Предмет договора (ОКПД2): |
[33.15.10.000] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию судов и лодок Согласно Ведомости исполнения (приложение № 1) Руководство по эксплуатации,техническое описание,требование инструкций № 1265-075-003 ГОСТ 33662.4-2015 ГОСТ EN378-4-2014
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок |
Обеспечение заявки на участие: |
Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 80 000,00 руб.
Средства необходимо перевести на счет
оператора портала.
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 усл. ед |
Начальная (максимальная) цена договора: |
2 884 918,00 руб. (в том числе НДС) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Номер позиции плана: |
2851 |
Регистрационный номер плана: |
2160213594 |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Астраханская область
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Место выполнения работ: На территории предприятия исполнителя при необходимости, местах пунктах базирования кораблей
Сроки (периоды) выполнения работ: До 30 марта 2018 г.
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора
субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Дата публикации: |
17.11.2017 07:43
|
Дата окончания приема заявок: |
27.11.2017 15:00
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 30.11.2017 16:00 (28.11.2017 16:00) на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения
итогов закупки:
|
01.12.2017 16:00 (29.11.2017 16:00)
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки: |
При осуществлении закупки путем запроса предложений в электронной форме заказчик вправе объявить процедуру проведения закупки несостоявшейся или завершить процедуру закупки без заключения договора по ее результатам в любое время, не возмещая участникам закупок понесенных ими расходы в связи с участием в процедуре запроса предложений в электронной форме.
Информация об отказе от проведения запроса предложений в электронной форме размещается заказчиком в ЕИС в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения процедуры закупки.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |