Стрительные инструменты, материалы, сантехника для АПК ПРОМАГРО
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 14)
16.21 Листы для облицовки и плиты многослойные
20.30 Материалы лакокрасочные и аналогичные для нанесения покрытий, полиграфические краски и мастики
20.30.22.170 Герметики
20.52 Клеи
22.19 Изделия из резины прочие
22.19.3 Трубы, трубки, шланги и рукава из вулканизированной резины, кроме твердой резины (эбонита)
22.23.12 Ванны, раковины для умывальников, унитазы, сиденья и крышки для них, смывные бачки и аналогичные санитарно-технические изделия пластмассовые
23.99 Продукция минеральная неметаллическая прочая, не включенная в другие группировки
23.91.11.150 Круги отрезные
25.73 Инструмент
25.94 Изделия крепежные и винты крепежные
25.99 Металлоизделия готовые прочие, не включенные в другие группировки
28.14.12 Арматура санитарно-техническая (краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура; клапаны для радиаторов центрального отопления)
28.21 Камеры, печи и печные горелки
28.29 Машины и оборудование общего назначения прочие, не включенные в другие группировки
28.30 Машины и оборудование для сельского и лесного хозяйства
28.30.86.110 Оборудование для сельского хозяйства, не включенное в другие группировки
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,2% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 5 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 5 минут с момента поступления последней заявки.
:
5 минут
Условия оплаты:
45 календарных дней отсрочка
Условия поставки:
Согласно Извещению и Тех заданию; Поставка согласно заявкам Покупателя
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Плановые сроки проведения запроса цен:
Оценка заявок участников - не более 2 рабочих дней.
Проведение процедуры переторжки – 1 рабочий день.
Подведение итогов – 1 рабочий день.
Плановые сроки могут корректироваться Заказчиком.
Заказчик вправе объявлять дополнительные переторжки (по необходимости)
Предусмотрено автоматическое продление времени на 10 минут.
Место проведения процедуры:
B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610, 7620. Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Внимание! В извещении цена указывается с НДС:
При наличии начальной цены закупки, стоимость указана с учетом НДС.
Цена договора должна включать:
Все расходы связанные с исполнением договора в т.ч. налоги, сборы, пошлины и др. сборы, согласно законодательства РФ, доставка до склада Заказчика. Цена победителя по итогу закупки является фиксированной и не подлежит изменению в течение периода поставки
Форма, срок и порядок оплаты:
100% постоплата в безналичной форме путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика согласно условиям договора.
Документы для заключения договора:
Для ЮЛ:
- карточка предприятия (реквизиты);
- статус контрагента (производитель, дилер, посредник);
- копия Устава; копии документов, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является единоличным исполнительным органом (доверенность и т.п.);
- копия лицензии/допуска на осуществление деятельности, выполнение работ;
- документы, подтверждающие нахождение контрагента по месту регистрации или фактического нахождения:
- копии свидетельства о регистрации прав на недвижимость (офис, производственные помещения, склады) или копию договора аренды недвижимого имущества;
- документы, подтверждающие наличие необходимых технических средств для выполнения условий договора: копии паспортов технических средств, принадлежащих контрагенту;
- если транспорт не принадлежит компании поставщика, копии договоров аренды (подряда) у ЮЛ, ИП, ФЛ;
- Согласие на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 14.11.2022 N ЕД-7-19/1085@ с 2 (двумя) кодами: 10018 «Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость» и 20006 «Сведения о наличии (урегулировании/неурегулировании) несформированного источника по цепочке поставщиков товаров (работ/услуг) для принятия к вычету сумм НДС».
Могут быть предоставлены оформленные ранее (до 13.12.2022) бессрочные Согласия по форме приказа ФНС России от 15.11.2016 N ММВ-7-17/615@ с кодами 1100 и 1400 (с текстом «TG о наличии (урегулировании/неурегулировании) несформированного источника по цепочке поставщиков товаров (работ/услуг) для принятия к вычету сумм НДС»).
Для ИП:
- копия паспорта ФЛ (с регистрацией);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ;
- доверенность или приказ на лицо имеющее право подписи счетов/фактур;
- копия лицензии/допуска на осуществление деятельности, выполнение работ;
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- документы,
Определение победителя:
Победителем признается участник, предложивший минимальную цену среди технически равноценных предложений, одобренных Службой режима Холдинга. При этом учитывается система налогообложения поставщика - предложения для сравнения уравниваются по составу цены с учетом НДС (сумма заявки поставщиков, не плательщиков НДС увеличивается на сумму НДС).
Требования к участникам:
1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для выполнения услуг.3) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.4) Не должен быть неплатежеспособным.5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).7) На его имущество не должен быть наложен арест.
Заключение договора по итогам:
1) Договор заключается по форме, приложенной к извещению в составе документов 2) В случае если победитель в течение 5 (пяти) рабочих дней не предоставил подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения договора ,что является основанием для включения в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru. 3) В случае если с победителем не заключен договор, по усмотрению Заказчика договор может быть заключен с участником занявшим второе место на условиях его заявки.
Ответственность победителя:
В случае если лицо, выбранное Заказчиком победителем процедуры закупки «Запрос цен» (далее – Победитель), по каким-либо причинам не исполняет полностью либо частично условия, изложенные в настоящем извещении, к такому лицу Заказчик имеет право предъявить в бесспорном порядке требования (претензию) об оплате штрафа в размере 10% от стоимости окончательной цены лота (позиции), предложенной Победителем и принятой Заказчиком. Штраф должен быть оплачен в срок, указанный в требовании (претензии). В случае неоплаты штрафа в указанный в требовании (претензии) срок спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством. Уклонение Победителя от заключения договора с Заказчиком является основанием для его включения в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте Заказчика http://www.sibagrogroup.ru
Технические требования:
Характеристики, наименования товаров, работ, услуг, сроки выполнения в соответствии с Техническим заданием. Товары должны быть новыми.
Заявка подтверждает:
Участник согласен на предоставление налогового согласия.
Участник уведомлен, что в случае победы в торгах и отказе от подписания договора , будет считаться уклонившимся от подписания договора, а в случае уклонения от предоставления налогового согласия в установленный срок, договор подлежит расторжению в одностороннем порядке, с правом требования возмещения убытков, связанных с нарушением победителем Общих условий .
Участник, продолжая настоящую процедуру:
- в случае признания его победителем, в течение 5 календарных дней направляет Организатору подписанные со своей стороны 2 экземпляра договора, по форме приложенной к Извещению.
- присоединяется к указанным в форме договора Общим условиям заключения договоров по адресу https://sibagrogroup.ru/business/general-terms/
Гарантия:
Указать срок и условия гарантии на товар
Предложение аналогов товаров:
Аналоги рассматриваются, вложите фаил с наименованием и описанием, инструкцией (при наличии) к документам заявки
Телефон доверия:
Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика можно сообщать по телефону доверия Председателя правления АО «Сибагро» (г. Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru
Контактные данные: Нечаева Евгения Владимировна:
По всем вопросам обращаться : +7 (4725) 450-450 (доб. 53-87); nechaeva.ev@promagro.ru