Процедура: 31705705273

Наименование процедуры

Поставка лекарственных средств (МНН: Железо (III) гидроксид декстран) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Похвистневская центральная больница города и района»

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОХВИСТНЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА И РАЙОНА" (ИНН 6379002142)

ФИО

Абанина Светлана Виктровна

Телефон

7-84656-23100

E-mail

o.z.poh@yandex.ru

Способ проведения

Аукцион

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

Поставка лекарственных средств (МНН: Железо (III) гидроксид декстран) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области ""Похвистневская центральная больница города и района""

45 261,60

без НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

4 526,16  ₽

Этапы

Публикация извещения

24.11.17 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 08.12.17 07:30:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

11.12.17 08:00:00 (МСК)

Проведение торгов

14.12.17 07:30:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОХВИСТНЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА И РАЙОНА" (ИНН 6379002142)

Место поставки

446452, Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Мира, д. 2А

Документы

Разъяснения

Запрос
Запрос на разъяснения
Ответ
Ответ на запрос в приложении.
Запрос
В Информационной карте аукциона в электронной форме и Техническом задание установлены следующие сроки и порядок оплаты: «Оплата производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания Сторонами надлежаще оформленных документов, подтверждающих факт поставки товара в соответствии с условиями Контракта и приложений к нему, на основании представленных Поставщиком и подписанных обеими Сторонами документов на оплату: счета, счета-фактуры и товарных накладных. Датой (днем) оплаты Контракта считается дата (день) списания денежных средств со счета Заказчика. При этом в пункте 2.5. проекта Договора указано, что оплата производится Заказчиком в течение 45 (сорока пяти) календарных дней после подписания Сторонами надлежаще оформленных документов, подтверждающих факт поставки Товара в соответствии с условиями Договора и приложений к нему, если иной порядок оплаты не предусмотрен в Техническом задании к Договору. Исходя из вышеизложенного, просим дать разъяснения, какой срок оплаты считать верным?
Ответ
Данная опечатка была допущена по технической причине. Просим ознакомиться с изменениями в документации.

Этапы процедуры

Публикация извещения

24.11.17 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1