Запрос предложений № 3561800 
Выполнение работ по установке блок-контейнера с монтажом фундамента и шкафа включения освещения на ЖД КПП ПАО "Химпром" в 2024г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 услуга
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.02.2024 17:00
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
23.02.2024
Дата последнего редактирования:02.02.2024 09:46
Дата отмены процедуры:19.02.2024 15:58
Организатор:ПАО "Химпром"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:В ТКП необходимо указать полную стоимость работ, длительность выполнения всего объема работ в календарных днях, при необходимости на приобретение материалов сумму аванса (при необходимости на приобретение материала), условия по отсрочке платежа в календарных днях (рекомендуемая отсрочка платежа 30 календарных дней) после подписания актов КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, предоставления счета-фактуры.
Условия поставки:Подрядчик передает Заказчику результат выполненных работ по акту сдачи-приемки выполненных работ по форме № КС-2. Акт формы № КС-2 оформляется на фактически выполненные объемы работ, согласно Локальным сметам.
Одновременно с актами КС-2 Подрядчик передает Заказчику следующие документы в количестве 4 экземпляров:
- акты освидетельствования скрытых работ;
- сертификаты качества используемых основных и вспомогательных материалов;
- журналы работ (общие и специальные);
- проект производства работ и остальную приобъектную документацию;
- исполнительные схемы.
При оформлении исполнительной документации необходимо пользоваться действующими на территории РФ нормативными документами.
Комплектность исполнительной и технической документации должна соответствовать требованиям СО 34.04.181-2003, РД-11-02-2006, РД-11-05-2007, РД 153-34.1-003-01 и
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:429965, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 101
Комментарии:
В стоимость работ должны быть включены весь комплекс работ, расходы на приобретение материалов и техники, необходимых для производства работ; наем рабочих и иных третьих лиц, а также обеспечение их пребывания на месте производства работ, расходы по подготовке, получению и согласованию документации; налоги и сборы, действующие на территории РФ; мобилизация-демобилизация строительных механизмов и оборудования, инструмента, инвентаря, оснастки; устройство ограждения опасных зон (сигнальное ограждение), информационный и противопожарный щит; разработка и согласование ППР, а также все иные расходы, которые Подрядчик понесет в процессе выполнения работ
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Эксперт ПТО УКС: Наталья Владимировна Желонкина – тел. +7 835 273-59-07, 8-905-029-99-49.
Начальник ПТО УКС: Алексей Юрьевич Теренин – тел. +7 835 273-58-56; 8-915-299-66-41

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 19.02.2024 в 15:58.
Основание отмены процедуры:

Тендер будет переоткрыт в сявзи с изменениями в
техническом задании

Всего заявок: 0