Тендер: Воздуховод оцинк. толщ 0, 7 класс В 1000*500 на шине №30 L=1500; Воздуховод оцинк. толщ 0, 7 класс В 1000*500 на шине №30 L=2000; Воздуховод оцинк. толщ 0, 7 класс А 1000*400 на шине №30 L=1500; Воздуховод оцинк. толщ 0, 7 класс А 1000*400 на шине №30 L=1000; Воздуховод оцинк. толщ 0, 7 класс А 800*400 на шине №20 L=1500; Воздуховод оцинк. толщ 0, 7 класс А 800*400 на шине № 20 L=1000; Воздуховод оцинк. толщ 0, 7 класс А 800*300 на шине №20 L=1500; Воздуховод оцинк. толщ 0, 7 класс А 800*300 на шине №20 L=2000; Воздуховод оцинк. толщ 0, 7 класс А 600*300 на шине №20 L=1500; Воздуховод оцинк. толщ 0, 7 класс А 600*250 на шине №20 L=2000; Воздуховод оцинк. толщ 0, 7 класс А 500*250 на шине №20 L=1500; Воздуховод оцинк. толщ 0, 7 класс А 400*250 на шине №20 L=1500; Воздуховод оц. толщ. 0, 6 класс А ? 315 L=3000; Воздуховод оц. толщ. 0, 6 класс А ? 250 L=3000; Воздуховод оц. толщ. 0, 6 класс А ? 100 L=3000; Отвод 90° оцинк. толщ 0, 7 класс В 500*1000 на шине №30; Отвод 45° оцинк. толщ 0, 7 класс В 1000*500 на шине №30; Отвод 90° оцинк. толщ 0, 6 класс А ? 250; Отвод 90° оц. толщ. 0, 6 класс А ? 100; ниппель оц. ? 315; ниппель оц. ? 250; ниппель оц. ? 100; Переход прямоуг. оц. толщ. 0, 7 класс А (1000*500)*(1000*400) на шине №30 ; Переход прямоуг. оц. толщ. 0, 7 класс А (1000*400) на шине №30 *(800*400) на шине №20 ; Переход прямоуг. оц. толщ. 0, 7 класс А (800*400)*(800*300) на шине №20 ; Переход прямоуг. оц. толщ. 0, 7 класс А (800*300) * (600*300) шина №20 ; Переход прямоуг. оц. толщ. 0, 7 класс А (600*300)*(600*250) шина №20 ; Переход прямоуг. оц. толщ. 0, 7 класс А (600*250)*(500*250) шина №20 ; Переход прямоуг. оц. толщ. 0, 7 класс А (500*250)*(400*250)* шина №20 ; Переход прямоуг. оц. толщ. 0, 7 класс А (400*250) шина №20 *? 315 ; Ниппель Переходной . оц. толщ. 0, 6 класс А ? 315 *? 250; Врезка прямая оц. толщ. 0, 6 класс А ? 250 L - 300; Врезка круглая оц. толщ. 0, 6 класс А ? 250 /? 250 L - 300; Врезка круглая оц. толщ. 0, 6 класс А ? 315 /? 250 L - 300; Врезка прям. оц. толщ. 0, 6 класс А ? 100 L - 300; Дроссель VKD - ? 250 - R ручной; Дроссель VKD - ? 100 - R ручной; Болт М8*35 оцинк; Гайка М8 оцинк; Шайба М8 оцинк; Шпилька М10*2000; Гайка М10 оцинк; Шайба М10 оцинк; Анкер стальной забивной М10; Шпилька М8*2000; Перфопрофиль П-обр 30*30*2000 оцинк; Анкер стальной забивной М8; Скоба вентиляционная для стяжки фланцевая М8*30 мм; Скоба вентиляционная для стяжки фланцевая М8*20 мм; Герметик силиконовый универсальный 310 мл; Скотч алюминиевый 75*50м; Саморез с буром 4, 2*16 (клоп); Круг отрезной 125х22х1, 2; Угол к шинрейке №30; Шинрейка №30 L=3000; Лента уплотнительная самоклеющаяся межфланцеваяпо 5 х 10 мм; Хомут вентиляционный с резиновым профилем ? 100 с гайкой М8; Хомут вентиляционный с резиновым профилем ? 250 с гайкой М8; Хомут вентиляционный с резиновым профилем ? 315 с гайкой М8; Тепловая изоляция фольгированная на основе минеральной ваты Paroc толщ. 50мм HVAC Lamella Mat Alu Coat 1000*5000*50
Завершён
27.02.2018 00:00
Документация
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
:
:
