Процедура: 31705037592

Наименование процедуры

Лот № 0661-ТДВ.09-У.2017-П «Оказание услуг по приобретению авиа и ж/д билетов»

Организатор торгов

Общество с ограниченной ответственностью "Транснефть - Дальний Восток"

ФИО

Майорова Алена Михайловна

Телефон

7-42356-30144

E-mail

MayorovaAM@dln.dmn.transneft.ru

Способ проведения

Конкурс

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

Оказание услуг по приобретению авиа и ж/д билетов

40 000 000,00

без НДС

Обеспечение заявки:

250 000,00 (0,6%)

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

19.04.17 17:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 16.05.17 04:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

30.05.17 10:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 13.06.17 11:35:07 (МСК)

Проведение торгов

05.06.17 10:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

Общество с ограниченной ответственностью "Транснефть - Дальний Восток" (ИНН 2724132118)

Место поставки

Приморский край г. Дальнереченск, ул. Промышленная, 9

Документы

Приложения к извещению

Разъяснения

Запрос
Уважаемые господа, От лица компании ЗАО «Континент Экспресс» хочу выразить Вам свое почтение и заинтересованность в участии в тендере на оказание услуг по приобретению авиа и ж/д билетов. В ходе рассмотрение тендерного задания, у нас возникло несколько вопросов по подготовке предложений. Просим, пожалуйста, ознакомиться и дать ответ на вопросы ниже: 1) Статистика Для расчета коммерческой части тендерного задания с максимальной выгодой для компании ООО "Транснефть - Дальний Восток", а также для расчета дополнительных скидок и льгот для компании, cash flow и размера кредитования буду Вам признательна за дополнительную статистику по поездкам сотрудников компании ООО "Транснефть - Дальний Восток". Для Вашего удобства направляю форматы таблиц для заполнения (файл прилагается). Более детальная статистика по затратам на гостиницы и визовые услуги также поможет в расчетах. Информация будет полезна в любом формате, но для Вашего удобства можем предложить свой вариант (файл прилагается). 2) Проект договора Помимо вопроса статистики, мы так же хотели бы уточнить возможность составления протокола разногласий к договору. Пожалуйста, сообщите, есть ли возможность вносить правки в документ?
Ответ
Повторный запрос - разъяснение предоставлено на запрос от 02.05.2017.
Запрос
Уважаемые господа, От лица компании ЗАО «Континент Экспресс» хочу выразить Вам свое почтение и заинтересованность в участии в тендере на оказание услуг по приобретению авиа и ж/д билетов. В ходе рассмотрение тендерного задания, у нас возникло несколько вопросов по подготовке предложений. Просим, пожалуйста, ознакомиться и дать ответ на вопросы ниже: 1) Статистика Для расчета коммерческой части тендерного задания с максимальной выгодой для компании ООО "Транснефть - Дальний Восток", а также для расчета дополнительных скидок и льгот для компании, cash flow и размера кредитования буду Вам признательна за дополнительную статистику по поездкам сотрудников компании ООО "Транснефть - Дальний Восток". Для Вашего удобства направляю форматы таблиц для заполнения (файл прилагается). Более детальная статистика по затратам на гостиницы и визовые услуги также поможет в расчетах. Информация будет полезна в любом формате, но для Вашего удобства можем предложить свой вариант(файл прилагается). 2) Проект договора Помимо вопроса статистики, мы так же хотели бы уточнить возможность составления протокола разногласий к договору. Пожалуйста, сообщите, есть ли возможность вносить правки в документ?
Ответ
Разъяснения в приложении
Запрос
1. В тех задании есть пункты: -доставка билетов, первичной и отчетной документации по адресу Заказчика на следующий день после оформления заявки - оформление и получение первичной документации в г. Дальнереченске. В договоре есть пункт по этому поводу: 5.4. Отсканированные бухгалтерские документы (акт об оказании услуг, акт приема-передачи, счет-фактура, счет на оплату), могут быть предоставлены в предварительном порядке по факсу или электронной почте (по адресам, указанным в настоящем договоре), с последующей отправкой оригинала в бумажном виде. Документы, отправленные по электронной почте на адрес Заказчика, указанный в настоящем договоре, считаются полученными Заказчиком в момент отправки электронного письма Исполнителя. Подскажите, пожалуйста, что считать верным? Можем ли считать верным пункт договора 5.4, что билеты и первичные бухгалтерские документы в предварительном порядке отправляются по электронной почте (по адресам, указанным в настоящем договоре), с последующей отправкой оригиналов в бумажном виде курьерской службой или почтой России? 2. С учетом особенностей взаимодействия между ГЦБиТ и поставщиками по визовым услугам (Консульства, Визовые центры), а также в связи с применяемыми правилами оформления документов, не представляется возможным обеспечить необходимый при агентской схеме документооборот между Заказчиком и ГЦБиТ. Подойдет ли Вас вариант, что оказание услуг по визовому направлению и оформлению приглашений будет производиться по возмездной схеме, с предоставлением всех предусмотренных ПБУ документов?
Ответ
Разъяснения в приложении
Запрос
1. В документации предоставлен смешенный тип договора (договор оказания услуг и агентский договор). Подскажите, пожалуйста, какой в результате договор планируется заключить по результатам конкурса? От этого зависит документооборот. Если договор будет агентский или же смешенный (оказание услуг+агентирование), возможно ли добавить в договор следующую информацию по документообороту: Агент в течение 5 (пяти) дней с даты оказания услуги/услуг предоставляет в адрес Принципала следующие документы: а) по авиа и ж/д билетам –отчет агента, маршрут-квитанции, акт об оказании услуг на агентское вознаграждение по авиа и ж/д билетам, счет-фактуру на агентское вознаграждение; б) на прочие услуги с НДС – отчет агента, счет-фактуру, подтверждающие документы от поставщиков услуг; в) на прочие услуги без НДС –отчет агента; счет на оплату на все услуги, кроме вознаграждений УФС; г) на вознаграждения УФС – сводный отчет агента за календарный месяц, сводный счет-фактуру за календарный месяц, сводный счет на оплату на вознаграждения УФС за календарный месяц, подтверждающие документы поставщика. 2. В случае заключения смешенного договора возможно ли конкретизировать на какие услуги договор оказания услуг, а на какие агентский: 3. Согласно правил перевозчиков ж/д билеты не бронируются, а сразу выписываются, возможно ли изменение пункта договора 1.2 (3 абзац) на следующую формулировку: - оформление пассажирских железнодорожных билетов на поезда международного и внутреннего сообщения, в т.ч. класса «Люкс» и «Мягкий»;
Ответ
Разъяснения в приложении

Этапы процедуры

Публикация извещения

19.04.17 17:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1