Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
Авансирование не предусмотрено. Оплата производится по факту поставки каждой партии Товара на склад Покупателя в течение 30 (тридцати) календарных дней от даты поставки и предоставления полного пакета сопроводительных документов, в т.ч. оригиналов счетов-фактур, товарных накладных (или УПД).
Также будут рассмотрены иные условия оплаты, с частичной или полной отсрочкой платежа, предложенные участниками.
Условия поставки:
Доставка до склада Покупателя осуществляется силами Поставщика.
Требуемый срок поставки Товара:
- позиция №1 SG912000N:
-- 23.04.2021 - 320 м2;
-- 10.05.2021 - 381,26 м2;
- позиция №2 SG910200N:
-- 23.04.2021 - 290 м2;
-- 10.05.2021 - 291 м2.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Московская область, Истринский район, Обушковский сс, д.Аносино (санаторий Истра).
Комментарии: ПОКУПАТЕЛЬ: ООО "Москапстрой СУ-1" (карта предприятия прилагается).
ОБЪЕКТ: Реконструкция объекта Федеральное государственное бюджетное учреждение «Санаторий работников органов прокуратуры Российской Федерации «Истра» по адресу: Московская область, Истринский район, д. Аносино. 3 этап
Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).
К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры необходимо прикрепить заявку претендента, приложения к заявке, в т.ч. коммерческое предложение, подписанное уполномоченным лицом и заверенное печатью организации-участника данной процедуры. Форма заявки и коммерческого предложения прилагается.
При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования, организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
Участникам процедуры требуется подгрузить следующие документы:
- заявка участника (Форма №1);
- коммерческое предложение (Форма №2);
- свидетельство ИНН, ОГРН, о внесении в ЕГРЮЛ;
- бухгалтерский баланс за последний календарный год;
- карта партнера;
- декларация по НДС за 2020 г.
- устав, документ о назначении (избрании) на должность руководителя;
- документы на продукцию (паспорта/ сертификаты).
- гарантийное письмо о нижеследующем:
---- о безусловном подписании проекта договора в редакции Покупателя;
---- о том, что продукция новая, не бывшая в употреблении;
---- о том, что представленное коммерческое предложение рассчитано в полном соответствии с настоящим запросом предложений;
---- указать контактные данные ответственных лиц.
Стоимость Товара должна быть указана с учетом доставки до склада Покупателя.
Срок действия заявляемого коммерческого предложения должно быть не менее 30 дней.
Примечание: настоящий запрос цен не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.