Запрос предложений № 3459349 
ЗИП HORA: Уплотнение крышки клапана 1313-01 150/40 Сальник клапана HORA 1313-01 DN150

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

ЗИП HORA:
Уплотнение крышки клапана 1313-01 150/40
Сальник клапана HORA 1313-01 DN150
ЗИП HORA:
Уплотнение крышки клапана 1313-01 150/40
Сальник клапана HORA 1313-01 DN150

Категория ОКПД2:
28.1  Машины и оборудование общего назначения
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.10.2023 12:00
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
23.10.2023
Дата последнего редактирования:13.10.2023 13:33
Организатор:АО «СЛПК»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:оплата по факту в течение 60 дней
Условия поставки:DAP Сыктывкар
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:167018, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, пр-кт Бумажников, д. 2
Комментарии:
АО «Монди СЛПК» оставляет за собой право изменить срок сбора технико-коммерческих предложений, отменить сбор технико-коммерческих предложений, отказаться от всех предложений, при этом претенденты не вправе требовать возмещения прямых или косвенных убытков.
Решение о выборе контрагента по настоящему запросу либо об отклонении всех поступивших заявок будет принято после рассмотрения представленных предложений.
Уведомление претендента о результатах тендера предоставляется в случае положительного результата и решения о заключении договора, остальным участникам может предоставляться только по их письменным запросам в целях мотивации к устранению недостатков или улучшения привлекательности их предложений.
Расходы, связанные с подготовкой и представлением технико-коммерческих предложений возмещению не подлежат.
Настоящее сообщение не объявлением о проведении процедуры торгов, в связи с чем требования статей 447 - 449 Гражданского кодекса РФ не подлежат применению
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:по техническим вопросам:
Шеин Дмитрий Евгеньевич
Заместитель начальника цеха регенерации щелок и ПИ
69-90-33
Dmitry.Shein@mondislpk.com
+79222722398

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0