Монтаж и пуско-наладкА робототехнического комплекса (РТК) для укладки на паллет готовой продукции 12 и 18 линии розлива. Автоматизировать процессы паллетирования гофроящиков с продукцией с конвейера на паллеты согласно заданной схеме укладки, обмотки поддона с продукцией в стретчпленку. согласно ТЗСвернуть
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 2)
28.22.17.190 Подъемники и конвейеры пневматические и прочие непрерывного действия для товаров или материалов, не включенные в другие группировки
28.22.18.110 Машины погрузочно-разгрузочные автоматические для транспортирования, загрузки и складирования полупроводниковых пластин, кассет полупроводниковых пластин и других материалов для полупроводниковых приборов
28.22.18.390 Оборудование подъемно-транспортное и погрузочно-разгрузочное прочее, не включенное в другие группировки
28.22.18.263 Перегрузчики для обслуживания стеллажных напольных комплектовочных кранов-штабелеров
28.22.18.269 Машины подъемные для механизации складов прочие, не включенные в другие группировки
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
0,01% от суммы
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
15 минут
Условия оплаты:
50% предоплата, постоплата 50% в течение 30 дней, возможны другие варианты.
Условия поставки:
Силами и за счет Поставщика
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Московская обл, г. Руза, поселок Горбово, ул. Центральная, д. 1А
Комментарии: Необходим следующий перечень документов:
Карточка предприятия – для всех.
1. Для юридических лиц
Копия Устава (полностью) со всеми внесенными изменениями;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
копия свидетельства ЕГРН / ОГРН;
копия документа, подтверждающий полномочия руководителя Клиента, обычно: протокол (решение) об избрании единоличного исполнительного органа (директора, генерального директора, президента и т.п.), если при этом договор подписывается не единоличным исполнительным органом, то дополнительно нужен оригинал доверенности на иное лицо с правом на заключение соответствующего договора);
копия документа, подтверждающего право на работу по упрощенной системе налогообложения, уплате единого налога на вмененный доход, освобождение от уплаты НДС (при наличии), т.е. не обязательно;
для покупателей работа с которыми предусматривает предоставление товарного кредита, копия бухгалтерской отчетности (Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах) на последнюю отчетную/квартальную дату с отметкой о принятии налоговым органом или протоколом входного контроля, если отчетность годовая, если квартальная – подписанная полномочными лицами.
* паспорт руководителя, первая страница;
* справка о наличии ресурсов для выполнения договора и об опыте выполнения соответствующих работ/услуг на фирменном бланке КА;
*не менее двух рекомендательных писем от партнеров КА (за последний год);
*визитные карточки КА (не менее двух);
* справка от налогового органа об отсутствии у задолженности по налогам.
Пакет тендерных документов участника тендера включает в себя следующие документы:
1. Коммерческое предложение.
Коммерческое предложение просим прислать на фирменном бланке с подписью и печатью, в нем должна содержаться следующая информация:
• Наименование организации, ИНН/ОГРН организации;
• Срок проведения работ (календ. дней);
• Стоимость оборудования и работ. без НДС;
• Итого стоимость реализации проекта (включая оборудование, доставку). по адресу Покупателя: 143126, Московская обл., г.Руза, поселок Горбово, улица Центральная, дом 1А.
• Условия оплаты, кол-во дней отсрочки (30 - 50% предоплата, 70 - 50% после подписания Акта приемки рабогт);
• Период работы на рынке;
• Опыт работы с пищевыми компаниями, референс лист.
Дата окончания подачи заявок: 21.10.22г.
Контактное лицо для предоставления информации: Ждахин А.А.
Менеджер отдела управления категориями закупок
E-mail: aleksey.zhdakhin@asg.ru
Тел. раб.: +7(962)032 28 71,
Контактное лицо по техническим
вопросам: Начальник отдела АСУТП
Алексей Корнелюк
+7(913) 688-18-31
т.моб. +7(913)688-18-31
e-mail: alexey.kornelyuk@asg.ru
В случае отказа от участия, просим также уведомить нас официальным письмом.
В случае обоснованных сомнений в справедливости проводимого конкурса просьба незамедлительно связаться по указанным контактам:
Директор по закупкам: Попов Александр Михайлович Попов Александр Михайлович <aleksandr.popov@asg.ru>;
Горячая линия: asghotline@deloitte.ru
Процедура запроса коммерческих предложений и проводимый тендер не является торгами в соответствии с положениями ст. ст. 447 - 449 ГК РФ, Компания имеет право в любое время отказаться от проведения тендера и выбора поставщика товаров/услуг. При этом проведение тендера и выбор поставщика по настоящему Положению не является основанием для возникновения у компании каких-либо гражданско-правовых обязательств, включая, но не ограничиваясь, обязательство заключить договор с лицом, участвовавшем в тендере или предложившим лучшие условия, возместить убытки или иные расходы участникам тендера вследствие прекращения проведения тендера на любой стадии или не заключения договора.
Менеджер отдела управления категориями закупок А.А.Ждахин
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.