Запрос предложений № 1141835 
Ремонт здания элеватора силосного типа №1 ,согласно рабочей документации и архитектурно-строительным решениям по проекту « Ремонт здания элеватора №1 силосного типа расположенного по адресу : Воронежская обл., г. Бобров , ул. Гоголя ,53 .Завод...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 ТЗ
Цена за единицу продукции:7 300 000,00 руб. (цена без НДС, разные ставки НДС)
Общая стоимость закупки:7 300 000,00 руб. (цена без НДС, разные ставки НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.12.2018 15:43 (было продлено на 2 ч., 13 мин., 12 cек.)
Дата последнего редактирования:03.12.2018 12:23
Организатор:ООО "Русагро-Центр"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
1% от суммы
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата 80% по факту поставки(выполнения работ) 20% гарантийный платеж.штрафные санкции за просрочку ввода в эксплуатацию за каждую полную неделю 2,5% от полной стоимости Договора.
Условия поставки:отсрочка платежа 35 банковских дней после поставки (выполнения работ)
Упаковка, маркировка, транспортировка на условии DAP
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:ОАО «Геркулес» Воронежская обл, г Бобров, ул Гоголя, д 53
Комментарии:
Уважаемые господа!
Настоящая конкурентная процедура по предварительному выбору Подрядчика направлена в соответствии с Тендерным Регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая (как и сама проводимая процедура предварительного отбора Подрядчика) не является офертой, аукционом или конкурсом и её проведение не регулируется ст. 447-449 ч. 1 и 1057-1061 ч. 2 ГК РФ.
Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Для участия в тендере необходимо направить через ЭТП www.b2b-center.ru следующий пакет документов:
1. Официальное письмо потенциального поставщика (Претендента) об отсутствии обстоятельств, препятствующих участию в тендере (заполненное Приложение №3)
2. Документы, перечисленные в Приложении №3 к настоящему приглашению
Срок действия Вашего предложения должен составлять не менее 90 (девяносто) дней с даты получения Вашего предложения. Если в течение срока действия предложения, с вашей компанией будет заключен договор, то срок действия вашего предложения остается неизменным до исполнения обязательств по такому договору.
1. Организатор тендера оставляет за собой право выбрать нескольких победителей, разделив по своему усмотрению и без объяснения причин между несколькими потенциальными поставщиками-участниками конкурентной процедуры.
2. Организацию/документацию, не соответствующую указанным в извещении требованиям и формам, Организатор вправе отклонить без объяснения причин и признать данную документацию, и, соответственно Претендента, не соответствующим требованиям данной конкурентной процедуры.
3. Посещение объекта для ознакомления с объёмом работ ОБЯЗАТЕЛЕН. Необходимо посетить завод и встретится с представителями Заказчика, контакты указаны в Техническом Задании.
4. Проведение конкурентной процедуры включает в себя непосредственно торги с заполнением всех дополнительных полей предложений. Проводится отбор ПРЕТЕНДЕНТОВ по предоставленной документации. Предложение должно быть загружено до даты окончания торгов.
5. Цены должны указываться без учета НДС и включать все расходы Подрядчика на выполнение работ, и вознаграждение Подрядчика.
6. Оплата будет производиться в рублях по истечение 35 (тридцати пяти) банковских дней в первый платежный день Заказчика (рабочий понедельник и среда) после выполнения работ и подписания Актов приема-передачи. В случае невозможности подтвердить запрашиваемые условия оплаты, просим Вас предложить свои собственные. Прошу принять во внимание, что любой аванс должен обеспечиваться Банковской Гарантией (не приветствуется). Стандартные штрафные санкции 2,5% в неделю. (см. шаблон договора – Приложение № 6)
7. Победитель(и) торгов утверждается Председателем тендерного комитета, по результатам всех совокупных факторов (цена, отсрочка платежа, наличие /отсутствие аванса, гарантия, стандартные условия Русагро, сроки выполнения работ, отсутствие препятствий для исполнения договора, качества и полноты предоставленной документации).
8. Все торги для контрагентов Русагро на ЭТП B2B бесплатные. ЭЦП в данный момент не требуется.
9. Вопросы по процедуре – Кобзева (Калашникова) Юлия
Менеджер по закупкам
ООО «Русагро-Центр»
моб: +7-962-300-20-04
E-mail: YKalashnikova@rusagrogroup.ru
Вопросы по Техническому заданию- представитель Заказчика, контакты указаны в Техническом Задании.
Приложения к настоящему Приглашению:
Приложение №1 - Техническое задание;
Приложение №2 – локальный сметный расчет; рабочая документация;
Приложение №3 – Перечень обязательных документов, предоставляемых участниками тендера;
Приложение №4– Шаблон Договора (Требование РУСАГРО к сметам, Правила выполнения работ подрядными организациями и административные условия)
Участники тендера, при составлении и разработке предложения, обязаны пользоваться перечисленными выше приложениями к настоящему приглашению и представить все документы, составляющие предложение на тендер, в соответствии с их требованиями.
Предложение участника тендера не должно содержать никаких условий, противоречащих требованиям тендерной документации.
В случае обоснованных сомнений в справедливости проводимого тендера просьба незамедлительно связаться по следующим контактам:
Директор по закупкам: Балачихин Андрей Викторович,
+7 (495) 363-16-61 доб. 1640, ABalachikhin@rusagrogroup.ru

Руководитель управления внутреннего аудита ГК: Брехов Дмитрий Николаевич,
+7 (495) 363-16-61 доб. 1770, dbrekhov@rusagrogroup.ru
web. www.rusagrogroup.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Бизнес единица:
Статья затрат:Капитальные /CapEx
Вид закупки:Плановая

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.02.2019 в 14:09
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 20.12.2018 15:13 и ценой 6 500 000,00 руб. (цена без НДС)
Обоснование: По итогам сравнительного анализа предложений, полученных от участников данного тендера, по совокупности критериев (в т.ч. цена, качество, сроки выполнения, условия оплаты, гарантии, согласие на стандартные условия Русагро, полнота предоставления документации, подтвержденный опыт аналогичных работ) определены победители.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 5. Подробнее >>