(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупкам - 2
 Заявки - 5
  Приостановка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2435393"  
Адрес процедуры в ЕИС
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Заказчик:
АО "ЦС "ЗВЕЗДОЧКА"
Обособленное подразделение заказчика:
Филиал "СРЗ"Нерпа"АО"ЦС"Звездочка"
Организатор:
Филиал "Судоремонтный завод"Нерпа" Акционерное общество "Центр судоремонта"Звездочка", Россия, 184682, Мурманская область, Мурманск, 184682 г.Снежногорск-2, Мурманская область
Контактное лицо:
Ходырева Юлия Геннадьевна
экономист 2 категории
Общее наименование закупки:
Канцелярские товары
Дата публикации:
23.04.2018 16:27
Лоты:
Лот №1
Канцелярские товары
ОКПД2: [22.29.25.000] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
20 129 шт
733 134,00 руб. Торговая процедура состоялась, выбран победитель
Общая цена:
733 134,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31806405919
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Канцелярские товары

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2435393-1" (Торговая процедура состоялась, выбран победитель )  
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика
Предмет договора (ОКПД2):
[22.29.25.000] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Канцелярские товары
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 20 129 шт
Начальная (максимальная) цена договора: 733 134,00 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 112
Регистрационный номер плана: 2170270626
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Мурманская область
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Сроки поставки продукции: с 28.05.2018г. по 31.05.2018г.
Место поставки продукции: Филиал «СРЗ «Нерпа» АО «ЦС «Звездочка» 184682, г.Снежногорск-2.
Условия поставки (базис): доставка до склада Покупателя за счет Поставщика.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
23.04.2018 16:27
Дата окончания приема заявок:
03.05.2018 14:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 10.05.2018 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
14.05.2018 18:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
Форма оплаты: безналичная;
Условия оплаты: оплата производится в течение 45 календарных дней после поступления ТМЦ на склад Покупателя (Филиал «СРЗ «Нерпа» АО «ЦС Звездочка») при предоставлении следующих документов: накладной ТОРГ12- в 2 экз.; счет-фактуры- в 1 экз.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры