|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
|
Участие бесплатно Купить "Шкафы.( для одежды/инвентаря/ для хранения реактивов) КПК ТБ "
Извещение о проведении торговой процедуры "Многолотовое ПДО покупателя № 1443923"
|
|
|
Организатор процедуры: | Общество с ограниченной ответственностью "Тамбовский бекон", Россия, 393672, Тамбовская область, Жердевка, 393672, Россия, Тамбовская область, Жердевка, ул. Заводская, д. 28А |
Заказчик: | ООО "Тамбовский бекон" |
Контактное лицо: | Юдина Ольга Сергеевна Специалист по закупкам и реализации |
Общее наименование закупки: | Шкафы.( для одежды/инвентаря/ для хранения реактивов) КПК ТБ |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) |
№ лота |
Наименование лота | Признак принадлежности к субъектам МСП |
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства |
Кол-во |
Начальная цена лота | 1 |
ОКПД2: [25.99.21.119] Сейфы и шкафы прочие Шкафы.( для одежды/инвентаря/ для хранения реактивов) КПК ТБ | Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП | Нет | 1 лот | без указания цены | | Условия оплаты: | Оплата по факту. Силами и средствами Поставщика до склада Покупателя по адресу: Тамбовская область, 393670, г. Жердевка, ул. Неплановая, 1. Остаточный срока годности Товара на момент поставки на склад Покупателя, должен составлять не менее 70% от гарантийного срока товара, заявленного производителем |
Условия поставки: | Склад Покупателя. Силами и средствами Поставщика до склада Покупателя по адресу: Тамбовская область, 393670, г. Жердевка, ул. Неплановая, 1. Остаточный срока годности Товара на момент поставки на склад Покупателя, должен составлять не менее 70% от гарантийного срока товара, заявленного производителем |
Сроки выполнения предмета договора: | Подкрепление КП ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Компании не прикрепившие КП скреплённые подписью и печатью не рассматриваются в торгах.
Коммерческое предложение должно быть подписано и заверено печатью! Форма для заполнения на ваш выбор.
Коммерческое предложение должно соответствовать ТЗ, по наименованиям и количеству.
Использование бланка вашей компании не запрещается условиями тендера!
Коммерческое предложение должно быть подписано и заверено печатью! Форма для заполнения на ваш выбор. Использование бланка вашей компании не запрещается условиями тендера!
Доставка товара происходит согласно согласованному графику поставки. Коммерческое предложение должно соответствовать техническому заданию и содержать следующую информацию:
1. Производитель/Посредник
2. Срок поставки (рабочих либо календарных днях)
3. Гарантийный срок/срок годности (на ТМЦ, работы, услуги и т.д.)
4. Стоимость с НДС за единицу лота, стоимость с НДС за весь лот (должна быть указана в российских рублях )
5. Условия оплаты (факт/предоплата - обеспечение аванса) (рекомендуемы условия ГК РУСАГРО – 100% отсрочка оплаты не ранее, чем через 30 (тридцать) рабочих дней с даты поставки (оказания услуг);
6. Опыт работы с ГК Русагро, на рынке - лет
7. Готовность работать по типовому договору - да/нет
8. Предложение должно быть подписано уполномоченным лицом.
Типовой договор подкреплен в документации по торгам.
Цены указывать следующим образом: цена с НДС, НДС18%,
По организационным вопросам данного тендера обращаться:
Слепухова Валерия Владиславовна
Специалист по закупкам и реализации
+7 (4752) 55-00-55 доб. 6819
+7 915 867-07-65
SlepukhovaVV@MBNrs.ru
Юдина Ольга Сергеевна
+7 (4752) 55-00-55 доб.6467
8 (915) 675-83-38
YudinaOS@MBNrs.ru
По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:
Кравец Константин Владимирович
Директор управления внутреннего аудита и контроля
Тел.: +7 (4752) 55-00-55 доб.6408, +7(915) 671-59-95;
E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru compliance@rusagrogroup.ru |
Дата публикации: | 29.09.2017 12:24 |
Дата завершения процедуры: | 03.10.2017 10:07 |
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да |
Место проведения: | Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1443923" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок подачи предложений: | Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
Комментарии: | Подкрепление КП ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Компании не прикрепившие КП скреплённые подписью и печатью не рассматриваются в торгах.
Коммерческое предложение должно быть подписано и заверено печатью! Форма для заполнения на ваш выбор.
Коммерческое предложение должно соответствовать ТЗ, по наименованиям и количеству.
Использование бланка вашей компании не запрещается условиями тендера!
Коммерческое предложение должно быть подписано и заверено печатью! Форма для заполнения на ваш выбор. Использование бланка вашей компании не запрещается условиями тендера!
Доставка товара происходит согласно согласованному графику поставки. Коммерческое предложение должно соответствовать техническому заданию и содержать следующую информацию:
1. Производитель/Посредник
2. Срок поставки (рабочих либо календарных днях)
3. Гарантийный срок/срок годности (на ТМЦ, работы, услуги и т.д.)
4. Стоимость с НДС за единицу лота, стоимость с НДС за весь лот (должна быть указана в российских рублях )
5. Условия оплаты (факт/предоплата - обеспечение аванса) (рекомендуемы условия ГК РУСАГРО – 100% отсрочка оплаты не ранее, чем через 30 (тридцать) рабочих дней с даты поставки (оказания услуг);
6. Опыт работы с ГК Русагро, на рынке - лет
7. Готовность работать по типовому договору - да/нет
8. Предложение должно быть подписано уполномоченным лицом.
Типовой договор подкреплен в документации по торгам.
Цены указывать следующим образом: цена с НДС, НДС18%,
По организационным вопросам данного тендера обращаться:
Слепухова Валерия Владиславовна
Специалист по закупкам и реализации
+7 (4752) 55-00-55 доб. 6819
+7 915 867-07-65
SlepukhovaVV@MBNrs.ru
Юдина Ольга Сергеевна
+7 (4752) 55-00-55 доб.6467
8 (915) 675-83-38
YudinaOS@MBNrs.ru
По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:
Кравец Константин Владимирович
Директор управления внутреннего аудита и контроля
Тел.: +7 (4752) 55-00-55 доб.6408, +7(915) 671-59-95;
E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru compliance@rusagrogroup.ru |
Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
Вопросы претендентов/участников - 0 С извещением ознакомились - 1 / 107 Участники Системы, получившие персональные приглашения - 26 Организации, получившие персональные приглашения по E-mail - 0
|