Запрос предложений № 2404635 
Право заключения договора на выполнение работ "Установка устройств сбора и передачи данных (УСПД) "под ключ" на узлах учета тепловой энергии для нужд Филиала "Пермский" ПАО "Т Плюс", АО "БСК", ООО "ИнвестСпецПром"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
33.12.1  Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования общего назначения
Категория ОКВЭД2:
33.12  Ремонт машин и оборудования
Общая стоимость закупки:1 195 200,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.07.2020 12:00
Дата окончания подачи документов:28.07.2020 12:00
Дата последнего редактирования:14.07.2020 08:56
Организатор:Филиал "Пермский" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский пр,48
Местонахождение заказчика:614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский пр,48
Контактный адрес email:Sofya.Kislyanitsina@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (342) 243-60-07
Заказчики:Посмотреть информацию о заказчиках
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Совместная закупка
Закупка проводится для нужд нескольких заказчиков.
:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата выполненных Работ, производится Заказчиком в следующем порядке:
а) расчеты за выполненные и принятые этапы Работ в порядке и на условиях, предусмотренных п. 1.;
б) окончательный расчет в порядке и на условиях, предусмотренных п. 2.
1. Расчет за выполненный и принятый этап Работ производится Заказчиком по факту выполненного этапа Работ по Договору с учетом окончательного расчета (гарантийного удержания) в соответствии с п. 2. с отсрочкой 30-60 календарных дней (не более 15 рабочих дней, если участник является СМСП) с даты подписания сторонами Акта сдачи-приемки выполненных Работ (форма № КС-2), при условии отсутствия претензий и требований со стороны Заказчика к качеству и срокам выполненных работ, а также представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
 акта приемки выполненных работ (форма № КС-2), подписанного Сторонами;
 справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3), подписанной Сторонами. При этом, при заполнении формы №КС-3 Подрядчиком в обязательном порядке включается следующие графы: «Порядковый номер», «Номер Локального сметного счета», «Наименование Работ», «Стоимость выполненных Работ»;
 копии актов приемки полного комплекта Исполнительной/Технической/Исходно-разрешительной/ Эксплуатационной документации (если применимо), подписанных Сторонами;
 копии счетов-фактур и товарных накладных (форма № ТОРГ-12) от поставщика Подрядчика, удостоверенные подписью руководителя Подрядчика и его печатью;
 оригинала счета;
 оригинала счета-фактуры.
2. Заказчик проводит окончательный расчет в размере 5% от цены Работ по факту производства и передачи Подрядчиком Заказчику результата всех Работ, предусмотренных Договором, с отсрочкой в отсрочкой 30-60 календарных дней (не более 15 рабочих дней, если участник является СМСП) с даты подписания Акта об исполнении Договора, при условии отсутствия претензий и требований со стороны Заказчика к качеству и срокам выполненных Работ и предоставления Подрядчиком Заказчику полного комплекта документов, указанных в п. 2. по каждому этапу Работ, предусмотренных Договором.
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре, а так же могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству Российской Федерации.
Условия поставки:Срок выполнения работ: 01.10.2020 - 31.10.2020
Место рассмотрения заявок:614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский пр,48
Дата и время рассмотрения заявок:18.08.2020 17:00
Дата и время подведения итогов:31.08.2020 17:00
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:Контактное лицо: Кисляницина Софья Сергеевна - главный специалист отдела проведения закупок Управления организации закупок Филиала «Пермский» ПАО «Т Плюс»,
тел. (342) 243-60-07,
e-mail: Sofya.Kislyanitsina@tplusgroup.ru.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32009316973
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия.pdf (109 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл 08. Протокол заседания ЗК №1303.pdf (124 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл 11. Протокол заседания ЗК №1329.pdf (422 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.08.2020 в 11:35
и выбрал победителя: АО "ЭЛДИС" – (Участник 2) (Верещагин А.Г.) с заявкой от 06.08.2020 10:58 и ценой 1 190 220,00 руб. (цена с НДС)
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 07.08.2020 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 190 220,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 20%)
Предложение по лотам №№ 1
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
АО "ЭЛДИС"
(Участник 2) Верещагин А.Г.
06.08.2020 10:58:53
1 195 200,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 20%)
Предложение по лотам №№ 1
Предложение допущено до переторжки по лотам №№ 1
Подписано ЭП
ООО "НОВЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
(Участник 1) Киркин А.С.
19.07.2020 12:22:38
Всего заявок: 2. Подробнее >>