Запрос предложений № 3053093 
Внесение изменений в ПО стойки линии роботизированного ниппельного центра

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.09.2022 00:00 (было продлено на 4 нед., 1 д.)
Дата окончания подачи документов:07.09.2022 00:00
Дата последнего редактирования:26.07.2022 07:51
Организатор:ЭЛ 6 Новочеркасск
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Исполнитель работ указывает в своём коммерческом предложении стоимость, сроки и порядок оплаты.
Условия поставки:1. Заявка от ООО «Эл 6 Новочеркасск»

2. Цель выполнения работ: Предотвращение аварийных ситуаций, связанных со столкновением робота-манипулятора "Fanuc" и автоматических дверей токарных станков "Romi 550" в составе роботизированного ниппельного центра.


3. Требования к доработке ПО стойки линии:

3.1 Добавить проверку состояния автоматических дверей токарно-фрезерного станка Romi G550M (откр/закр) в проекте ПЛК.

3.2. Главный контроллер должен выдавать управляющий сигнал роботу "Fanuc" на начало загрузки заготовки в токарный станок Romi 550 после того, как поступит сигнал от датчика, сигнализирующего о полном открытии двери.

3.3 Добавить логический шаг в проекте ПЛК "Ожидание открытия двери станка", находящийся во вкладке "Состояние линии" / "робот"/ "шаг робота".

4. Объем выполняемых работ.
4.1. Исполнитель осуществляет подбор методов и инструментов для обеспечения безопасного проведения работ.

4.2. Исполнитель выполняет работы по утвержденным срокам Заказчика на территории на "ООО ЭЛ 6 Новочеркасск", ЦМОЭП.

4.3. Исполнитель осуществляет обновление ПО и пусконаладочные работы на площадке заказчика.

5 Сроки выполнения работ:
5.1. Сроки выполнения работ и порядок оплаты Исполнитель согласовывает с Заказчиком.

6. Требование к исполнителю:
6.1. Для участия в тендере подрядчик должен разработать смету и приложить ее к коммерческому предложению.

6.2. Сервисное обслуживание и техническая поддержка по имеющимся видам связи.

6.3. Гарантийные обязательства.

6.4. Пуско-наладочные работы производит Исполнитель с оформлением акта.

6.5. Работы будут проводиться на действующей производственной площадке в близи работающих механизмов.

6.6 Исполнитель должен иметь необходимые производственные и людские ресурсы для выполнения данной работы.

6.7. Для уточнения условий выполнения работ, ознакомления с объектом необходимо прибытие представителей Исполнителя к Заказчику.

6.8. Исполнитель в своем коммерческом предложении указывает основные технические решения, комплектацию, стоимость, порядок и сроки оплаты, изготовления, доставки, монтажа и пуско-наладки.

6.9 Исполнитель предоставляет исходные данные ПО с комментариями к циклам программы, описанием таблицы символов на русском языке, блок-схема с привязкой к сигналам и оборудованию.

6.10 Исполнитель должен иметь доступ к ПО линии. Разработчки ПО - ООО "БФГ роботикс"
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:346413, Ростовская область, г. Новочеркасск, ул. Флерова А.Ф., д. 32Ж
Комментарии:
Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы:
1. Сметный расчет (без сметного расчета ТКП не рассматриваются)
2. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были).
3. Свидетельство о государственной регистрации.
4. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
5. Выписка из ЕГРЮЛ.
6. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
7. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание документов:
— Решение (Протокол).
— Доверенность.
8. Предложение на выполнение работ (см. файл "Предложение на выполнение работ")
9. Сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001: 2008 (если имеется)
Данный запрос не является извещением о проведении конкурса или аукциона и не дает никаких прав участникам, не влечет возникновение никаких обязанностей, кроме прямо указанных в уведомлении.
10. До оформления наряда-допуска на производство работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику следующие документы:
- копия свидетельства (СРО) на право выполнения данного вида работ;
- копии документов, подтверждающих наличие в подрядной организации службы по охране труда и/или специалиста по охране труда (приказ о назначении на должность в подрядной организации, удостоверение специалиста охраны труда) либо наличие договора с аккредитованной организацией в области оказания услуг по охране труда;
- копия инструктажа по охране труда из журнала инструктажей;
- ПОР или ППР или РТИ;
- копия протокола аттестации рабочих по охране труда;
- копии удостоверений аттестации ИТР по охране труда и по общим требованиям промышленной безопасности. При выполнении работ по газу, на сосудах, работающих под давлением, с использованием ГПМ, в электроустановках, проведениях огневых работ – копии удостоверений по каждому виду работ;
- медицинский допуск персонала;
- копии удостоверений газо-электросварщиков, стропальщиков, машинистов кранов, подъемников (вышек). Для газо-электросварщиков копии протоколов аттестации по ПТМ.
В случае выявления несоответствий сведений в представленных документах требованиям нормативно-правовых актов, Заказчик вправе инициировать проведение аудита службой ОТ и ПБ в вопросах Охраны труда и Промышленной безопасности в организации Подрядчика.
Руководитель подрядной организации обязан до начала выполнения работ по договору подряда представить обращение (в двух экземплярах), содержащее в себе поименный список персонала, силами которого предполагается выполнение работ по договору. К указанному обращению необходимо приложить копии общегражданских паспортов и трудовых договоров (либо договоров гражданско-правового характера), заключенных с указанными в обращении лицами. Указанные копии документов должны быть подписаны руководителем подрядной организации заверенной печатью.
Один экземпляр представленного обращения вместе с прилагаемыми документами передается в адрес директора по безопасности. Второй экземпляр обращения с прилагаемыми к нему документами передается в адрес руководителя подразделения – инициатора заключения договора подряда.
В случае отсутствия со стороны подрядной организации указанного в первом абзаце настоящего пункта обращения или прилагаемых документов, а также в случае расхождения представленного списка с заявкой подрядчика на выдачу пропусков, пропуска для работников указанной организации не оформляются. Просрочка выполнения работ относится на вину подрядчика. В случае возникновения необходимости замены указанных в обращении работников, руководитель подрядной организации представляет уточненный список с приложением к нему соответствующих документов.
По результатам выполнения работ по договорам подряда, подрядчик совместно с актом КС-2 предоставляет заказчику (руководителю подразделения – инициатора договора подряда) копии отчета Формы СЗВ-М «Сведения о застрахованных лицах» и положительный протокол входного контроля о передаче указанного отчета в адрес территориального органа Пенсионного Фонда России, подписанные ЭЦП, за период времени который указан в представленном им акте формы КС-2.
В случае непредоставления отчетов СЗВ-М, либо расхождении в меньшую сторону указанной в них численности работников подрядчика, с численностью указанной в обращении, акты КС-2 заказчиком (руководителем подразделения – инициатором договора подряда) не подписываются, и стороны договора подряда признают отсутствие факта выполнения работ подрядчиком, работы по указанным актам оплате не подлежат.
Запрос цен не является извещением о проведении торгов в форме конкурса или аукциона, не дает никаких прав участникам и не влечет возникновения никаких обязанностей, кроме указанных в уведомлении.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Симачкова Александра Валерьевна -
Начальник Отдела Производственной Автоматизации
Тел. +7 (8635) 29 46 95 ,
e-mail: ASimachkova@el6.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0