Открытый запрос предложений №ОЗП-245/ВФ на право заключения договора, на поставку смолы катионит КУ-2-8 (Н) (досыпка) для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» (ИвТЭЦ-3).
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
1) Если Участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Продукции / Партии Продукции производится Покупателем в течение 15 рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12)/УПД при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции:
- Оригинала товарной накладной на Продукцию (форма ТОРГ-12)/УПД, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета - 1 экз.;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
Сопроводительных документов, в соответствии с п. 2.4 Договора – 1 экз. Расчеты по договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 10 настоящего Договора, а также могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
2) Если Участник не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Продукции / Партии Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 дней и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12)/УПД при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции:
- Оригинала товарной накладной на Продукцию (форма ТОРГ-12)/УПД, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета - 1 экз.;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
Сопроводительных документов, в соответствии с п. 2.4 Договора – 1 экз. Расчеты по договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 10 настоящего Договора, а также могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
Условия поставки:
Срок поставки: Июнь 2021г.
Место рассмотрения заявок:
600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Дата и время рассмотрения заявок:
02.02.2021 14:30
Дата и время подведения итогов:
12.03.2021 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
153032, г.Иваново, м-он ТЭЦ-3, ИвТЭЦ-3
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.