Запрос предложений № 1238114 
«Поставка кассового оборудования» для нужд Владимирского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

«Поставка кассового оборудования» для нужд Владимирского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс»

Способ закупки, согласно положению:открытый запрос предложений
Категория ОКПД2:
28.23.13.120  Аппараты контрольно-кассовые
Категория ОКВЭД2:
46  Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
Количество:1 усл. ед
Цена за единицу продукции:736 890,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:736 890,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.05.2019 12:00
Дата окончания подачи документов:29.05.2019 14:00
Дата последнего редактирования:29.04.2019 11:34
Дата отмены процедуры:30.04.2019 10:58
Организатор:АО «ЭнергосбыТ Плюс»
Почтовый адрес заказчика:143421, Московская обл., Красногорский район, 26 км. автодороги «Балтия», бизнес-центр «Рига-Ленд», строение №3
Местонахождение заказчика:143421, Московская обл., Красногорский район, 26 км. автодороги «Балтия», бизнес-центр «Рига-Ленд», строение №3
Контактный адрес email:Galina.Malinina@esplus.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8412) 47-75-59
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:• Условия оплаты - Оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 (тридцати) и не более 60 (шестидесяти) календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета - 1 экз.;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз.
Условия поставки:согласно ТЗ
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:20.06.2019 12:00
Дата и время подведения итогов:28.06.2019 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Владимирская область, г. Владимир, ул. Батурина, 30
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31907791015
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 30.04.2019 в 10:58.
Дата отмены процедуры: 30.04.2019
Основание отмены процедуры:

На основании п.4.1.2., 4.1.4. Положения о
закупках АО «ЭнергосбыТ Плюс» согласовать отмену
закупки «Поставка кассового оборудования» для нужд
Владимирского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» -
«п.4.1.2. Заказчик вправе отменить конкурентную
закупку по одному и более предмету закупки (лоту)
до наступления даты и времени окончания срока
подачи заявок на участие в конкурентной закупке.
Решение об отмене конкурентной закупки размещается
в ЕИС в день принятия этого решения. По истечении
срока отмены конкурентной закупки в соответствии с
настоящим пунктом и до заключения договора
заказчик вправе отменить определение поставщика
(исполнителя, подрядчика) только в случае
возникновения обстоятельств непреодолимой силы в
соответствии с гражданским законодательством»,
«п.4.1.4. Принять решение об отмене закупки
Заказчик может в следующих случаях: - изменения
потребности в продукции, в том числе изменение
характеристик продукции"

Подписано ЭП
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
569 800,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
Участник 1
29.04.2019 11:22:47
574 000,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
Участник 2
26.04.2019 15:46:33
Всего заявок: 2. Подробнее >>