Внесение изменений в ПО стойки линии роботизированного ниппельного центра Смотрите техническое задание. Обязательным условием при подгрузке коммерческого предложения является наличие графика и сметного расчета. (Working out)Свернуть
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 1)
33.12.23.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования для металлургии
33.14.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электрического оборудования
62.01.11.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения
62.01.29.000 Оригиналы программного обеспечения прочие
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Исполнитель работ указывает в своём коммерческом предложении стоимость, сроки и порядок оплаты.
Условия поставки:
1. Заявка от ООО «Эл 6 Новочеркасск»
2. Цель выполнения работ: Предотвращение аварийных ситуаций, связанных со столкновением робота-манипулятора "Fanuc" и автоматических дверей токарных станков "Romi 550" в составе роботизированного ниппельного центра.
3. Требования к доработке ПО стойки линии:
3.1 Добавить проверку состояния автоматических дверей токарно-фрезерного станка Romi G550M (откр/закр) в проекте ПЛК.
3.2. Главный контроллер должен выдавать управляющий сигнал роботу "Fanuc" на начало загрузки заготовки в токарный станок Romi 550 после того, как поступит сигнал от датчика, сигнализирующего о полном открытии двери.
3.3 Добавить логический шаг в проекте ПЛК "Ожидание открытия двери станка", находящийся во вкладке "Состояние линии" / "робот"/ "шаг робота".
4. Объем выполняемых работ.
4.1. Исполнитель осуществляет подбор методов и инструментов для обеспечения безопасного проведения работ.
4.2. Исполнитель выполняет работы по утвержденным срокам Заказчика на территории на "ООО ЭЛ 6 Новочеркасск", ЦМОЭП.
4.3. Исполнитель осуществляет обновление ПО и пусконаладочные работы на площадке заказчика.
5 Сроки выполнения работ:
5.1. Сроки выполнения работ и порядок оплаты Исполнитель согласовывает с Заказчиком.
6. Требование к исполнителю:
6.1. Для участия в тендере подрядчик должен разработать смету и приложить ее к коммерческому предложению.
6.2. Сервисное обслуживание и техническая поддержка по имеющимся видам связи.
6.3. Гарантийные обязательства.
6.4. Пуско-наладочные работы производит Исполнитель с оформлением акта.
6.5. Работы будут проводиться на действующей производственной площадке в близи работающих механизмов.
6.6 Исполнитель должен иметь необходимые производственные и людские ресурсы для выполнения данной работы.
6.7. Для уточнения условий выполнения работ, ознакомления с объектом необходимо прибытие представителей Исполнителя к Заказчику.
6.8. Исполнитель в своем коммерческом предложении указывает основные технические решения, комплектацию, стоимость, порядок и сроки оплаты, изготовления, доставки, монтажа и пуско-наладки.
6.9 Исполнитель предоставляет исходные данные ПО с комментариями к циклам программы, описанием таблицы символов на русском языке, блок-схема с привязкой к сигналам и оборудованию.
6.10 Исполнитель должен иметь доступ к ПО линии. Разработчки ПО - ООО "БФГ роботикс"
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
346413, Ростовская область, г. Новочеркасск, ул. Флерова А.Ф., д. 32Ж
Комментарии: Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы:
1. Сметный расчет (без сметного расчета ТКП не рассматриваются)
2. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были).
3. Свидетельство о государственной регистрации.
4. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
5. Выписка из ЕГРЮЛ.
6. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
7. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание документов:
— Решение (Протокол).
— Доверенность.
8. Предложение на выполнение работ (см. файл "Предложение на выполнение работ")
9. Сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001: 2008 (если имеется)
Данный запрос не является извещением о проведении конкурса или аукциона и не дает никаких прав участникам, не влечет возникновение никаких обязанностей, кроме прямо указанных в уведомлении.
10. До оформления наряда-допуска на производство работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику следующие документы:
- копия свидетельства (СРО) на право выполнения данного вида работ;
- копии документов, подтверждающих наличие в подрядной организации службы по охране труда и/или специалиста по охране труда (приказ о назначении на должность в подрядной организации, удостоверение специалиста охраны труда) либо наличие договора с аккредитованной организацией в области оказания услуг по охране труда;
- копия инструктажа по охране труда из журнала инструктажей;
- ПОР или ППР или РТИ;
- копия протокола аттестации рабочих по охране труда;
- копии удостоверений аттестации ИТР по охране труда и по общим требованиям промышленной безопасности. При выполнении работ по газу, на сосудах, работающих под давлением, с использованием ГПМ, в электроустановках, проведениях огневых работ – копии удостоверений по каждому виду работ;
- медицинский допуск персонала;
- копии удостоверений газо-электросварщиков, стропальщиков, машинистов кранов, подъемников (вышек). Для газо-электросварщиков копии протоколов аттестации по ПТМ.
В случае выявления несоответствий сведений в представленных документах требованиям нормативно-правовых актов, Заказчик вправе инициировать проведение аудита службой ОТ и ПБ в вопросах Охраны труда и Промышленной безопасности в организации Подрядчика.
Руководитель подрядной организации обязан до начала выполнения работ по договору подряда представить обращение (в двух экземплярах), содержащее в себе поименный список персонала, силами которого предполагается выполнение работ по договору. К указанному обращению необходимо приложить копии общегражданских паспортов и трудовых договоров (либо договоров гражданско-правового характера), заключенных с указанными в обращении лицами. Указанные копии документов должны быть подписаны руководителем подрядной организации заверенной печатью.
Один экземпляр представленного обращения вместе с прилагаемыми документами передается в адрес директора по безопасности. Второй экземпляр обращения с прилагаемыми к нему документами передается в адрес руководителя подразделения – инициатора заключения договора подряда.
В случае отсутствия со стороны подрядной организации указанного в первом абзаце настоящего пункта обращения или прилагаемых документов, а также в случае расхождения представленного списка с заявкой подрядчика на выдачу пропусков, пропуска для работников указанной организации не оформляются. Просрочка выполнения работ относится на вину подрядчика. В случае возникновения необходимости замены указанных в обращении работников, руководитель подрядной организации представляет уточненный список с приложением к нему соответствующих документов.
По результатам выполнения работ по договорам подряда, подрядчик совместно с актом КС-2 предоставляет заказчику (руководителю подразделения – инициатора договора подряда) копии отчета Формы СЗВ-М «Сведения о застрахованных лицах» и положительный протокол входного контроля о передаче указанного отчета в адрес территориального органа Пенсионного Фонда России, подписанные ЭЦП, за период времени который указан в представленном им акте формы КС-2.
В случае непредоставления отчетов СЗВ-М, либо расхождении в меньшую сторону указанной в них численности работников подрядчика, с численностью указанной в обращении, акты КС-2 заказчиком (руководителем подразделения – инициатором договора подряда) не подписываются, и стороны договора подряда признают отсутствие факта выполнения работ подрядчиком, работы по указанным актам оплате не подлежат.
Запрос цен не является извещением о проведении торгов в форме конкурса или аукциона, не дает никаких прав участникам и не влечет возникновения никаких обязанностей, кроме указанных в уведомлении.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
Симачкова Александра Валерьевна -
Начальник Отдела Производственной Автоматизации
Тел. +7 (8635) 29 46 95 ,
e-mail: ASimachkova@el6.ru