|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2401911"
|
Форма процедуры закупки: |
Открытая форма
|
Контактная информация заказчика: |
121096, Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 1
|
Организатор: |
|
Контактное лицо: |
Кардонов Павел Менеджер
|
Общее наименование процедуры закупки: |
Поставка оборудования LENOVO/HP/DELL/Oracle для UC RUSAL
|
Дата публикации: |
16.01.2018 15:05
|
Лоты: |
|
Общая цена: |
415 000,00 USD
|
Документация по процедуре закупки: |
|
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной процедуры закупки.
Лот №1, Поставка СХД DELL для UC RUSAL.
Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2401911-1"
(Процедура закупки состоялась, выбран победитель)
|
|
Предмет договора (ОКПД2): |
[Z1521006] Офисное оборудование. Сетевое оборудование (серверы и серверное оборудование и т.д.) Поставка СХД DELL для UC RUSAL.
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 лот |
Начальная (максимальная) цена договора: |
300 000,00 USD (в том числе НДС) |
Шаг редукциона: |
500,00 USD |
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Оплата в течение 30 дней после поставки.
Адрес доставки указан в спецификации.
|
Сроки поставки: |
6-8 недель
|
Дата публикации: |
16.01.2018 15:05
|
Дата окончания приема заявок: |
23.01.2018 11:20 (23.01.2018 11:00)
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 23.01.2018 12:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата начала редукциона: |
23.01.2018 12:30
|
Дата окончания редукциона (Дата подведения итогов процедуры закупки): |
23.01.2018 15:45
|
Контактная информация заказчика: |
121096, Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 1,
|
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: |
Организация, подавшая минимальное по стоимости предложение после утверждения её в качестве победителя, должна представить следующие документы:
1) Свидетельство о государственной регистрации в ЕГРЮЛ;
2) Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
3) Уведомление о постановке на учёт в ИФНС в качестве крупнейшего налогоплательщика (если Контрагент поставлен на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика до 2006г., то Контрагентом предоставляется Свидетельство о постановке на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика);
4) Выписку из ЕГРЮЛ на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
5) Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих Договор и первичные документы (приказы о назначении директора и главного бухгалтера; доверенности, содержащие соответствующие полномочия);
6) Бухгалтерскую отчётность (Бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчёт о прибылях и убытках (форма 2)) на последнюю отчётную дату, предшествующую дате заключения Договора, с отметкой о принятии ИФНС (в т. ч. с приложением квитанции о приёме по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в электронном виде);
7) Справку из ИФНС (форма 39-1) на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
8) Учредительные документы;
9) Лицензии, необходимые для выполнения Договора.
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора процедуры закупки) отказаться от проведения процедуры закупки: |
Не является Конкурсом.
Организатор процедуры закупки в праве отказаться от заключения договоров поставки.
Для участия в процедуре участник должен иметь статус производителя, позволяющий осуществлять поставку данного типа оборудования.
|
Информация о наличии преференций: |
Участник, подавший минимальное по стоимости предложение в ходе данных торгов, должен его подтвердить не позднее 24 часов после завершения с обязательным указанием спецификации оборудования (производитель, модель, описание конфигурации и т.д.)
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки |
|
Лот №2, Поставка ленточных библиотек IBM или ORACLE для UC RUSAL
Скрыть лот №2
Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2401911-2"
(Процедура закупки состоялась, выбран победитель)
|
|
Предмет договора (ОКПД2): |
[Z1521006] Офисное оборудование. Сетевое оборудование (серверы и серверное оборудование и т.д.) Поставка ленточных библиотек IBM или ORACLE для UC RUSAL
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 лот |
Начальная (максимальная) цена договора: |
30 000,00 USD (в том числе НДС) |
Шаг редукциона: |
250,00 USD |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Иркутская область
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Оплата в течение 30 дней после поставки.
|
Сроки поставки: |
6-8 недель.
Адрес доставки указан в Спецификации.
|
Дата публикации: |
16.01.2018 15:05
|
Дата окончания приема заявок: |
23.01.2018 11:20 (23.01.2018 11:00)
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 23.01.2018 12:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата начала редукциона: |
23.01.2018 12:30
|
Дата окончания редукциона (Дата подведения итогов процедуры закупки): |
23.01.2018 13:45
|
Контактная информация заказчика: |
121096, Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 1,
|
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: |
Организация, подавшая минимальное по стоимости предложение после утверждения её в качестве победителя, должна представить следующие документы:
1) Свидетельство о государственной регистрации в ЕГРЮЛ;
2) Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
3) Уведомление о постановке на учёт в ИФНС в качестве крупнейшего налогоплательщика (если Контрагент поставлен на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика до 2006г., то Контрагентом предоставляется Свидетельство о постановке на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика);
4) Выписку из ЕГРЮЛ на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
5) Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих Договор и первичные документы (приказы о назначении директора и главного бухгалтера; доверенности, содержащие соответствующие полномочия);
6) Бухгалтерскую отчётность (Бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчёт о прибылях и убытках (форма 2)) на последнюю отчётную дату, предшествующую дате заключения Договора, с отметкой о принятии ИФНС (в т. ч. с приложением квитанции о приёме по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в электронном виде);
7) Справку из ИФНС (форма 39-1) на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
8) Учредительные документы;
9) Лицензии, необходимые для выполнения Договора.