Тендер на воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс В 1000*500 на шине №30 L=1500; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс В 1000*500 на шине №30 L=2000; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 1000*400 на шине №30 L=1500; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 1000*400 на шине №30 L=1000; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 800*400 на шине №20 L=1500; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 800*400 на шине № 20 L=1000; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 800*300 на шине №20 L=1500; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 800*300 на шине №20 L=2000; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 600*300 на шине №20 L=1500; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 600*250 на шине №20 L=2000; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 500*250 на шине №20 L=1500; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 400*250 на шине №20 L=1500; Воздуховод оц. толщ. 0,6 класс А ?315 L=3000; Воздуховод оц. толщ. 0,6 класс А ?250 L=3000; Воздуховод оц. толщ. 0,6 класс А ?100 L=3000; Отвод 90° оцинк. толщ 0,7 класс В 500*1000 на шине №30; Отвод 45° оцинк. толщ 0,7 класс В 1000*500 на шине №30; Отвод 90° оцинк. толщ 0,6 класс А ?250; Отвод 90° оц. толщ. 0,6 класс А ?100; ниппель оц. ?315; ниппель оц. ?250; ниппель оц. ?100; Переход прямоуг.оц. толщ. 0,7 класс А (1000*500)*(1000*400) на шине №30 ; Переход прямоуг.оц. толщ. 0,7 класс А (1000*400) на шине №30 *(800*400) на шине №20 ; Переход прямоуг.оц. толщ. 0,7 класс А (800*400)*(800*300) на шине №20 ; Переход прямоуг.оц. толщ. 0,7 класс А (800*300) * (600*300) шина №20 ; Переход прямоуг.оц. толщ. 0,7 класс А (600*300)*(600*250) шина №20 ; Переход прямоуг.оц. толщ. 0,7 класс А (600*250)*(500*250) шина №20 ; Переход прямоуг.оц. толщ. 0,7 класс А (500*250)*(400*250)* шина №20 ; Переход прямоуг.оц. толщ. 0,7 класс А (400*250) шина №20 *?315 ; Ниппель Переходной .оц. толщ. 0,6 класс А ?315 *?250; Врезка прямая оц. толщ. 0,6 класс А ?250 L-300; Врезка круглая оц. толщ. 0,6 класс А ?250 /?250 L-300; Врезка круглая оц. толщ. 0,6 класс А ?315 /?250 L-300; Врезка прям.оц. толщ. 0,6 класс А ?100 L-300; Дроссель VKD-?250-R ручной; Дроссель VKD-?100-R ручной; Болт М8*35 оцинк; Гайка М8 оцинк; Шайба М8 оцинк; Шпилька М10*2000; Гайка М10 оцинк; Шайба М10 оцинк; Анкер стальной забивной М10; Шпилька М8*2000; Перфопрофиль П-обр 30*30*2000 оцинк; Анкер стальной забивной М8; Скоба вентиляционная для стяжки фланцевая М8*30 мм; Скоба вентиляционная для стяжки фланцевая М8*20 мм; Герметик силиконовый универсальный 310 мл; Скотч алюминиевый 75*50м; Саморез с буром 4,2*16 (клоп); Круг отрезной 125х22х1,2; Угол к шинрейке №30; Шинрейка №30 L=3000; Лента уплотнительная самоклеющаяся межфланцеваяпо 5 х 10 мм; Хомут вентиляционный с резиновым профилем ?100 с гайкой М8; Хомут вентиляционный с резиновым профилем ?250 с гайкой М8; Хомут вентиляционный с резиновым профилем ?315 с гайкой М8; Тепловая изоляция фольгированная на основе минеральной ваты Paroc толщ. 50мм HVAC Lamella Mat Alu Coat 1000*5000*50
