий календарный год и последнюю отчетную дату.
Предложения, представленные позже указанного срока, рассматриваться не будут.
Настоящее предложение ни при каких обстоятельствах не может расцениваться как оферта. Соответственно, ООО «Интегра-Сервисы» не несёт какой бы то ни было ответственности за отказ заключить договор с лицами, обратившимися с предложением заключить соответствующую сделку.
ООО «Интегра-Сервисы» оставляет за собой право акцептовать любое из поступивших предложений, либо не акцептовать ни одно из них.
ООО «Интегра-Сервисы» не берет на себя обязательство письменно уведомлять всех участников конкурса о его результатах.
Полная информация по закупке, техническое задание, размещены на электронной торговой площадке (ЭТП) «В2В». Адрес www.b2b-integra.ru. Для участия в конкурсе претендент должен быть зарегистрирован на данной ЭТП.
Прием документов осуществляется Подразделением экономической безопасности ООО «Интегра-Сервисы».
Документы направляются по адресу эл. почты tender@integra.ru.
Размер письма не должен превышать 10 Мб. Пакет документов направляется в формате двух архивных папок (zip, rar).
В теме письма необходимо указать: Лот №2-ИС- 38 «Поставка алюмосиликатных микросфер»


При возникновении технических вопросов просьба обращаться:
1. Джавадов Ибрагим - Начальник ПТО
тел:8-982-414-85-05, email: iJavadov@integra.ru
2. Апарин Владимир Ильич – Начальник службы супервайзинга
тел:8-982-880-71-91, email: vAparin@integra.ru


При возникновении организационных вопросов просьба обращаться:
Спиридонов Владислав – Руководитель направления по МТО и логистике
тел:8 (982) 591-00-16, email: vSpiridonov@integra.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0