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора процедуры закупки) отказаться от проведения процедуры закупки: |
Не является Конкурсом.
Организатор процедуры закупки в праве отказаться от заключения договоров поставки.
Для участия в процедуре участник должен иметь статус производителя, позволяющий осуществлять поставку данного типа оборудования.
|
Информация о наличии преференций: |
Участник, подавший минимальное по стоимости предложение в ходе данных торгов, должен его подтвердить не позднее 24 часов после завершения с обязательным указанием спецификации оборудования/ПО (производитель, модель, описание конфигурации и т.д.)
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки |
|
Лот №3, Картриджи для ленточной библиотеки. Могут быть Oracle / IBM / любой другой производитель
Скрыть лот №3
Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2401911-3"
(Процедура закупки состоялась, выбран победитель)
|
|
Предмет договора (ОКПД2): |
[Z1521006] Офисное оборудование. Сетевое оборудование (серверы и серверное оборудование и т.д.) Картриджи для ленточной библиотеки. Могут быть Oracle / IBM / любой другой производитель
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 лот |
Начальная (максимальная) цена договора: |
25 000,00 USD (в том числе НДС) |
Шаг редукциона: |
250,00 USD |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Иркутская область
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Оплата в течение 30 дней после поставки.
|
Сроки поставки: |
6-8 недель
|
Дата публикации: |
16.01.2018 15:05
|
Дата окончания приема заявок: |
23.01.2018 11:20 (23.01.2018 11:00)
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 23.01.2018 12:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата начала редукциона: |
23.01.2018 12:30
|
Дата окончания редукциона (Дата подведения итогов процедуры закупки): |
23.01.2018 15:15
|
Контактная информация заказчика: |
121096, Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 1,
|
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: |
Организация, подавшая минимальное по стоимости предложение после утверждения её в качестве победителя, должна представить следующие документы:
1) Свидетельство о государственной регистрации в ЕГРЮЛ;
2) Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
3) Уведомление о постановке на учёт в ИФНС в качестве крупнейшего налогоплательщика (если Контрагент поставлен на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика до 2006г., то Контрагентом предоставляется Свидетельство о постановке на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика);
4) Выписку из ЕГРЮЛ на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
5) Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих Договор и первичные документы (приказы о назначении директора и главного бухгалтера; доверенности, содержащие соответствующие полномочия);
6) Бухгалтерскую отчётность (Бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчёт о прибылях и убытках (форма 2)) на последнюю отчётную дату, предшествующую дате заключения Договора, с отметкой о принятии ИФНС (в т. ч. с приложением квитанции о приёме по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в электронном виде);
7) Справку из ИФНС (форма 39-1) на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
8) Учредительные документы;
9) Лицензии, необходимые для выполнения Договора.
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора процедуры закупки) отказаться от проведения процедуры закупки: |
Не является Конкурсом.
Организатор процедуры закупки в праве отказаться от заключения договоров поставки.
Для участия в процедуре участник должен иметь статус производителя, позволяющий осуществлять поставку данного типа оборудования.
|
Информация о наличии преференций: |
Участник, подавший минимальное по стоимости предложение в ходе данных торгов, должен его подтвердить не позднее 24 часов после завершения с обязательным указанием спецификации оборудования/ПО (производитель, модель, описание конфигурации и т.д.)
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки |
|
Лот №4, Поставка серверного оборудования для UC RUSAL в
г. Михайловск и г. Волгоград.
Скрыть лот №4
Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2401911-4"
(Процедура закупки состоялась, выбран победитель)
|
|
Предмет договора (ОКПД2): |
[Z1521006] Офисное оборудование. Сетевое оборудование (серверы и серверное оборудование и т.д.) Поставка серверного оборудования для UC RUSAL в
г. Михайловск и г. Волгоград.
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 лот |
Начальная (максимальная) цена договора: |
60 000,00 USD (в том числе НДС) |
Шаг редукциона: |
200,00 USD |
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Оплата в течение 30 дней после поставки.
|
Сроки поставки: |
6-8 недель
|
Дата публикации: |
16.01.2018 15:05
|
Дата окончания приема заявок: |
23.01.2018 11:20 (23.01.2018 11:00)
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 23.01.2018 12:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата начала редукциона: |
23.01.2018 12:30
|
Дата окончания редукциона (Дата подведения итогов процедуры закупки): |
23.01.2018 14:45
|
Контактная информация заказчика: |
121096, Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 1
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора процедуры закупки) отказаться от проведения процедуры закупки: |
Не является Конкурсом.
Организатор процедуры закупки в праве отказаться от заключения договоров поставки.
Для участия в процедуре участник должен иметь статус производителя, позволяющий осуществлять поставку данного типа оборудования.
|
Информация о наличии преференций: |
Участник, подавший минимальное по стоимости предложение в ходе данных торгов, должен его подтвердить не позднее 24 часов после завершения с обязательным указанием спецификации оборудования/ПО (производитель, модель, описание конфигурации и т.д.)
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки |
|
|