Запрос предложений № 2594632 
Выполнение работ по проекту «Повышение надежности эксплуатации ИТХ 10 000 т, корп. 453, в цехе №1 производства аммиака».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
43.99.90.190  Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.04.2021 17:00
Дата последнего редактирования:12.04.2021 14:35
Организатор:АО "Минудобрения"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Рекомендуемые условия оплаты: за фактически выполненные работы Заказчик производит оплату не позднее 45 календарных дней после подписания актов выполненных работ и предоставления оригинала счёт-фактуры);

Иные условия оплаты: подрядная организация предоставляет банковскую гарантию на авансовый платеж.
Условия поставки:Место выполнения работ: Воронежская область г. Россошь. ул. Химзаводская дом. 2
Срок выполнения работ: с 01.08 по 30.09.2021г.(согласно прилагаемого графика ОКР на 2021г. от 31.07.2020г).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:396657, Россия, Воронежская обл., г. Россошь, Воронежской обл.,
ул. Химзаводская, д. 2
Комментарии:
Примечание:
- Материалы для выполнения бетонных и антикоррозионных работ к п.13, 16 20, 23, 24, 25, 27 прилагаемого ЛСР №1, а также к п. 91, 93, 94, 95 прилагаемого ЛСР №2 - поставки Подрядчика, остальные материалы, металлоизделия и арматура для выполнения работ – Заказчика.
- Теплоизоляционные работы по разделам 6,7 прилагаемого ЛСР №2 от 08.02.2021г. будут выполняться собственными силами Заказчика.

Общая заявочная цена должна покрывать все обязательства участника торгов на выполнение требований, содержащихся в тендерной документации, включая оценочную стоимость услуг, доставку, расходы на командировки и т.п.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Жарый Максим, специалист отдела тендерных процедур: тел.+7(47396) 6-71-04.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.06.2021 в 17:39
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 16.04.2021 15:57
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1