Процедура: COM24031600027

Наименование процедуры

8436 ОЗЦ на право заключения договора на оказание услуг контактного центра для нужд ООО «МосОблЕИРЦ»

Организатор торгов

Общество с ограниченной ответственностью «Интер РАО - Центр управления закупками»

ФИО

Килимник Екатерина Ивановна

Телефон

7-495-6648840

E-mail

kilimnik_ei@interrao.ru

Способ проведения

Запрос котировок

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

В соответствии с Закупочной документации

8 760 880,00

без НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

24.03.16 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 19.04.16 11:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

19.04.16 11:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 22.04.16 12:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР" (ИНН 5037008735)

Место поставки

В соответствии с Закупочной документацией

Документы

Приложения к извещению

Разъяснения

Запрос
Добрый день! ООО "Войс Коммьюникэйшн" заявляет о своем соответствии требованиям конкурсной документации и намерении принять участие в запросе котировок, в связи с чем, просит продлить срок окончания подачи заявок до «01» апреля 2016 г.
Ответ
Добрый день! На ваш запрос, сообщаем Вам, что вскрытие состоится в срок.
Запрос
Добры день! Изучив конкурсную документацию, а также все сопутствующие данному запросу документы, просьба дать разъяснение, касаемо возможности подачи предложения структурно отличающегося по варианту реализации, от запрошенного вами, но в то же время обеспечивающее весь требуемый функционал по данному сервису и решающий все указанные вами задачи. Суть предложения: На текущий момент нами реализована подобная услуга в г. Челябинске, для местного владельца данного процесса. Основной упор в данном решении, сделан на автоматизацию процессов, без участия операторов. Концептуально схема сбора показаний, выглядит следующим образом: 1-й линией, выступает IVR (на сегодняшний день, нам удается принять и передать Заказчику до 70% показаний без участия оператора, в автоматическом режиме), также в IVR находятся ответы на самые часто задаваемые вопросы пользователей, более того, на текущий момент, система имеет возможность определения и клиентов с приборами учета, самостоятельно передающими данные показатели, для них сущ. своя процедура обслуживания. 2-й линией выступают уже операторы, они решают вопросы клиентов, которым не удалось самостоятельно передать показания, таких клиентов порядка 30 %. При реализации подобной схемы обслуживания, пиковые нагрузки, которые традиционно приходятся на пятидневный период в 20-х числах уже не являются критичными и обслуживаются в полном объёме с меньшим кол-вом операторов. Протестировать работу системы можно по телефону - 8-800-100-01-72 Т.о. предлагаемое нами решение, позволит оптимизировать затраты на содержание данного сервиса более чем в половину, повысить лояльность клиентов постоянной доступностью сервиса и простотой использования.
Ответ
Ответ на запрос в прикрепленном файле
Запрос
Уточните, пожалуйста: - Среднее время диалога - в ТЗ п. 3.1.4.4. указано 120 сек, а в Проекте договора, п. 4.3. 240 сек. Какие данные верные? - В Договоре п. 4.5. "4.5. Уровень пропущенных звонков должен составлять не менее 95%." Это ошибка? Возможно, "не более 5%"?
Ответ
Ответ в прикрепленном файле-Уведомление о разъсянениях
Запрос
Просим предоставить: 1. Примерный Прогноз по количеству звонков на период действия договора (май-декабрь 2016) с разбивкой по часам, дням недели и дням месяца 2. Приложения к Договору
Ответ
Ответ в прикрепленном файле-Уведомление о разъсянениях
Запрос
в ТЗ в п. 2.2. указан срок окончания оказания услуг - 12.2016, а в Приложении 1 к ТЗ указаны данные о количестве часов операторов только на месяцы май-август. Это означает, что в сентябре-декабре операторы не работают, не принимают звонки? И в этот период работает только IVR? Поясните, пожалуйста. в ТЗ, пункт 5.1. указано - Численность работников должна составлять не менее 50 человек. Подтверждается справкой о кадровых ресурсах. Имеется в виду форма 10 "Справка о кадровых ресурсах"? Или это должна быть дополнительная справка?
Ответ
Ответ в прикрепленном файле-Уведомление о разъсянениях
Запрос
Просьба уточнить информацию по следующим вопросам: 1. Согласно календарно-ресурсному графику (Приложение 1 к ТЗ) необходимое кол-во часов операторов указано с мая по август, в остальной период клиенты будут обслуживаться только через IVR? 2. Есть ли статистика, какой объем (в минутах) будет поступать в течение срока действия договора (по месяцам)? На оператора и на IVR? 3. На чем основан расчет необходимого количества часов операторов? Данная информация необходима для подачи альтернативного предложения.
Ответ
Ответ в прикрепленном файле-Уведомление о разъсянениях

Этапы процедуры

Публикация извещения

24.03.16 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1