Запрос предложений № 2741562 
Хладон 141 для АГМК. Поставка в Амурск.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Хладон 141 для АГМК. Поставка в Амурск.
Хладон 141

Категория ОКПД2:
Позиция каталога товаров, работ и услуг:Хладон 141 промывочный
Количество:1 370 Литр
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.08.2021 10:00
Дата последнего редактирования:11.08.2021 05:12
Дата отмены процедуры:07.09.2021 03:16
Организатор:ООО "ТД ПОЛИМЕТАЛЛ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата 100 % (сто процентов) от Общей стоимости всей партии Товаров в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с даты поставки всей партии Товаров (с даты подписания товарной накладной без замечаний), и предоставления счет-фактуры.
Условия поставки:Путем доставки до склада Покупателя, расположенного по указанным реквизитам. Датой поставки является дата передачи Поставщиком Покупателю всей партии товаров на складе Покупателя. Учитывая факт дальнейшей транспортировки Товаров в районы Крайнего Севера на Объект Покупателя, упаковка Товара, поступающего в таре, должна обеспечивать сохранность Товара в процессе его транспортировки, хранения (накопления) и грузопереработки. Упаковка Товара должна удовлетворять требованиям ГОСТа 15846-2002 и ГОСТа 14192-96.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682640, Россия, Хабаровский край, г. Амурск, шоссе Машиностроителей, 2
Комментарии:
КП необходимо оформить согласно форме, прикрепленной к закупочной документации. При отсутствии действующего договора с Покупателем, необходимо прикрепить документацию из перечня учред. документов, прикрепленных к закупочной документации.
В КП необходимо указать:
1) Стоимость Товара с учетом НДС, без учета доставки.
Стоимость Товара с учетом НДС, с учетом доставки Товара до склада Покупателя, с учетом упаковки (Упаковка должна соответствовать требованиям ГОСТа 15846-2002 и ГОСТа 14192-96). В КП должна быть обязательно отражена итоговая стоимость. Стоимость должна быть конечной, твердой, включать все доп. расходы (упаковка, маркировка и пр.).
Стоимость доставки Товара на склад Покупателя силами Поставщика.
2) Отношение к продукции - свободный продавец, дилер, представитель, производитель и пр. Необходимо загрузить подтверждающий документ (авторизированный статус дилера, представителя и тд.)
Указать производителя, страну происхождения Товара.
3) Срок поставки до склада Покупателя.
4) Способ транспортировки.
5) Условия транспортировки:
- спец. требования к транспортировке, если применимо;
- условия хранения Товара: склад открытый/закрытый, отапливаемый/неотапливаемый,
- температурный диапазон, при котором Товара сохраняет свои свойства и в течение какого периода.
6) Гарантия на Товар. Необходимо указать гарантийный срок, а также дату, от которой начинает действовать гарантия, (от даты отгрузки с завода-изготовителя, отгрузки со склада поставщика, поставки на склад Покупателя, ввода в эксплуатацию).
7) Срок замены Товара по гарантии.
8) Послепродажный сервис (указать в тех случаях, когда это применимо к Товару. Оказываете ли сервисные услуги, обучение, консультации по различным вопросам, связанными с поставленным товаром. Указать компанию, которая осуществляет сервисные услуги на поставляемый Товар)
9) Опыт работы с поставками данного Товара на рынке (прикрепить референц-лист)
10) Ориентировочный объем и вес (на весь перечень Товара).
11) Согласие с проектом договора Покупателя.
12) Наличие товарного запаса на складах.
13) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении, изготовленной не ранее 6 (шести) месяцев с даты выставления КП.
14) К КП должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий качество Товара.
15) Перед отгрузкой необходимо предоставить фото карту упаковки Товара, фото маркировки Товара (требования к маркировке в подгруженной документации)
Данная процедура запроса предложения не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ.
Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ.
16) В КП обязательно указать срок действия предложения.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Нежинская Анна Владимировна
Ведущий инженер по материально-техническому снабжению
Хабаровский филиал
ООО «ТД Полиметалл»

Тел:+7 (4212) 91-03-84 доб.852
Моб.: +7 (914) 203-53-25
Электронная почта: nezhinskayaAV@polymetal.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 07.09.2021 в 03:16.
Основание отмены процедуры:

повторно выставлен лот. указан номер ТУ.

Всего заявок: 3