Тендер на воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс В 1000*500 на шине №30 L=1500; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс В 1000*500 на шине №30 L=2000; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 1000*400 на шине №30 L=1500; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 1000*400 на шине №30 L=1000; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 800*400 на шине №20 L=1500; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 800*400 на шине № 20 L=1000; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 800*300 на шине №20 L=1500; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 800*300 на шине №20 L=2000; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 600*300 на шине №20 L=1500; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 600*250 на шине №20 L=2000; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 500*250 на шине №20 L=1500; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 400*250 на шине №20 L=1500; Воздуховод оц. толщ. 0,6 класс А ?315 L=3000; Воздуховод оц. толщ. 0,6 класс А ?250 L=3000; Воздуховод оц. толщ. 0,6 класс А ?100 L=3000; Отвод 90° оцинк. толщ 0,7 класс В 500*1000 на шине №30; Отвод 45° оцинк. толщ 0,7 класс В 1000*500 на шине №30; Отвод 90° оцинк. толщ 0,6 класс А ?250; Отвод 90° оц. толщ. 0,6 класс А ?100; ниппель оц. ?315; ниппель оц. ?250; ниппель оц. ?100; Переход прямоуг.оц. толщ. 0,7 класс А (1000*500)*(1000*400) на шине №30 ; Переход прямоуг.оц. толщ. 0,7 класс А (1000*400) на шине №30 *(800*400) на шине №20 ; Переход прямоуг.оц. толщ. 0,7 класс А (800*400)*(800*300) на шине №20 ; Переход прямоуг.оц. толщ. 0,7 класс А (800*300) * (600*300) шина №20 ; Переход прямоуг.оц. толщ. 0,7 класс А (600*300)*(600*250) шина №20 ; Переход прямоуг.оц. толщ. 0,7 класс А (600*250)*(500*250) шина №20 ; Переход прямоуг.оц. толщ. 0,7 класс А (500*250)*(400*250)* шина №20 ; Переход прямоуг.оц. толщ. 0,7 класс А (400*250) шина №20 *?315 ; Ниппель Переходной .оц. толщ. 0,6 класс А ?315 *?250; Врезка прямая оц. толщ. 0,6 класс А ?250 L-300; Врезка круглая оц. толщ. 0,6 класс А ?250 /?250 L-300; Врезка круглая оц. толщ. 0,6 класс А ?315 /?250 L-300; Врезка прям.оц. толщ. 0,6 класс А ?100 L-300; Дроссель VKD-?250-R ручной; Дроссель VKD-?100-R ручной; Болт М8*35 оцинк; Гайка М8 оцинк; Шайба М8 оцинк; Шпилька М10*2000; Гайка М10 оцинк; Шайба М10 оцинк; Анкер стальной забивной М10; Шпилька М8*2000; Перфопрофиль П-обр 30*30*2000 оцинк; Анкер стальной забивной М8; Скоба вентиляционная для стяжки фланцевая М8*30 мм; Скоба вентиляционная для стяжки фланцевая М8*20 мм; Герметик силиконовый универсальный 310 мл; Скотч алюминиевый 75*50м; Саморез с буром 4,2*16 (клоп); Круг отрезной 125х22х1,2; Угол к шинрейке №30; Шинрейка №30 L=3000; Лента уплотнительная самоклеющаяся межфланцеваяпо 5 х 10 мм; Хомут вентиляционный с резиновым профилем ?100 с гайкой М8; Хомут вентиляционный с резиновым профилем ?250 с гайкой М8; Хомут вентиляционный с резиновым профилем ?315 с гайкой М8; Тепловая изоляция фольгированная на основе минеральной ваты Paroc толщ. 50мм HVAC Lamella Mat Alu Coat 1000*5000*50 at
г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург город, Russia, RU
Санкт-Петербург город
Трубопроводная и запорная арматура, радиаторы
Метизы, Крепежные изделия
Инструменты
Строительные материалы
