(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Диагностика бизнес-процессов № 2590456" ( Ожидает решения организатора )  
Общее наименование закупки:
Диагностика бизнес-процессов сбора просроченной задолженности розничных клиентов»
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Ларина Ольга Сергеевна (4162) 22-43-88
Организатор:
Публичное акционерное общество "Азиатско-Тихоокеанский Банк", Россия, 675000, Амурская область, Благовещенск, ул. Амурская, д. 225
Контактное лицо:
Ларина Ольга Сергеевна
Начальник Отдела закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [70.22.17.000] Услуги по управлению бизнес-процессами

Запрос ценовых предложений по проекту: "Диагностика бизнес-процессов
сбора просроченной задолженности розничных клиентов"

Задачи проекта:
• Осуществление бенчмаркинга показателей взыскания;
• Проведение диагностики и разработка рекомендаций по усовершенствованию бизнес процессов взыскания;
• Разработка дорожной карты внедрения улучшений.

Все услуги, выполняемые в рамках настоящего ТЗ, осуществляются только в отношении кредитных продуктов розничного бизнеса, выдаваемых без залога (потребительские кредиты и кредитные карты).
1 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Благовещенск
Дата публикации:
11.09.2019 05:50
Дата и время начала приема заявок:
11.09.2019 05:50
Дата и время окончания приема заявок:
16.09.2019 04:00
Дата и время рассмотрения заявок:
16.09.2019 04:00
Дата и время подведения итогов закупки:
16.09.2019 04:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Запрос ценовых предложений по проекту: "Диагностика бизнес-процессов сбора просроченной задолженности розничных клиентов" Задачи проекта: • Осуществление бенчмаркинга показателей взыскания; • Проведение диагностики и разработка рекомендаций по усовершенствованию бизнес процессов взыскания; • Разработка дорожной карты внедрения улучшений. Все услуги, выполняемые в рамках настоящего ТЗ, осуществляются только в отношении кредитных продуктов розничного бизнеса, выдаваемых без залога (потребительские кредиты и кредитные карты).

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Диагностика бизнес-процессов № 2590456-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Ларина Ольга Сергеевна (4162) 22-43-88
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[70.22.17.000] Услуги по управлению бизнес-процессами
Наименование предмета договора (лота):
Запрос ценовых предложений по проекту: "Диагностика бизнес-процессов
сбора просроченной задолженности розничных клиентов"

Задачи проекта:
• Осуществление бенчмаркинга показателей взыскания;
• Проведение диагностики и разработка рекомендаций по усовершенствованию бизнес процессов взыскания;
• Разработка дорожной карты внедрения улучшений.

Все услуги, выполняемые в рамках настоящего ТЗ, осуществляются только в отношении кредитных продуктов розничного бизнеса, выдаваемых без залога (потребительские кредиты и кредитные карты).
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место оказания услуг:
г. Благовещенск
Условия оказания услуг:
Все услуги, выполняемые в рамках настоящего ТЗ, осуществляются только в отношении кредитных продуктов розничного бизнеса, выдаваемых без залога (потребительские кредиты и кредитные карты).
Срок оказания услуг:
согласно предложения участников
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
согласно предложения участников
Комментарий:
согласно предложения участников
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит