(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупкам - 7
 Заявки - 1
  Приостановка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2549207"  
Адрес процедуры в ЕИС
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ЗВЕЗДА", Россия, 692806, Приморский край, Большой Камень, 692806, край. Приморский, г. Большой Камень, ул. Аллея Труда, зд. 19В, дом 19В
Контактное лицо:
Целуйко Сергей Иванович
Генеральный директор
Общее наименование закупки:
Выполнение работ по подготовке Изделий и горячему цинкованию деталей блоков №№ 102, 103, 104 многофункционального судна снабжения пр. IBSV- 10022 зав.562001, согласно Техническому заданию № 169/19-ЗП.
Дата публикации:
26.04.2019 08:09
Лоты:
Лот №1
Выполнение работ по подготовке Изделий и горячему цинкованию деталей блоков №№ 102, 103, 104 многофункционального судна снабжения пр. IBSV- 10022 зав.562001, согласно Техническому заданию № 169/19-ЗП.
ОКПД2: [25.61.11.111] Услуги по цинкованию горячим способом
1 УСЛ ЕД
2 013 357,26 руб. Торговая процедура признана несостоявшейся. Принято решение о заключении договора с участником несостоявшегося запроса предложений
Общая цена:
2 013 357,26 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31907821428
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Выполнение работ по подготовке Изделий и горячему цинкованию деталей блоков №№ 102, 103, 104 многофункционального судна снабжения пр. IBSV- 10022 зав.562001, согласно Техническому заданию № 169/19-ЗП.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2549207-1" (Торговая процедура признана несостоявшейся. Принято решение о заключении договора с участником несостоявшегося запроса предложений )  
Предмет договора (ОКПД2):
[25.61.11.111] Услуги по цинкованию горячим способом
Выполнение работ по подготовке Изделий и горячему цинкованию деталей блоков №№ 102, 103, 104 многофункционального судна снабжения пр. IBSV- 10022 зав.562001, согласно Техническому заданию № 169/19-ЗП.
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 УСЛ ЕД
Начальная (максимальная) цена договора: 2 013 357,26 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 714
Регистрационный номер плана: 2180344477
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Приморский край
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Место выполнения работ:
Производственные площади Подрядчика.

Условия выполнения работ:
Подрядчик обязуется выполнить работы по подготовке Изделий и горячему цинкованию деталей блоков №№ 102, 103, 104 многофункционального судна снабжения пр. IBSV- 10022 зав.562001 согласно Спецификации к Договору. (Приложение №1 к проекту Договора).
Качество выполнения Работ должно соответствовать ГОСТ9.307-89 (ИСО 1461-89, СТ СЭВ 4663-84).

Срок выполнения работ:
Работы должны быть выполнены в течение 10 дней с даты передачи деталей блоков №№102,103,104, многофункционального судна снабжения пр. IBSV- 10022 зав.562001 предназначенных для выполнения Работ Подрядчику, при условии подписания Договора.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
26.04.2019 08:09
Дата окончания приема заявок:
17.05.2019 10:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 01.07.2019 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
15.07.2019 10:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
Банковская гарантия возврата аванса должна быть выдана на сумму равной сумме Авансового платежа, определенную п. 3.2. проекта Договора. При этом сумма Банковской гарантии возврата аванса в любой момент должна быть не менее суммы непогашенного Авансового платежа по Договору.
Проект соответствующей Банковской гарантии возврата аванса должен быть предо-ставлен Подрядчиком на согласование Заказчику вместе с копиями документов, указанных в пункте 10 приложения №7 проекта Договора, в течение 5 (пяти) дней с момента подписания настоящего Договора, в течение которых Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком выбор Гаранта.
Заказчик согласовывает Проект соответствующей Банковской гарантии возврата аван-са, предоставленный Подрядчиком в течение 10 (десяти) дней с момента получения. Ориги-нал Банковской гарантии возврата аванса должен быть предоставлен Подрядчиком Заказчику только после согласования Заказчиком Проекта соответствующей Банковской гарантии воз-врата аванса.
Банковская гарантия возврата аванса должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении № 6 к проекту Договора. Отклонение от представленной формы возможно, только в случае согласования с Заказчиком и, если условия, обозначенные в представленном Проекте Банковской гарантии возврата аванса, не ухудшают положение Заказчика.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без обязательств по компенсации Поставщикам/Участникам закупки
Информация о наличии преференций:
не предусмотрено
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры