Извещение № ЭТ-9925

Вы используете неподдерживаемую версию браузера, корректная работа сайта не гарантируется.
Поддерживаемые версии браузеров:
Chrome: 83 и выше
Safari: 13.1.1 и выше
Firefox: 75 и выше
Edge: 83 и выше
Yandex: 20 и выше

1. Общие сведения о закупке

1.1 Способ закупки Запрос предложений
1.2 Способ определения поставщиков Электронная форма
1.3 Форма проведения Открытая
1.4 Место размещения закупочной документации ЭТП ООО "Нова"
1.5 Наименование электронной площадки в сети интернет http://www.snpnova.com
1.6 Статус Подведение итогов

2. Сведения о заказчике/организаторе закупки

2.1 Наименование заказчика Материалы для общестроительных работ и благоустройства
2.2 Юридический адрес/место нахождения 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36
2.3 Телефон/факс (84635) 3-62-73
2.4 Адрес электронной почты отдела организации торгов tender@snpnova.com
2.5 Телефоны контакта отдела организации электронных торгов 8 (84635) 36-215, 8 (84635) 36-183, 8 (84635) 36-354, 8 (84635) 36-311, 8 (84635) 36-202, 8 (84635) 36-456

3. Требования к условиям конкурентной закупки

3.1 Предмет закупки Поставка ленты полиэтиленовой Полилен 40-ЛИ-63
3.2 Возможность предоставлять участником закупки коммерческое предложение на часть торгов (работ, услуг), подлежащих закупке (делимость закупки) нет
3.3 Дополнительные требования к предмету закупки 1. Товар должен быть новым, оригинальным. 2. При поставке в каждый вагон в обязательном порядке вкладываются запасные МКР на случай разрывов в порту при ПРР. 3. Требования к упаковке: Продукция поставляется в укрупненном виде и подготовлена для механизированных погрузо-разгрузочных работ. Упаковка соответствует требованиям «Общих и специальных правил перевозки грузов (4-М) ГОСТ: 26653-90 «Подготовка генеральных грузов к транспортированию»; ГОСТ 14192-96 «Маркировка грузов»; ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение». 4. Количество может быть скорректировано кратно вагонной норме.
3.4 Дополнительные требования к условиям и порядку поставки -
3.5 Требования к гарантийному сроку Не менее 12 месяцев с даты изготовления
3.6 Сроки поставки май 2024
Начало поставки 13.05.2024
Окончание поставки 30.05.2024
График поставки График поставки предоставляется контрагентом в течение 3 календарных дней с даты подписания спецификации. По согласованию с ООО "НОВА"
3.7 Базис поставки порт г. Архангельск (ст. Соломбалка)
3.8 Порядок формирования стоимости В стоимость МТР входит: стоимость товара, стоимость доставки, стоимость упаковки, стоимость погрузки.
3.9 Порядок, форма и срок оплаты (условия расчетов) Заказчик в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения счета от Подрядчика осуществляет первичное авансирование в размере 40 (сорока) % от стоимости материалов и оборудования Подрядчика;- Последующая доплата аванса (вторичное авансирование) в размере 50 (пятидесяти) % от стоимости каждой партии материалов и оборудования Подрядчика, поставленных на БПП, с учетом суммы первичного авансирования, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения счета от Подрядчика, на основании копий документов, подтверждающих поставку материалов и оборудования Подрядчика на БПП (Приемный акт порта, Универсальный передаточный документ или товарная накладная ТОРГ-12);- Окончательный расчет (завершающее авансирование) производится Заказчиком в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения счета от Подрядчика в размере стоимости каждой партии поставленных материалов и оборудования Подрядчика за вычетом ранее осуществлённых авансовых платежей (первичное и вторичное авансирование), на основании копии Акта о наличии материалов на строительной площадке, подписанного Сторонами ЯСПГ и НОВА. Предпочтительные условия оплаты - Оплата 100% производится Заказчиком в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения счета от Подрядчика в размере стоимости каждой партии поставленных материалов и оборудования Подрядчик, на основании копии Акта о наличии материалов на строительной площадке, подписанного Сторонами ЯСПГ и НОВА.
3.10 Начальная максимальная цена договора, руб. (с НДС) Цена не установлена
3.11 Срок заключения договора 10 (десять) рабочих дней с даты подведения итогов
Форма заключения договора По форме заказчика
3.12 Срок действия коммерческого предложения (заявки) участника конкурентной закупки 30 календарных дней с даты окончания приема заявок

4. Обеспечение, предоставляемое участником конкурентной закупки

4.1 Размер и порядок предоставления обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке:

