Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика |
Предмет договора (ОКПД2): |
[22.29.25.000] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Канцелярские товары
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
20 129 шт |
Начальная (максимальная) цена договора: |
733 134,00 руб. (в том числе НДС) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Номер позиции плана: |
112 |
Регистрационный номер плана: |
2170270626 |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Мурманская область
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Сроки поставки продукции: с 28.05.2018г. по 31.05.2018г.
Место поставки продукции: Филиал «СРЗ «Нерпа» АО «ЦС «Звездочка» 184682, г.Снежногорск-2.
Условия поставки (базис): доставка до склада Покупателя за счет Поставщика.
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора
субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Дата публикации: |
23.04.2018 16:27
|
Дата окончания приема заявок: |
03.05.2018 14:00
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 10.05.2018 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения
итогов закупки:
|
14.05.2018 18:00
|
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: |
Форма оплаты: безналичная;
Условия оплаты: оплата производится в течение 45 календарных дней после поступления ТМЦ на склад Покупателя (Филиал «СРЗ «Нерпа» АО «ЦС Звездочка») при предоставлении следующих документов: накладной ТОРГ12- в 2 экз.; счет-фактуры- в 1 экз.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |