Запрос предложений № 1131618 
Право заключения договора на выполнение работ для нужд филиала «Кировэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по лоту «Ремонт ВЛ 110 кВ для нужд филиала «Кировэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на выполнение работ для нужд филиала «Кировэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по лоту «Ремонт ВЛ 110 кВ для нужд филиала «Кировэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья»

Категория ОКПД2:
42.22.22.140  Работы по ремонту местных линий электропередачи и связи
Категория ОКВЭД2:
42.22  Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:8 574 531,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:8 574 531,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.12.2018 09:30
Дата последнего редактирования:03.12.2018 09:11
Организатор:Филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Кировэнерго»
Заказчики:ПАО "Россети Центр и Приволжье"
Почтовый адрес заказчика:610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207.
Местонахождение заказчика:603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Контактный адрес email:Lipatnikova.EV@kr.mrsk-cp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8332) 69-14-07
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
0,6% от суммы
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Условия оплаты по лоту: в соответствии с разделом с 2 «Стоимость договора и порядок расчетов» типового проекта договора: «2.7. Оплата по настоящему договору производится Заказчиком после полного окончания работ по соответствующему этапу (месяцу), подписания «Акта о приемке выполненных работ» (форма КС–2) за соответствующий период, с обязательной ссылкой на номер и наименование сметы и накопительной «Справки о стоимости выполненных работ и затрат» (форма КС–3). Срок оплаты не может превышать 30 (тридцати) календарных дней с момента получения счета–фактуры Подрядчика, выставленной в адрес Заказчика, с указанием наименования филиала Заказчика. 2.8. Окончательный расчёт производится Заказчиком за фактически выполненные Подрядчиком работы после полного окончания работ (включая устранение выявленных в процессе приёмки недостатков), после подписания Сторонами «Акта о приемке выполненных работ» (форма КС-2), за соответствующий период работ, накопительной «Справки о стоимости выполненных работ и затрат» (форма КС–3), «Акта сдачи–приемки отремонтированных, модернизированных объектов электрических сетей» (форма Заказчика), «Акта о приеме–сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств» (форма № ОС–3), при условии предоставления Подрядчиком счета–фактуры. Срок оплаты не может превышать 30 (тридцати) календарных дней с момента получения счета–фактуры Подрядчика, выставленной в адрес Заказчика, с указанием наименования филиала Заказчика».

Все цены в заявке должны включать в себя все расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налоги (включая НДС – 20 % в соответствии с Федеральным законом РФ от 03.08.2018г. № 303-ФЗ (о повышении НДС)) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Условия поставки:Срок выполнения работ по лоту:
Начало выполнения работ: январь 2019 года.
Окончание выполнения работ: сентябрь 2019 года.

Место выполнения работ по лоту: Кировская область.
Место рассмотрения заявок:610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207
Дата и время рассмотрения заявок:12.12.2018 09:30
Дата и время подведения итогов:17.12.2018 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Кировская область,
Комментарии:
Документация о закупке и настоящее Извещение, являющееся неотъемлемой частью Документации о закупке, опубликованы на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru), на ЭТП (www.b2b-center.ru), копия опубликована на официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (www.mrsk-cp.ru) в разделе «Закупки» вкладка «Извещения и документация по закупкам».

Копия документации, размещенная на официальном сайте, доступна любому лицу.

Участник запроса предложений в составе своей заявки предоставляет обеспечение исполнения обязательств, связанных с участием в закупке и подачей заявки, одним из двух способов (по выбору Участника):
а) в форме неустойки на сумму 2 % от начальной (максимальной) цены договора (цены лота), с учетом НДС;
б) в форме денежных средств, перечисляемых на расчетный счет Заказчика на момент вскрытия конвертов с заявками Участников, на сумму 2 % от начальной (максимальной) цены договора (цены лота), с учетом НДС.
в) более подробно порядок предоставления обеспечения исполнения обязательств, связанных с участием в Закупке и подачей заявки, содержится в Закупочной документации.

Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемых работ, проект Договора, а также описание процедуры открытого запроса предложений содержатся в документации открытого запроса предложений.

Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Договор по результатам запроса предложений будет заключен в соответствии с условиями Документации.

В случае если по итогам запроса предложений у организатора (заказчика) возникнет обязанность заключить сделку с заинтересованностью, то такая сделка будет заключена после одобрения сделки Советом Директоров ПАО «МРСК Центра и Приволжья».
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31807163290
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл 2019.22_протокол по вскрытию конвертов.pdf (324 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл 2019.22_протокол о признании закупки у СМСП не состоявшейся.pdf (1.1 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.12.2018 в 17:28
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0