Наличие платы Не предусмотрено
Размер платы Не предусмотрено
Реквизиты для перечисления средств Не предусмотрено

4.2 Размер, форма и порядок предоставления обеспечения исполнения договора

Обеспечительный платеж Не предусмотрено
Банковская гарантия и требования к гаранту Не предусмотрено

5. Требования к участникам конкурентной закупки

5.1 Единые требования к участнику закупки К участникам закупки предъявляются следующие требования:

1) Участник закупки должен соответствовать требованиям разд. 5.4.2. СтО-30.С.У1-1 "Положение о закупке товаров, работ, услуг";
2) Заявка Участника закупки должна соответствовать разд. 5.5.6. СтО-30.С.У1-1 "Положение о закупке товаров, работ, услуг";
3) Участник закупки должен получить аккредитацию в соответствии с СтО-30.С.У1-1-1 "ПОРЯДОК АККРЕДИТАЦИИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУРАХ ООО «НОВА»";
5.2 Дополнительные требования к участнику по настоящей закупке Одновременно с заявкой Участник должен предоставить: : -информацию о статусе Поставщика (Поставщик должен являться производителем, либо официальным дилером, указать статус предприятия); Поставщик должен предоставить не позднее чем за 3 рабочих дня до поставки МТР ЖД квитанцию/ Транспортную накладную. В случае отсутствия документов, МТР к разгрузке приняты не будут до момента предоставления документов.

6. Информация о сроках и условиях проведения конкурентной закупки

6.1 Планируемая дата размещения (публикации) извещения и документации о закупке 18.04.2024

6.2 Прием заявок

Дата и время начала подачи заявок 18.04.2024 17:20:00 (московское время)
Место подачи заявок 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36
Дата и время окончания подачи заявок 24.04.2024 19:00:00 (московское время)

6.3 Рассмотрение заявок

Место рассмотрения заявок 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36
Дата и время рассмотрения заявок 25.04.2024 00:00:00 (московское время)

6.4 Подведение итогов

Место подведения итогов 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36
Дата и время подведения итогов по согласованию с Заказчиком
6.5 Срок, место и порядок предоставления документации о проведении конкурентной закупки Документация предоставляется бесплатно участнику или представителю участника размещения заказа в бумажной, либо электронной форме в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента получения письменного запроса.

Закупочная информация размещена на официальном сайте ООО «Нова».
6.6 Форма, порядок, срок предоставления участникам процедуры закупки разъяснения положений документации о проведении конкурентной закупки В соответствии с разделом 5.5.4 СтО-30.С.У1-1 "Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Нова» участник конкурентной закупки:

Любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику, организатору закупки, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке не позднее чем за 3 (Три) рабочих дня до даты завершения срока подачи заявок.

В течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления запроса, Заказчик вправе осуществить разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их на официальном сайте, электронной площадке при этом срок подачи заявок на участие закупке может быть продлен не более чем на 10 (десять) рабочих дней, с момента опубликования разъяснений.
6.7 Отказ Заказчика от конкурентной закупки В соответствии с разделом 5.8. СтО-30.С.У1-1 ""Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Нова» Заказчик конкурентной закупки имет право:

- на любом этапе отказаться от проведения конкурентной закупки, разместив извещение об отказе от проведения закупочной процедуры на официальном сайте.

Участник не вправе требовать возмещения убытков, в том числе реального ущерба в порядке ст. 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, если его предложение было отклонено, Участник был отстранен от участия в закупочных процедурах, либо закупочные процедуры были остановлены Заказчиком, закрыты без объявления победителя (отменены или признаны несостоявшимися) независимо от причин и сроков принятия таких решений.
6.8 Отказ Участника от конкурентной закупки В соответствии с разделом 5.5.10 СтО-30.С.У1-1 ""Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Нова» Участник конкурентной закупки имет право:

Участник конкурентной закупки вправе отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка считается отозванной, если уведомление Участника закупки об отзыве заявки получено Заказчиком до истечения срока подачи заявок.

7. Сведения заказчика о кураторе закупки и исполнении договора

7.1 Контактные данные о Кураторе Инициатора закупки:

Должность Заместитель начальника отдела комплектации
ФИО полностью ВАСИЛЬЕВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ
Телефон +7 (846) 35-36-271
Электронная почта a.vasiliev@snpnova.com

7.2 Контактные данные об ответственном лице Инициатора закупки:

Должность Ведущий инженер отдела комплектации
ФИО полностью Шорников Антон Викторович
Телефон 8(927)693-60-06
Электронная почта a.shornikov@snpnova.com