Вентиляционное оборудование и материалы
Предмет тендера: Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс В 1000*500 на шине №30 L=1500; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс В 1000*500 на шине №30 L=2000; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 1000*400 на шине №30 L=1500; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 1000*400 на шине №30 L=1000; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 800*400 на шине №20 L=1500; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 800*400 на шине № 20 L=1000; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 800*300 на шине №20 L=1500; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 800*300 на шине №20 L=2000; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 600*300 на шине №20 L=1500; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 600*250 на шине №20 L=2000; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 500*250 на шине №20 L=1500; Воздуховод оцинк. толщ 0,7 класс А 400*250 на шине №20 L=1500; Воздуховод оц. толщ. 0,6 класс А ?315 L=3000; Воздуховод оц. толщ. 0,6 класс А ?250 L=3000; Воздуховод оц. толщ. 0,6 класс А ?100 L=3000; Отвод 90° оцинк. толщ 0,7 класс В 500*1000 на шине №30; Отвод 45° оцинк. толщ 0,7 класс В 1000*500 на шине №30; Отвод 90° оцинк. толщ 0,6 класс А ?250; Отвод 90° оц. толщ. 0,6 класс А ?100; ниппель оц. ?315; ниппель оц. ?250; ниппель оц. ?100; Переход прямоуг.оц. толщ. 0,7 класс А (1000*500)*(1000*400) на шине №30 ; Переход прямоуг.оц. толщ. 0,7 класс А (1000*400) на шине №30 *(800*400) на шине №20 ; Переход прямоуг.оц. толщ. 0,7 класс А (800*400)*(800*300) на шине №20 ; Переход прямоуг.оц. толщ. 0,7 класс А (800*300) * (600*300) шина №20 ; Переход прямоуг.оц. толщ. 0,7 класс А (600*300)*(600*250) шина №20 ; Переход прямоуг.оц. толщ. 0,7 класс А (600*250)*(500*250) шина №20 ; Переход прямоуг.оц. толщ. 0,7 класс А (500*250)*(400*250)* шина №20 ; Переход прямоуг.оц. толщ. 0,7 класс А (400*250) шина №20 *?315 ; Ниппель Переходной .оц. толщ. 0,6 класс А ?315 *?250; Врезка прямая оц. толщ. 0,6 класс А ?250 L - 300; Врезка круглая оц. толщ. 0,6 класс А ?250 /?250 L - 300; Врезка круглая оц. толщ. 0,6 класс А ?315 /?250 L - 300; Врезка прям.оц. толщ. 0,6 класс А ?100 L - 300; Дроссель VKD - ?250 - R ручной; Дроссель VKD - ?100 - R ручной; Болт М8*35 оцинк; Гайка М8 оцинк; Шайба М8 оцинк; Шпилька М10*2000; Гайка М10 оцинк; Шайба М10 оцинк; Анкер стальной забивной М10; Шпилька М8*2000; Перфопрофиль П-обр 30*30*2000 оцинк; Анкер стальной забивной М8; Скоба вентиляционная для стяжки фланцевая М8*30 мм; Скоба вентиляционная для стяжки фланцевая М8*20 мм; Герметик силиконовый универсальный 310 мл; Скотч алюминиевый 75*50м; Саморез с буром 4,2*16 (клоп); Круг отрезной 125х22х1,2; Угол к шинрейке №30; Шинрейка №30 L=3000; Лента уплотнительная самоклеющаяся межфланцеваяпо 5 х 10 мм; Хомут вентиляционный с резиновым профилем ?100 с гайкой М8; Хомут вентиляционный с резиновым профилем ?250 с гайкой М8; Хомут вентиляционный с резиновым профилем ?315 с гайкой М8; Тепловая изоляция фольгированная на основе минеральной ваты Paroc толщ. 50мм HVAC Lamella Mat Alu Coat 1000*5000*50.
Цена: не указана.